Моторика протезирование рук взрослых. Компания «Моторика» разрабатывает отечественные протезы кистей рук. Бионические протезы для взрослых

Скрытый текст

CFG-ERR - Ошибка конфигурации, может появиться при обновлении прошивки со старой версии. Или не нормальные калибровки аппаратуры. Повторно откалибруйте вашу аппаратуру, выключите и снова включите ваш коптер и проверьте все параметры.

VOL-LOW [Ошибка 4] - Низкое напряжение.

SN-ERR - Ваш серийный номер отсутствует, обратитесь в службу поддержки DJI.

VOL-LOW [Ошибка 6] - Низкое напряжение.

IMU-ERR - Ошибка IMU. Обратитесь в DJI для ремонта.

X1-ERR - Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура не включена.

X1-ERR - Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура не включена.

PMU-ERR - Проверьте соединения между аккумулятором, коптером и PMU (Power Management Unit).

RX-ERR - Зайдите в программу DJI Naza-M Assistant Software, меню BASIC закладка RC, выберите правильный тип приемника или проверьте все соединения приемника, после отключения и подключения коптера изменения вступят в силу.

COMPASS-ERR - Компас работает не нормально. Пожалуйста перезагрузите коптер и выполните калибровку компаса, если ошибка остается, обратитесь к вашему дилеру (место покупки).

Ошибка - Ошибка инициализации IMU, это может быть вызвано аварией (падениями). обратитесь к вашему дилеру (место покупки). Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Вопрос: Коптер не запускает двигатели. Высвечивается ошибка 25 в DJI Assistant Software.

Ошибка - Пожалуйста выполните расширенную "Advanced" калибровку. Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.

Ошибка - GPS не откалиброван, или произведено магнитное воздействие. Выполните калибровку GPS снова в хороших условиях. Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.

Ошибка - Описания этой ошибки в родном мануале нет. Проявилась у человека, который сильно загрузил коптер, а так же, после разборки и последующей сборки коптера неправильно установил верхнюю крышку корпуса, риски рисунка на корпусе не совпали:

28,6К 680 Количество загрузок:

В следствие этого, пропеллеры были установлены не по схеме вращения. Коптер не взлетал на полном газу, при этом сильно гудел двигателями. Будьте внимательны при сборке!

P.S. Я провел тест, специально закрепил верхнюю крышку корпуса не правильно, но при этом правильно! поставил пропеллеры (в соответствии со схемой вращения). Ошибка не появилась, скорее всего она выползла в следствие перегруза коптера. Но из за смещения крышки коптер при зависании гулял +/- два-три метра. То есть, не удерживал четко "точку в воздухе" в режиме GPS. От смены местоположения крышки ничего не меняется (самое главное одеть пропеллеры правильно, по схеме вращения). Важность составляет установленный на шасси компас. Вот он обязательно должен стоять именно в таком положении и именно на той шасси, на которой стоит. Это стоит учесть при переходе на другие шасси.

В полетном контроллере Наза 2 "кружок" - антенна GPS и компас объединены, но тоже имеет метку "направление движения" (стрелка движения указана на кружке сверху).

40,18К 358 Количество загрузок:
Вырезка из документации, как лечить эффект унитазинг - "гуляния по кругу" в Назе2

Данный способ лечения проблемы актуален только для модулей GPS которые вынесены как антенна в "кружке". Для коптеров DJI Phantom такой способ бесполезен, так как "компас" находится на одной из ног шасси. А по идее, крутить требуется в данном случае компас, так как в нем строго зашиты показания север-юг-запад-восток.

Скрытый текст

CFG-ERR - Ошибка конфигурации, может появиться при обновлении прошивки со старой версии. Или не нормальные калибровки аппаратуры. Повторно откалибруйте вашу аппаратуру, выключите и снова включите ваш коптер и проверьте все параметры.

VOL-LOW [Ошибка 4] - Низкое напряжение.

SN-ERR - Ваш серийный номер отсутствует, обратитесь в службу поддержки DJI.

VOL-LOW [Ошибка 6] - Низкое напряжение.

IMU-ERR - Ошибка IMU. Обратитесь в DJI для ремонта.

X1-ERR - Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура не включена.

X1-ERR - Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура не включена.

PMU-ERR - Проверьте соединения между аккумулятором, коптером и PMU (Power Management Unit).

RX-ERR - Зайдите в программу DJI Naza-M Assistant Software, меню BASIC закладка RC, выберите правильный тип приемника или проверьте все соединения приемника, после отключения и подключения коптера изменения вступят в силу.

COMPASS-ERR - Компас работает не нормально. Пожалуйста перезагрузите коптер и выполните калибровку компаса, если ошибка остается, обратитесь к вашему дилеру (место покупки).

Ошибка - Ошибка инициализации IMU, это может быть вызвано аварией (падениями). обратитесь к вашему дилеру (место покупки). Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Вопрос: Коптер не запускает двигатели. Высвечивается ошибка 25 в DJI Assistant Software.

Ошибка - Пожалуйста выполните расширенную "Advanced" калибровку. Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.

Ошибка - GPS не откалиброван, или произведено магнитное воздействие. Выполните калибровку GPS снова в хороших условиях. Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.

Ошибка - Описания этой ошибки в родном мануале нет. Проявилась у человека, который сильно загрузил коптер, а так же, после разборки и последующей сборки коптера неправильно установил верхнюю крышку корпуса, риски рисунка на корпусе не совпали:

28,6К 680 Количество загрузок:

В следствие этого, пропеллеры были установлены не по схеме вращения. Коптер не взлетал на полном газу, при этом сильно гудел двигателями. Будьте внимательны при сборке!

P.S. Я провел тест, специально закрепил верхнюю крышку корпуса не правильно, но при этом правильно! поставил пропеллеры (в соответствии со схемой вращения). Ошибка не появилась, скорее всего она выползла в следствие перегруза коптера. Но из за смещения крышки коптер при зависании гулял +/- два-три метра. То есть, не удерживал четко "точку в воздухе" в режиме GPS. От смены местоположения крышки ничего не меняется (самое главное одеть пропеллеры правильно, по схеме вращения). Важность составляет установленный на шасси компас. Вот он обязательно должен стоять именно в таком положении и именно на той шасси, на которой стоит. Это стоит учесть при переходе на другие шасси.

В полетном контроллере Наза 2 "кружок" - антенна GPS и компас объединены, но тоже имеет метку "направление движения" (стрелка движения указана на кружке сверху).

40,18К 358 Количество загрузок:
Вырезка из документации, как лечить эффект унитазинг - "гуляния по кругу" в Назе2

Данный способ лечения проблемы актуален только для модулей GPS которые вынесены как антенна в "кружке". Для коптеров DJI Phantom такой способ бесполезен, так как "компас" находится на одной из ног шасси. А по идее, крутить требуется в данном случае компас, так как в нем строго зашиты показания север-юг-запад-восток.

Упал, бедняжка, метров со 100 на скалы, зацепившись за чего-то торчащее. Повреждения не страшные, даже снаружи фоткать не стал. Однако коптер не запускает двигатели, ругается на типичную для DJI Phantom 3 ошибку: "ESC Error"

Заглянул под крышку. А это, я скажу, не просто. Защелки у крышки у Фантомов сделаны как на один раз, если аккуратно открывать - ногти болят дня 2, если открывать отверткой, даже тонкой - то остаются страшные шрамы-царапины на корпусе, что ни есть гуд.


Вроде все нормально, но это только на первый взгляд!

Да вроде ничего, все целое и на месте. Внимательный осмотр привел к противоположным выводам.


Отломанный SMD конденсатор. пайка не очень прочная, легко отламывается.

Два относительно больших SMD конденсатора по краям платы почти упираются в пластиковый корпус. При падении корпус загнуло внутрь и отломило пайку на конденсаторах. Сверху не видно, пока кондеры не покачаешь. Понятно, перепаиваю. Собираю на скорую руку обратно, проверяю - ошибка не прошла.Что может быть?

Еще один внимательный осмотр показывает, что две тонки ножки у одного чипа отломало и, самое страшное, замкнуло между собой.


Две сломанные ноги у чипа. Повреждения кабеля тоже есть, но только внешние, прозвон подтвердил работоспособность жил.

Что делать в таких случаях? Надеется на чудо, что кз (короткое замыкание) не случилось, и восстановление ножек поможет. Достаю тонкий паяльник и тоонкий пинцетик. С третей попытки пересадить два кусочка медной жилы взамен отломанных ножек удалось, смотрите какая красота получилась:


Две ножки восстановлены, кабель с повреждением изоляции - переложен так, чтобы не смог задеть контакты. Ну и размер зацените, толщина провода слева - около 1 мм.

Собираю коптер, включаю, проверяю. Ура, движки крутятся, никаких ошибок, кроме отсутствующей камеры, нет! Половина дела сделана.

А что же с камерой? при падении, подвес переломился почти пополам, еще порвался шлейф. Фотки опять не сделал как оно было, однако разобранная сломанная деталь подвеса выглядит так:


Рычаг подвеса сломало пополам.

Тут вроде все понятно, есть новый шлеф, есть понимание как восстановить деталь. Буду ее паять. Чем паять алюминий? Конечно же цинком, который у меня есть еще с детских времен (когда было лет 10 переплавил кучу оболочек от солевых батареек в один кусок цинка, так его и использую по сей день).


Пайка алюминия цинком подразумевает прогрев детали градусов до 500.

Пайка получается очень прочной, цинк и алюминий образуют сплав без резкого перехода. По сути деталь становиться целой, как при сварке.


Восстановленная деталь. Краска облупилась из-за температуры, зачищать не стал, ибо на скорость полета не влияет (це).

Далее была сборка подвеса с заменой шлейфа. Даже две сборки-разборки с заменой шлефа. Почему две - с первой попытки подвес, и видео с камеры не заработали. Темный экран, ошибка при калиброке подвеса. Со второй попытки - то же самое, а значит при ударе таки камера или плата подвеса сломались, совсем. Повторный осмотр под лупой ничего криминального не выявил. Значит - точно восстановлению не подлежит, нужна новая камера, а лучше весь подвес в сборе. Цена вопроса - в районе 20 т.р.

Паял, получается, зря, хы. Но без восстановления "физики" не удалось бы проверить работоспособность подвеса.


Восстановленный физически подвес в сборе.

ЗЫ. Вопрос задали. Часты ли отказы по технике у фантомов, не из-за человеческого фактора?

Мой опыт говорит, что у модификаций Phantom2 с этим все грустно и печально. Личная статистика - больше половины встречных Фантомов 2 так или иначе глючили, улетали и падали.

У Phantom 3 и 4 все гораздо лучше. Обращались с восстановлением после глюков-последующих падений два образца Phantom 3, оба падали по причине заглючившей неродной батареи, и ни одного (пока что) Phantom 4.

6 советов бывалого воздушного волка, чтобы новый Фантом не стал призраком из прошлого или 6 Правил уберечь DJI Phantom 3 от полетов на родину и сберечь от аварий

04.02.2016 Команда сайт


Квадрокоптер DJI Phantom 3 (Призрак 3) — бестселлер продаж радиоуправляемых беспилотников.Тем не менее, десяткам тысяч новых адептов увлекательного хобби не удается избежать поломок или полного краха коптера. Хорошей новостью является то, что Третий призрак, статистически говоря, самый стабильный, однако, авария может произойти в результате аппаратной ошибки или просчета пилота. Удручающая статистика ничему не учит владельцев коптеров, которые продолжают терять своих птиц. Чтобы Ваш Phantom не стал призраком из прошлого, внимательно ознакомьтесь с этой важной информацией.

Совет № 1 – Обучение основам пилотирования

1-ая причина потери DJI Phantom 3, это отсутствие образования и профессиональной подготовки пилотов. Не мудрствуя лукаво, знакомство со своим коптером необходимо начать с тщательного изучения инструкции к аппарату. Здесь можно почерпнуть массу полезной информации об управлении машиной. Инструкция должна стать Вашей настольной книгой, Библией, если хотите, при осуществлении первых полетов. Когда Вам что-то не понятно или Вы сомневаетесь, обратитесь или во всемирную сеть. Там существует много форумов, где можно найти полезную информацию, а также задать вопросы. Квадрокоптеры или дроны — это уже не игрушки и требуют профессионального пилотирования. Рhantom 3 это технически сложный квадролет, и Вам необходимо погрузиться в определенные технические аспекты полета, программное обеспечение, а также всегда адекватно оценивать существующие погодные условия, чтобы успешно и долго пилотировать аппарат.

Совет № 2 – Летайте только при необходимости

Фантом 3 достаточно деликатный летательный аппарат со стабилизационным подвесом для камеры. Спортивные полеты или полеты просто ради «покружить в небе» не для него. Этот дрон разработан специально для фото/видео съемки. Если хотите полетать — мой Вам совет: приобретайте более дешевую игрушку для баловства, которую не жалко будет разбить. Это принесет двойную пользу: сохраните P3 и получите дополнительный опыт пилотирования. Я, в свое время, перед покупкой Фантома приобрел квадрокоптер WL Toys V262 за 4000 руб. Это был веселый опыт. Однако, если Вы начнете с тщательного изучения инструкции и аккуратных постепенных полетов, то можно обойтись и без дополнительных трат.

Совет № 3 – Выбирайте места для пилотирования

Плотно застроенные городские районы создают помехи для компаса аппарата, что может вызвать ошибку при его калибровке. Наличие металла вокруг влечет за собой неприятный сюрприз: возможность потери управление сразу после старта. Как-то мы не могли откалибровать компас даже при отсутствии видимых металлических объектов, однако, мы не знали, что под дорогой проходит трубопровод. Не желательно летать там, где много деревьев и над водой. Очевидно, что большинство из нас не собирается полностью избегать такой местности. Наоборот, многие это делают намеренно, ради получения красивых картинок пролета вдоль тропинки или восхитительных кадров над водой. Если аппарат все же упал, то в первом случае Вам, возможно, удастся восстановить поломки или поменять некоторые детали, а вот второй приведет к полной утрате машины.

Новичкам рекомендую выбирать открытые пространства за городом — без ЛЭП (которые также создают помехи) и желательно с высокой травой, которая при падении поможет частично уберечь коптер, смягчив удар о землю. Избегайте соблазна летать во дворах и в местах скопления людей. Травмы от лопастей пропеллеров могут нанести серьезный вред здоровью. Сейчас модно летать на фестивалях, открытых площадках, концертах, однако, пилоты мало заботятся о безопасности окружающих. Как-то я спросил присутствующих на фестивале «Усадьба джаз», почему пилот летает прямо над толпой с рекламой. Мне ответили, что это очень страшно, но ничего не сделаешь. Удивительно, но пилот не поставил даже элементарную защиту для пропеллеров, которая могла бы защитить от порезов. В 2016 году обещают ввести обязательства сдавать экзамен по пилотированию, что, безусловно, поднимет культуру полетов в нашей стране.

Совет № 4 – Не забудьте установить высоту для возврата домой

Точку «Дом» (или точка взлета) необходимо выбирать на открытом пространстве, в стороне от деревьев и зданий. В случае потери сигнала или низкого заряда батареи, P3 автоматически вернется на точку «Дом». Были случаи, когда, залетев за здание, коптер терял сигнал и начинал возвращаться. А возвращается он по кратчайшему маршруту. В результате Phantom3 врезается в здание и разбивается. Но если задать необходимую высоту возврата, например, 50 или более метров, то Ваш P3 при потере сигнала поднимется на 50 м, прилетит на данной высоте на точку взлета и только тогда начнет приземление. Установить высоту возврата домой можно в приложении DJI Go в меню Advanced Settings (Расширенные настройки) в разделе Failsafe Mode (Безаварийный режим).

Совет № 5 – Полетные режимы

Важная часть в общении с коптером — это полетные режимы (Multiple Flight Mode), переключатель которых (тумблер c положениями F, A, P) находится в левом верхнем углу пульта. Этот переключатель активируется в приложение DJI Go (Multiple Flight Mode).

Режим P – автоматическое позиционирование Фантома по GPS, системе визуального позиционирования или по барометру аппарата (стабилизируется по высоте). Режим, рекомендуемый для новичков, стабильное позиционирование аппарата в пространстве.

Режим А – GPS и визуальное позиционирование не применяется. Аппарат использует для поддержания высоты только свой барометр. В случае ошибки в позиционировании во время полета в режиме P или неожиданного изменения направления, переключение в Режим А отменит режим GPS и поможет вернуть управление Фантомом.

Режим F – дополнительные возможности (а) фиксация курса, b) фиксация домашней точки, c) нужная точка (камера аппарата будет все время ориентирована на заданную точку).

Важный момент — приложение DJI Go может зависнуть или потерять сигнал, особенно на простых моделях Android. IOS — в данном случае более надежная платформа. Не паникуйте, перезапустите устройство, пока фантом будет в воздухе. При этом иногда требуется очистить оперативную память устройства, выдернуть и вновь вставить кабель в пульт. Также Вы сможете посадить Фантом с помощью кнопки RTH (возврат домой) или сделать это в ручном режиме.

Совет № 6 – Обращайте внимание на ошибки и предупреждения

Если DJI Go сообщает об ошибках (обычно красным цветом в верхней центральной части экрана) не игнорируйте это предупреждение! Это может быть погрешность компаса или другие просчеты автоматики. Не старайтесь продолжить полет!

Часто исправить возникшую ситуацию помогут:

  1. Перезагрузка устройства и приложения DJI Go;
  2. Перезагрузка Фантома и пульта дистанционного управления;
  3. Калибровка IMU (инерциальный измерительный блок) в приложении DJI Go (MC Settings-Sensors-IMU Calibration);
  4. Калибровка компаса на открытой местности, вдали от металла (ВАЖНО: многие бетонные поверхности содержат металл арматуры).

В заключении немного про:

  1. При установке батареи убедитесь, что она плотно села в гнездо.
  2. Используйте токопроводящее чистящее средство DioxiT Gold для чистки открытых контактов батареи и в корпусе фантома. Рекомендуем проделывать эту процедуру каждые 10 полетов.
  3. Потренируйтесь с кнопкой RTH (возврат домой) на пульте управления. Начинающим не следует летать при заряде батареи ниже 35-40%, предупредительный сигнал о разряде батареи ниже 30% может внести суету в управление аппаратом.
  4. Проверьте батареи через 25 вылетов, а затем каждые 10 полетов контролируйте их состояние. Небольшое вздутие может сообщать о том, что ресурс батареи заканчивается. Рекомендуем не рисковать с такой батареей и ни в коем случае не протыкать ее. В противном случае аккумулятор перестанет заряжаться, и его можно будет утилизировать.
  5. Для увеличения срока службы Li-Po батарей необходимо хранить их с зарядом не более 40%.

Полет на расстоянии

Обновления и прошивки

DJI регулярно выпускает прошивки программного обеспечения. Если Ваша существующая версия работает хорошо, не торопитесь устанавливать новую версию сразу после её выхода. Первые отзывы и релизы можно прочитать на форумах о возможных ошибках в новом ПО.

Хороших Вам кадров и сюжетов с DJI Фантом 3 !

Наслаждайтесь полетами с нашими статьями! Обучайтесь вместе с нами!

Если Вы уже владелец P3 или Inspire Pro и опытный пилот, то возможно нам понадобятся Ваши услуги в разных частях нашей необъятной Родины. Оставьте свои координаты в электронном сообщении по адресу:

Статья показалась Вам полезной? Не прячьте её от друзей и единомышленников! Ставьте Like.

23 комментария

    Славик 2 года назад

    • Владимир 2 года назад

    Алекс 2 года назад


______________________

Disclaimer: Всё, что вы прочитаете ниже- не является истиной в последней инстанции. Всё, что вы прочитаете- является наблюдениями обычного коптеровода, описанные (насколько это возможно) доступным и понятным языком и, по возможности, каталогизированные и структурированные. Надеюсь, эти советы помогут многим начинающим коптероводам и позволят им избежать наиболее часто встречающихся ошибок. В основном, советы и наблюдения касаются продукции фирмы DJI, а точнее, одной из их последних моделей - DJI Phantom 2 Vision Plus, однако практически все советы и наблюдения применимы к любым моделям фирмы DJI, а в своём большинстве- и к моделям других фирм. Автор отказывается от любой ответственности при применении описанных советов, всё, что вы примените из того, что здесь описано- вы делаете на свой страх и риск. Остальные статьи данной тематики вы можете найти в разделе «Статьи» главного меню сайта. Они будут добавляться по мере написания.

______________________


Продолжим цикл статей про коптероводство. В прошлой статье мы разобрали основные термины, которые вам пригодятся при управлении вашим фантомом, а также основные правила безопасности. Если вы не читали или прочитали прошлую статью бегло- вернитесь к ней и перечитайте очень внимательно. Каждая последующая статья будет частично бесполезна для вас, если вы не прочитаете предыдущие.

Итак, с терминологией и вводной информацией покончено. Вроде пришло время достать свой фантом из коробки и полететь. Ведь он RTF (Read to fly) - «достань и лети». Но нет.

В этой статье я разделю предполётную подготовку на две части. Первая часть касается практически единоразовой подготовки коптера и эти работы желательно провести сразу, чтобы потом не заморачиваться. Скорее всего- больше проводить эти работы вам не понадобится. Вторая же часть статьи будет касаться постоянной предполётной подготовки, которую вам придётся проводить перед каждым полётом на вашем фантике.

ЕДИНОРАЗОВАЯ ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА


Как я уже выше сказал- когда вы достанете коптер из коробки- рекомендую вам провести единоразовые работы над своим коптером, которые вас уберегут от неприятностей в большинстве ваших полётов. То, что коптер летает, как сказано в рекламе, «прямо из коробки»- правда. Но не совсем.

1) Первое, что вам необходимо сделать- это, как ни странно- разобрать коптер. Как его разбирать и какие болты выкручивать- есть видео на ютубе, спокойно найдёте. Отделять основную плату необязательно, вам необходимо лишь «располовинить» коптер, отделив верхнюю пластиковую часть от нижней. После отделения верхней части аккуратно её приподнимайте- от блока GPS идёт шлейф к плате, закреплённой на нижней части, не оборвите шлейф.
2) Когда коптер разобран, самое важное, что нам нужно сделать- это дополнительно экранировать блок GPS в верхней части коптера, от нижней части, где расположена центральная плата и мозги коптера. Сделать это можно при помощи тонкой фольги на клеевой основе. Как это сделать- описано в этом видео:


Для чего это делать: коптероводами экспериментальным путём установлено, что такая экранировка помогает найти бОльшее число спутников и их удержание происходит более уверенно. Некоторые это связывают с «эффектом спутниковой тарелки», когда экранировка работает как собирающая сигналы поверхность. Однако, скорее всего, это связано с лучшей экранировкой блока GPS от помех, генерируемых центральной платой и мозгами коптера. Как бы то ни было- результат будет налицо. Обязательно сделайте это.

ВНИМАНИЕ: в последних версиях фантомов дополнительный экран уже нанесён. Видимо, DJI учли опыт пользователей и стали проклеивать дополнительный экран промышленным способом. Но вам в любом случае нужно проверить- имеется ли он на вашем питомце или нет. Если он имеется, то проклейка ещё одного дополнительного экрана- это дело ваших предпочтений.

3) Когда разобрались с экранировкой- проверьте на вращение каждый из четырёх моторов на лучах коптера. Они должны свободно и практически бесшумно вращаться. Если же хоть один мотор вращается с шумом или скрипом- у вас проблема. Либо его надо смазать, либо проверить проклейку магнитов внутри мотора. Фирма DJI старается делать продукцию высокого качества, однако в любой продукции бывает брак, и это неединичные случаи. Не стоит надеяться на то, что вас «пронесёт»- ущерб от разбитого коптера гораздо болезненнее, чем потраченные несколько минут на проверку и устранение неприятностей.
Видео, как разобрать и смазать моторы- вы также можете найти на ютубе. Если же хоть один магнит в моторе проклеен непрочно и отвалился- это послужит причиной заклинивания и отказа мотора в воздухе с последующим опрокидыванием и крашем коптера.

Вы также можете (уже после сборки фантома, предварительно сняв пропеллеры ), запустить их дома и поуправляя стиками с аппы- послушать, как работает каждый мотор.
Если же моторы не скрипят и не шумят, вращаются легко, бесшумно и одинаково- отлично. Переходим к следующему пункту.
4) Теперь проверяем на закреплённость и перекос всех блоков на основной плате. Были случаи, когда блок управления был немного отклеен и накренён на пару градусов, что вызывало стремление коптера себя выровнять, а сооветственно крены и улёт в эту сторону.
5) Проверяем визуально точность и эффективность пайки на всех участках платы.
6) Ещё одна важная работа, которую вам необходимо провести сразу- это отличное закрепление разъёма шлейфа от блока GPS в основную плату. По опыту фантомоводов- этот разъём был причиной не одного флайавея. Вам следует понимать, что коптер с наличием 4 моторов является идеальным источником большой вибрации. И именно вибрация может служить причиной разбалтывания разъёмов, а также крепёжных болтов. Так как большинство фантомоводов летает в режиме GPS- плохой контакт блока GPS или отсоединение его в полёте послужит однозначной причиной улёта вашего любимца в сторону китайской границы. Поэтому плотно вставляем разъём шлейфа GPS и закрепляем его герметиком. Ещё одна проблема решена.
7) Смотрим, чтобы все провода были хорошо пропаяны и не болтались.
8) Если у вас есть возможность- попросите в мастерской покрыть всю открытую электронику тонким слоем водоизоляционного лака. Это избавит вас от проблем с образованием испарины на плате и кз- коротким замыканием.
9) Теперь собираем коптер обратно. После сборки протягиваем все болты на коптере.
10) Распечатайте на обычной бумаге подсказки по положениям тумблеров на аппе и закрепите их скотчем рядом с тумблерами- тогда вы точно не ошибётесь при их переключении.

11) Рекомендую вам сразу же перевести коптер в программе-ассистенте с режима "Phantom" в режим "Naza". Режим Naza добавляет возможность интеллектуального управления коптером, а также даёт возможность назначить на третье положения тумблера S1 (правый тумблер) режим " FailSafe ", при активизации которого коптер вернётся домой на точку взлёта, не нужно будет выключать аппу, достаточно будет перещёлкнуть тумблер. Это определённые плюсы, при этом управление коптером в этих двух режимах никак не отличаются- обязательно сделайте это. Единственный минус- сигналы коптера в режимах "Phantom" и "Naza" сушественно отличаются, вам будет необходимо запомнить сигналы в режиме "Naza".

12) Если вы последовали моему совету в п.11 и перевели фантов в режим Naza- CРАЗУ назначьте на третье положение тумблера S1 режим " FailSafe ". Таким образом, тумблер S1 при переключении у вас будет работать в следующем порядке: GPS- Atti- FailSafe. Кроме того- СРАЗУ выставьте достаточную высоту для возврата фантома в этом режиме. Имейте в виду, что на его пути при возврате домой могут встретиться деревья или здания, которые фантом облетать не умеет. Выставленных 50 метров высоты автовозврата будет достаточно для большинства случаев. При этом высота автовозврата прописывается в программе-ассистенте, как и переключение режима фантома в "Naza" и там же производится переназначение функций тумблеров S1 и S2, так и в приложении DJI на вашем смартфоне или планшетнике- в последних версиях программы вы можете выставить высоту автовозврата прямо в телефоне-планшетнике.

13) Распечатайте на обычной бумаге сигналы коптера в режиме Naza и прикрепите их скотчем на обратной стороне аппы. Помните- сигналы коптера в режимах фантом и наза- отличаются!

Поздравляю- теперь ваш любимец готов летать «из коробки»)))

ПОСТОЯННАЯ ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА


Вот эту часть я рекомендую вам выполнять перед каждым полётом. Или, по-крайней мере, при каждым выходом с коптером для полётов. Эту часть вам обязательно надо заучить наизусть. Это спасёт вам нервы, а вашему любимцe- продлит жизнь.


Итак, перед каждым выходом на полёт вам необходимо:

1) Зарядка. Самое главное- проверить ПОЛНУЮ зарядку всех составляющих фантома. Это: а) Аккумулятор коптера б) Репитер видеосигнала в) Батарейки в пульте должны быть бодрые. В принципе, их хватает на несколько десятков вылетов, но не экономьте и ставьте хорошие батарейки и меняйте их по-крайней мере, через пару десятков вылетов. Понимайте, что это аппаратура управления вашим любимцем. г) Смартфон или планшетник, на который вы будете принимать видеосигнал. Также вы должны понять, что смартфон или планшетник, куда вы принимаете сигнал- служит не только для приёма видео, но и отображает данные телеметрии. Не выходите на полёты с одним из этих приборов, не заряженным полностью
2) Винты. Проверьте затяжку винтов. При недостаточной затяжке может случиться, что один из них просто открутиться в воздухе с последующим опрокидыванием и крашем коптера. Винты на вижен плюс- самозатягивающиеся, однако такие случаи бывали. Затяните винты покрепче- для этого даже не нужен специальный ключ- просто придержите одной рукой мотор, а другой- прокрутите винт в сторону нарисованного закрытого замочка на винте до сильного упора.
Если вы используете несамозатягивающиеся винты- также обеспечьте затяжку головок каждого из 4-х пропеллеров.