Вводные слова для эссе. Полезные выражения для эссе в егэ по английскому языку

Цель изучения письменного английского у каждого может быть разной: кому-то предстоит сдача международных экзаменов, где необходимо сдать письменную часть, кому-то необходимо писать письма по работе, а кто-то хочет вести свой блог на английском. Вводные фразы для написания эссе на английском, которые мы сегодня рассмотрим также понадобятся для того, чтобы красиво выразить свое мнение устно.

Прежде, чем начнем, хочу дать небольшую рекомендацию, которая может показаться очевидной, но многие нею пренебрегают: перед написанием сочинения или письма, составьте план. Очень много студентов считают это необязательным, однако четкий план поможет обозначить, какие вопросы вы хотите затронуть в эссе. Например, если вы пишете эссе для экзамена, сама постановка задания может быть весьма объемной, и очень легко можно не раскрыть один из поставленных вопросов, просто из-за того, что вы погрузились в собственные размышления и забыли о нем. Также план помогает сократить время на размышления и быстрее приступить к написанию. Для меня самое сложное в написании сочинения — начать его писать. Заданная тема может быть настолько чужда мне, что у меня возникает вопрос: а что собственно здесь можно написать? Или же, наоборот, может быть столько разных мыслей по заданному вопросу, что я теряюсь, с чего же все-таки лучше начать, и как вообще выложить всю эту кашу в голове в красивый структурированный текст, и вложиться в заданный лимит слов. В данном случае план меня очень выручает. Потратив 5 минут на его написание, я уже потом знаю, с чего начинать, и как продолжать.

Фразы, которые мы привели ниже помогут грамотно начать свою мысль, и выиграть несколько правильно написанных слов, если вы пишете эссе именно для экзамена.

Что можно написать в первом абзаце эссе на английском:

Начиная писать эссе, важно озвучить постановку проблемы, а также стоит отметить, какой позиции в данном вопросе придерживаетесь вы. Не нужно раскрывать в первом же абзаце свое мнение полностью, просто выразите его в общих чертах. Например, вам нужно выразить свое мнение по поводу того, какой отдых лучше: пассивный или активный. Тогда вы можете начать свое эссе примерно так:

  • Most people think that the best way to spend their vacation is to lie on the beach and do nothing, but in my opinion, the more active you are — the more energy you will have.

Большинство людей считают, что лучший способ провести отпуск — валяться на пляже и ничего не делать, но лично я считаю, что, чем активней вы — тем больше энергии у вас будет.
В этом абзаце вы лишь, высказываете свое мнение в общих чертах. Почему вы считаете именно так — вы напишете уже в следующем абзаце.

Теперь перейдем к фразам, которые можно использовать в первом абзаце сочинения:

  • Most people think/suppose/reckon/consider that… — Многие люди думают, что…

Если вы пишете эссе для экзамена, лучше заменять слово think синонимами, чтобы продемонстрировать хороший словарный запас.

  • Many people believe (вместо believe можно использовать любой другой синоним) …., but others don’t agree. — Многие люди думают… но другие с этим мнением не согласны.
  • It is generally agreed today that … сегодня общепризнано, что…
  • Today, with increased frequency — сегодня все чаще…

Предположим, вам нужно написать сочинение, в котором нужно сравнить живое общение с общением в соц.сетях. Тогда можно начать его так:

  • Today, with increased frequency, people prefer to tell the news, using their phones, instead of doing it face-to-face.
  • Сегодня, все чаще, люди предпочитают рассказывать новости, используя телефоны, вместо того, чтобы сделать это с глазу на глаз.

Рассмотрим следующие фразы-клише на английском:

  • For the great majority of people … — для большинства людей…
  • We live in a world in which … — мы живем в мире, в котором
  • They / people often say that … — люди часто говорят, что….

Не забываем, что слово people мы можем заменить на they. Также they мы можем использовать, когда речь идет о человеке, пол которого мы не знаем. То есть, вместо того, чтобы писать ‘she or he’ можно просто написать ‘they’.

В конце первого абзаца, после того как вы написали вступление, можно подвести к своим аргументам:

  • Let us consider what the advantages and disadvantages of … are — давайте рассмотрим, какие есть преимущества и недостатки …
  • Let’s consider some pros and cons of it. — рассмотрим, некоторые плюсы и минусы.
  • Let us start by considering some facts. — Начнем с рассмотрения некоторых фактов.
  • I suppose we should start by looking at some facts — Полагаю, следует начать с рассмотрения фактов

Приводим аргументы «за» и «против»:

  • First of all, it is worth mentioning/highlighting the fact that… — Прежде всего, стоит отметить/подчеркнуть тот факт, что…
  • To begin with, … — Начнем с того…
  • Firstly, … / Secondly, … / Finally, … — Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … .
  • On the one hand…., but on the other hand…. с одной стороны…., но с другой стороны…

Не забывайте, что если пишете ‘firstly’ (во-первых), то следует потом написать и ‘secondly’, чтобы структура сочинения была логичной. То же самое касается и ‘on the one hand’.

  • One argument in support of — один аргумент в поддержку
  • The first thing that needs to be said is — первое, что нужно сказать это…
  • First and foremost I want to highlight that… — прежде всего, я хочу подчеркнуть, что…
  • It is true that … правда в том, что
  • It is clear that — ясно, что…
  • It is undeniable that.. — нельзя отрицать, что…
  • It is a well-known fact that … — известный факт, что…
  • A number of crucial issues arise from the statement. For example / for instance, … — Это утверждение затрагивает много ключевых вопросов. К примеру,….
  • One of the most striking features of this problem is — Один из самых поразительных аспектов этой проблемы …
  • Another good thing about … is that … . — второй положительный аспект относительно…. — это то, что…
  • What is more, … . — более того…
    Besides, — помимо этого…
  • What I meant to say is that… — я имел ввиду, что…
    Although … — хотя…
  • In spite of… — несмотря на…
  • In spite of widespread belief that…., in my opinion…. — вопреки распространенному мнению, что…., я считаю….
  • Furthermore, one should not forget that .. — более того, нам не стоит забывать, что…
  • In addition / moreover — вдобавок
  • Thus, — таким образом
  • Nevertheless, one should accept that — Тем не менее, следует признать, что …
  • Perhaps we should also point out the fact that … — Возможно, нам также следует отметить тот факт, что … .
  • It would be unfair not to mention that fact that … — Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что…
  • We cannot ignore the fact that … . — мы не можем игнорировать тот факт, что..

Подтвердить свое мнение можно, предложив читателю представить определенную ситуацию, сделать это можно при помощи фразы:

  • Let us concede that — допустим, что…
  • We are not warranted in believing.. — мы не имеем оснований считать…
  • The most common argument against this is that… — самым распространенным аргументом против этого является то, что…

Синонимы к слову think

Выше мы уже писали, что лучше заменять слово ‘think’ синонимами, чтобы речь выглядела более богатой.

  • I believe… — следует помнить, что believe может означать не только «верить», но и думать, полагать, быть убежденным. Это слово означает вашу уверенность в том или ином вопросе.

Усилить эффект можно, сказав:

  • I strongly believe… — я твердо убежден
  • I suppose… — полагать, допускать…
  • In my opinion / On my mind — по моему мнению…
  • I’m of opinion that… — я считаю, что…
  • it can believed that — можно считать, что
  • I ween — я думаю, считаю, надеюсь..
  • As I can judge… — насколько я могу судить…

Ссылаемся на мнение специалистов

Многие преподаватели советуют при возможности подкреплять свои аргументы мнением экспертов.

  • We can’t be dismissive of experts’ opinion… — мы не можем пренебрегать мнением экспертов…
  • Experts in this field have a theory — специалисты в этой области полагают, что (у специалистов в этой области есть теория)
  • Specialists in this area convinced that… — специалисты в этой области убеждены, что…
  • Experts emphasize that… — эксперты подчеркивают, что…
  • From these facts, one may conclude that — опираясь на эти факты, можно сделать вывод…
  • Which seems to confirm the idea that .. — что, кажется, подтверждает идею того, что…

Делаем выводы:

В последнем абзаце стоит подвести итоги вышесказанному, подчеркнуть свою точку зрения. Для этого можно использовать следующие слова-связки:

  • To sum up what has been said — подведем итоги сказанному;

А можно просто написать:

  • To sum up, to summarise — подведем итоги, таким образом
  • In conclusion, I want to say that although … — в заключение хочу сказать, что хотя….
  • To draw the conclusion, one can say that — Подводя итог, можно сказать, что
  • The arguments we have presented prove that — приведенные аргументы доказывают, что…
  • So it’s up to everybody to decide whether … or not — каждый должен решить для себя … ли, или нет.

Эти вводные фразы для написания эссе на английском помогут вам написать качественный связный текст, а также красиво выразить свое мнение. Выучите хотя бы некоторые из них — лишним это точно не будет:).

Вводные фразы и вставные слова существуют в любом языке. Такие фразы помогают начать разговор, связать части разговора, части предложения, мысли и идеи друг с другом. Вводные фразы и слова в английском языке помогают придать речи эмоциональную и смысловую окраску, делают речь более выразительной и богатой. Такие выражения могут передавать отношение говорящего к высказыванию. Примеры использования вводных слов и фраз на английском языке

Знание вводных фраз и вставных конструкций в английском будет очень полезным для тех, кто изучает этот язык, потому что это поможет новичку улучшить его языковые навыки. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные и часто встречающиеся вводные фразы в английском языке, так называемые клише, и их употребление в речи.

Что же это такое английские вводные фразы?

Вводные фразы потому и называются вводными, что с них начинается предложение , и они не играют никакой грамматической или смысловой роли в предложении. Такие выражения усиливают эмоциональность и экспрессивность высказывания, но если их отбросить, то смысл предложения никак не изменится.

Вот основные клише с примерами, которые помогут вам разнообразить вашу английскую речь:

  • Moreover, … — Более того…
    Tom is absent today, moreover, he is ill. — Том сегодня отсутствует, более того, он заболел.
  • Most of all, … — Больше всего…
    Most of all I like ice-cream. — Больше всего я люблю мороженное.
  • It is important to know that … — Важно знать, что…
    It is important to know that this question needs an urge decision. — Важно знать, что этот вопрос нуждается в скорейшем решении.
  • It is important to remember that … — Важно помнить, что…
    It is important to remember that we have no time to be late, nobody will wait for us. — Важно помнить, что у нас нет времени опаздывать, потому что никто нас не будет ждать.
  • In conclusion,… — В заключение…, Как вывод…
    In conclusion I’d like to say that you’ve done a great work. — В заключение мне хотелось бы сказать, что вы проделали отличную работу.
  • After all, … — В конце концов…
    I am sick and tired of this conversation, and after all, it’s late, it’s time to go home. — Я устал от этого разговора, и в конце концов, уже поздно, пора домой.
  • In any case, … / Anyway, … / Either way, … — В любом случае…, Все-таки…
    In any case, we should prevent him. Anyway he must know about the problem. — В любом случае нам следует предупредить его. Все-таки он должен знать о проблеме.
  • Actually, … — Вообще-то…
    Actually Tom didn’t know about the problem, so he isn’t guilty. — Вообще-то Том не знал о проблеме, он не виноват.
  • Fortunately… — К счастью…
    Tom is late. Fortunately, we didn’t manage to begin the conference. — Том опоздал. К счастью, мы еще не начали конференцию.
  • Unfortunately… — К сожалению…
    Unfortunately, I didn’t finish my homework. — К сожалению, я не закончил домашнюю работу.
  • Firstly, … — Во-первых, сначала…
    Let’s begin. Firstly, I want to ask you some questions. — Давайте начнем. Сначала я хотел бы задать вам несколько вопросов.
  • Instead of … — Вместо того, чтобы…
    Instead of watching TV now, you’d wash up. — Вместо того, чтобы смотреть сейчас телевизор, ты бы помыла посуду.
  • In the first place, … — На первом месте…
    In the first place we must finish our work for today. — На первом месте мы должны закончить нашу работу на сегодня.
  • From time to time, … — Время от времени…
    Do you often see Alex? Yes, from time to time he visits me. — Ты часто видишь Алекса? Да, время от времени он навещает меня.
  • Аs a result of … — В результате того, что…
    As a result of what is done, we have a great job. — В результате того, что сделано, мы проделали хорошую работу.
  • Indeed, … — На самом деле, в действительности…
    Indeed, I need you. — На самом деле, я нуждаюсь в тебе. Также в пословице A friend in need is a friend indeed. — Друг познается в беде (Дословно: друг в нужде — действительно друг).
  • In order to … — Чтобы, для того, чтобы…
    In order to manage everything, you should plan your day. — Чтобы все успевать, ты должен планировать свой день.
  • In other words, … — Другими словами…
    She doesn’t want to finish her task, in other words, she is lazy. — Она не хочет заканчивать свою работу, другими словами, она лентяйка.

Популярные вводные клише в английском речи

Еще больше английских вводных клише

Конечно, в английском языке очень много выражений, которые не играют никакой грамматической роли в предложении, но лексически обогащают и украшают речь:

  • It seems that … — Кажется, что…
    It is cloudy and windy outside. It seems to me that it will rain. — На улице пасмурно и ветрено. Мне кажется, что будет дождь.
  • In short, … — Короче…
    I am not sure he understood the problem. In short, he didn’t understand anything. — Я не уверен, что он понял, в чем состоит проблема. Короче говоря, он ничего не понял.
  • Besides, … — Кроме того…
    I am very tired; besides, I think that I’ve caught a cold. — Я очень устал, кроме того, я думаю, что простудился.
  • In addition, … — Вдобавок, к тому же…
    We have a lot of work. In addition we must finish it till Sunday. — У нас много работы. К тому же. мы должны закончить ее до воскресенья.
  • By the way, … — Кстати, между прочим…
    By the way, did you pay for the internet? — Кстати, ты заплатил за интернет?
  • However, … — Тем не менее, все-таки…
    I’ve finished my article; however, I have some details. — Я закончил свою статью, тем не менее, еще остались кое-какие детали.
  • Frankly speaking, … — Честно говоря…
    Frankly speaking, I don’t believe him. — Честно говоря, я не верю ему.
  • In my opinion, … — На мой взгляд, по моему мнению…
    In my opinion, Alex is very sincere man. — На мой взгляд, Алекс очень искренний человек.
  • Аt first, … / First, … — Вначале, сначала…
    Can I take your car? At first, I must speak with my parents. — Могу я взять твою машину? Сначала я должен поговорить с моими родителями.
  • First of all, … — Прежде всего…
    I want to be a doctor. But first of all, I must finish the school. — Я хочу быть врачом. Но прежде всего я должен окончить школу.
  • Let us/Let"s/Let me… — Разрешите, давайте…
    Let me see your documents. — Разрешите мне посмотреть ваши документы.
  • On the one hand, …, on the other hand, … — С одной стороны, с другой стороны…
    On the one hand this question is very important, but on the other hand it can wait.- С одной стороны этот вопрос очень важен, с другой стороны он может подождать.
  • Also, … — Также…
    I’ve bought some dresses for my daughter; also I’ve bought a skirt for me. — Я купила несколько платьев для моей дочери, также я купила юбку для себя.
  • Nevertheless, … — Все же, тем не менее, несмотря на…
    Nevertheless, Ann is late, we’ll begin without her. — Несмотря на то, что Анна опаздывает, мы начнем без нее.
  • I would rather … — Я бы предпочел…
    I would rather finish this exercise. — Я бы предпочел закончить это упражнение.
  • I would like to … — Я бы хотел…
    I would like ice-cream with fruits. — Я бы хотел мороженое с фруктами.
  • I think, … / I believe, … / I guess, …/I consider… — Я думаю, я считаю, я предполагаю…
    I consider that our planet needs protection. — Я думаю, что наша планета нуждается в защите.
  • Maybe… — Может быть…
    Tom didn’t come to our party. Maybe he is ill. — Том не пришел на нашу вечеринку. Может быть, он заболел.
  • Probably… — Наверное…
    Probably Kate will win the contest. — Наверное, Катя выиграет это соревнование.
  • It’s possible that… — Возможно, что…
    I can’t connect the internet. It’s possible that our computer is broken. — Я не могу войти в интернет, возможно, наш компьютер сломан.

Итак, это были основные вводные фразы и вставные конструкции в английском языке. Надеемся, что эти простые клише и выражения помогут вам в связке предложений в процессе вашей речи.

  1. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки... .
  2. Let’s consider some pros and cons of it. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
  3. Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны.
  4. Let us start by considering pros and cons of it. Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.

  1. Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... . Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ... .
  2. To begin with, … . Начнем с того, что... .
  3. The first thing that needs to be said is ... . Первое, что нужно сказать, это то, что... . (Прежде всего, следует сказать, что … .)
  4. One argument in support of ... . Один из аргументов в поддержку... .
  5. It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... . Это правда, что... / Ясно, что... / Примечательно, что...
  6. Another good thing about … is that … . Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... .
  7. The second reason for ... . Вторая причина... .
  8. For the great majority of people ... . Для подавляющего большинства людей... .
  9. It is undeniable that... Нельзя отрицать, что... .
  10. A number of key issues arise from the statement. For instance, ... . Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ... .
  11. One of the most striking features of this problem is ... . Один из самых поразительных аспектов этой проблемы... .
  12. The public in general tend to believe that ... . Общественность в целом склонна полагать, что... .
  13. What is more, … . Более того, ... .
  14. First of all, let us try to understand ... . Прежде всего, давайте попытаемся понять... .
  15. Besides, … because it is … . Кроме того, ... потому что... .
  16. Doubtless, ... . Несомненно, ... .
  17. It is (very) clear from these observations that ... . Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что... .
  18. On the other hand, we can observe that ... . С другой стороны, мы можем наблюдать, что... .
  19. One cannot deny that ... . Нельзя отрицать, что... .
  20. The other side of the coin is, however, that ... . Однако, с другой стороны, ... .
  21. Another way of looking at this question is to ... Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо... .
  22. One should, nevertheless, consider the problem from another angle.
  23. Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
  24. One should, however, not forget that ... . Тем не менее, не следует забывать, что... .
  25. If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... . И если с одной стороны, можно сказать, что... , то же самое нельзя сказать о... .
  26. On the other hand, … . С другой стороны, ... .
  27. Although … .Хотя... .
  28. Besides, … Кроме того, ... .
  29. Moreover, … Более того, … .
  30. Furthermore, one should not forget that ... . Кроме того, не следует забывать, что... .
  31. However, we also agree that ... . Однако, мы также согласны с тем, что... .
  32. In addition to ... . Кроме (того, что) ... .
  33. Nevertheless, one should accept that ... . Тем не менее, следует признать, что... .

Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов:

  1. Experts... Эксперты...
  2. ... believe that ... считают, что … .
  3. ... say that … .... говорят, что … .
  4. ... suggest that … ... предполагают, что … .
  5. ... are convinced that … . ... убеждены, что … .
  6. ... point out that … . ... отмечают, что … .
  7. ... emphasize that … . ... подчеркивают, что … .
  8. Perhaps we should also point out the fact that ... . Возможно, нам также следует отметить тот факт, что... .
  9. According to some experts... По мнению некоторых экспертов, ... .
  10. It would be unfair not to mention that fact that ... . Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что... .
  11. One must admit that ... . Надо признать, что... .
  12. One cannot possibly accept the fact that ... . Трудно смириться с тем фактом, что... .
  13. The most common argument against this is that ... . Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что
  14. From these facts, one may conclude that ... . Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что... .
  15. We cannot ignore the fact that ... . Мы не можем игнорировать тот факт, что... .
  16. Thus, ... / Therefore,... Таким образом, ... / Поэтому... .
  17. Which seems to confirm the idea that ... . Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что... .

В заключении сочинения делаем выводы:

  1. The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... . Представленные нами аргументы... предполагают, что... / доказывают, что... / указывают на то, что... .
  2. In conclusion, I can say that although … , … . В заключение я могу сказать, что, хотя... , ... .
  3. So it’s up to everybody to decide whether … or not. Так что каждый должен решить для себя... ли … , или нет.
  4. To draw the conclusion, one can say that … . Подводя итог, можно сказать, что... .
  5. From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ... Исходя из этих аргументов, надо... / можно... / можно было бы... прийти к заключению о том, что... .
Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети: Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 25893 |

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Выставка проводится в 3 этапа в электронном режиме с использованием средств мультимедиа.

1 этап - с 1 марта по 18 марта 2013 г .организаторы выставки-конкурса принимают плакаты эссе и анкеты участников на электронный адрес [email protected] в формате jpg, gif, png (размер файла: до 1,5 Мб) с краткой информацией об авторе. В комментариях к работе автор должен разместить эссе на иностранном языке, излагающее точку рения автора и объясняющее идеологию плаката (объем информации от 180 до 300 слов) Текст на плакате (лозунг) пишется на иностранном и русском языках. Поля: верхнее, правое, нижнее, левое 2 см. Текст печатается черным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 кегель) через одинарный интервал между строками на одной стороне листа. Максимальное количество участников – 2 человека

2 этап - с 18 марта по 25 марта 2013 г. электронные версии плакатов и эссе будут представлены на сайте http://laprocom.sibsau.ru/. в специальной рубрике.

3 этап – с 25 марта по 30 марта 2013 г . Защита конкурсных работ победителей состоится. 25 марта 2013 г. в 14 00 ауд. Н-413 . 30 марта результаты конкурса с именами победителей будут размещены на сайте http://laprocom.sibsau.ru

К участию в конкурсе допускаются материалы, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не содержит оскорбительной информации.

Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов конкурса причинам не запускаются для демонстрации в выставке- конкурсе не участвуют.

АНКЕТА УЧАСТНИКА

(заполняется всеми участниками)

Выставки - конкурса электронного плаката и эссе- «Россия, которую мы любим»

Учебное заведение ___________________________________________________

Город, страна _________________________________________________________

Ф. И. О. научного руководителя (полностью), должность, ученая степень, звание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________



Телефон (мобильный) ____________________________________________

ЧТО ТАКОЕ ЭССЕ?

ЭССЕ – письменная работа обычно от 180 до 350 слов подразумевает наличие точки зрения автора. Эссе строиться вокруг одной идеи – тезиса и обладает четко выраженной структурой. Четкая структура отличает английское эссе от русского сочинения. Не важно, на какую тему Вы пишете эссе, Вы всегда должны задать себе следующие «контрольные» вопросы:

Ответил ли я на предложенный вопрос?

Ясно ли я выразил свою точку зрения?

Было ли все написанное выражено ясным и понятным языком, не было ли ошибок во время написания

ЭССЕ-РАССУЖДЕНИЕ (сравнение, противопоставление, классификация, изложение причины-следствия, аргументация) Обычно именно такой тип эссе применяется на занятиях по английскому языку.

ЭССЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ БОЛЬШИХ БЛОКОВ.

1.ВВЕДЕНИЕ . В нем представляется тема и утверждается тезис. На международных экзаменах в первом абзаце эссе обычно надо просто пересказать тему (задание) другими словами.

2.АРГУМЕНТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ . Это серия параграфов, которые аргументируют тезис.

3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которое суммирует доказательства и дает прогноз, или какой-либо вывод.

ВВОДНЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ

Начало эссе - постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.

  1. Many people think … but others do not agree .

Viele Menschen denken, dass …, aber andere sind damit nicht einverstanden . - Многие люди думают, (что) ..., но другие не согласны.

  1. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. - Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки... .
  2. Let’s consider some pros and cons of it. / Betrachten wir einige Vor- und Nachteile : - Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
  3. Let us start by considering pros and cons of it. / Beginnen wir von der Betrachtung der Vor- und Nachteile . - Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
  4. It is generally agreed today that … / Heute ist anerkannt, dass … - Сегодня общепризнано, что... .

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.

  1. To begin with, … . / Beginnen wir davon, dass … . - Начнем с того, что... .
  2. You can … . / Sie können (Man kann) … - Вы можете (Можно) ... .
  3. Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... . / Erstens, … / Zweitens, … / zum Schluß, … Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ... .
  4. One argument in support of ... . / Eines der Argumente zur Unterstützung … - Один из аргументов в поддержку... .
  5. The first thing that needs to be said is ... . / In erster Linie muss man sagen, dass … . - Первое, что нужно сказать, это то, что... . (Прежде всего, следует сказать, что … .)
  6. First and foremost … . / In erster Linie … - В первую очередь … .
  7. It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... / Es ist wirklich, dass…/ Es ist klar, dass … / Es ist bemerkenswert, dass… . - Это правда, что... / Ясно, что... / Примечательно, что...
  8. One should note here that ... . / Hier muss man betonen, dass … Здесь следует отметить, что... .
  9. Another good thing about … is that … . / Noch ein positives Moment besteht darin, dass … . - Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... .
  10. The second reason for ... . / Der zweite Grund ist ... Вторая причина... .
  11. It is often said that ... . / Man sagt oft, dass … . - Часто говорят, что... .
  12. It is undeniable that... / Man kann nicht bestreiten, dass … - Нельзя отрицать, что... .
  13. It is a well-known fact that ... . / Es ist gut bekannt, dass … - Хорошо известно, что... .
  14. For the great majority of people ... . / Für die überwältigende Mehrheit der Menschen … - Для подавляющего большинства людей... .
  15. We live in a world in which ... . / Wir leben in der Welt, in der … - Мы живем в мире, в котором... .
  16. A number of key issues arise from the statement. For instance, ... . / Diese Bestätigung berührt die Reihe der Schlüsselfragen. Zum Beispiel , … - Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ... .
  17. One of the most striking features of this problem is ... . / Einer der erstaunlichsten Gesichtspunkte dieses Problems ist … - Один из самых поразительных аспектов этой проблемы... .
  18. First of all, let us try to understand ... . / Versuchen wir zuerst zu verstehen… - Прежде всего, давайте попытаемся понять... .
  19. The public in general tend to believe that ... . / Die Öffentlichkeit ist grundsätzlich geneigt zu glauben, dass … - Общественность в целом склонна полагать, что... .
  20. Besides, … because it is … . / Außerdem, … weil … - Кроме того, ... потому что... .
  21. Doubtless, ... . / Zweifellos, … - Несомненно, ... .
  22. One cannot deny that ... . / Man kann nicht verneinen, dass … - Нельзя отрицать, что...
  23. It is (very) clear from these observations that ... . / Infolge dieser Beobachtungen ist es ganz klar, dass … - Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что... .
  24. On the other hand, we can observe that ... ./ Andererseits können wir beobachten, dass … - С другой стороны, мы можем наблюдать, что... .
  25. The other side of the coin is, however, that ... . / Jedoch, andererseits … - Однако, с другой стороны, ... .
  26. Another way of looking at this question is to ... ./ Um dieses Problem andererseits zu beurteilen, muss man … - Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо... .
  27. One should, nevertheless, consider the problem from another angle. / Trotzdem muss man dieses Problem andererseits zu beurteilen. - Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
  28. One should, however, not forget that ... ./ Trotzdem muss man nicht vergessen, dass … - Тем не менее, не следует забывать, что... .
  29. If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... . / Kann man aber einerseits sagen, dass … , kann man nicht dasselbe über … sagen. - И если с одной стороны, можно сказать, что... , то же самое нельзя сказать о... .
  30. On the other hand, … . / Andererseits - С другой стороны, ... .
  31. Although … . / Obwohl … - Хотя... .
  32. Besides, … ./ Außerdem, … - Кроме того, ... .
  33. Moreover, … ./ Noch mehr , … - Более того, … .
  34. Furthermore, one should not forget that ... . / Außerdem, muss man nicht vergessen, dass… - Кроме того, не следует забывать, что... .
  35. In addition to ... . / Abgesehen davon, dass … - Кроме (того, что) ... .
  36. Nevertheless, one should accept that ... . / Trotzdem muss man anerkennen, dass … - Тем не менее, следует признать, что... .
  37. However, we also agree that ... . / Aber wir sind auch damit einverstanden, dass … - Однако, мы также согласны с тем, что... .

Дорогой гость! Написать эссе по английскому языку не так уж и сложно, если понимать, что проверяется в этом виде работы, кроме грамматических и орфографических ошибок. Но начнем по порядку. Есть два вида эссе: эссе с аргументацией «за» и «против» и эссе с элементами рассуждения. В последнее время эссе первого типа убрали из письменной части ЕГЭ и поэтому в этой статье речь пойдет об эссе с элементами рассуждения или «opinion-composition» (эссе, выражающее личное мнение). Максимальный балл за эссе — 14 баллов.

Из этой статьи вы узнаете:

Первое, что важно, — это структура эссе . Хорошее эссе разделено на 4 абзаца. Если вы внимательно прочитаете задание НИЖЕ, то увидите, какие это абзацы:


Обратите внимание, что в плане к заданию 5 пунктов, а абзаца четыре . Как правило, пятый пункт не содержит много информации, ведь вы уже раскрыли свою точку зрения в абзаце 2, поэтому он получается коротким. Лучше объединить четвертый и пятый пункт плана в один абзац.

Структура эссе по английскому языку

1) Введение (introduction) 2) Ваше обоснованное мнение (2-3 аргумента в защиту вашей точки зрения, один надо раскрыть более полно) 3) Обоснованное мнение других людей на проблему поднимаемую в эссе (1-2 аргумента) и еще один ваш контраргумент (почему вы с ними не согласны) 4) Заключение (conclusion)

ЭТО ВАЖНО Так как объем эссе должен в идеале составлять 250 слов (минимум 180) , то объем абзацев примерно следующий:

введение – 50 слов основная часть (второй абзац) – 80 слов основная часть (третий абзац) – 70 слов заключение – 50 слов
Из этого однако не следует, что надо считать слова. Ни в коем случае! На это уйдет время, а на ЕГЭ каждая минута на счету. Просто вы должны понимать, что введение и заключение примерно одинаковы по объему, а второй абзац идеального эссе равен третьему. Но это в идеале, на деле, конечно, все идет как идет…

Итак, ваше эссе состоит из 4 абзацев, и вы собираетесь приступить к первому, а именно введению. Сначала прочитайте внимательно задание и постарайтесь понять суть проблемы. Скажу честно, раньше писать эссе было проще, так как в самом задании уже говорилось о двойственном характере проблемы, и для введения надо было просто перефразировать задание другими словами. Теперь это придется делать самостоятельно. Вернемся к заданию (взято из банка заданий ЕГЭ с сайта ФИПИ):
Задание предельно кратко и перефразировать особо нечего. Так, тогда отложим написание введения пока в сторону и начинаем ДУМАТЬ!

Итак, как писать эссе по английскому языку?

ШАГ 1. Первое, что нужно сделать, это определиться со своей точкой зрения. Причем постарайтесь быть категоричны. То есть в данном конкретном примере, вы должны сказать: Да , я считаю, что экстремальные виды спорта помогают становлению характера (+). ИЛИ Нет, я не считаю, что экстремальные виды спорта помогают становлению характера (-)

Затем вы берете черновик и пишите свои аргументы.

Да , я считаю, что экстремальные виды спорта помогают становлению характера, потому что 1) 2) 3) Аргументы на черновике вы можете писать, как на русском, так и на английском языке. Это будет план вашего второго абзаца. ПРИМЕР — ШАГ 2. Аналогично вы записываете на черновик аргументы людей, которые думают иначе. 1) 2) 3) этого пункта может и не быть Это будет план вашего третьего абзаца. ПРИМЕР Итак, вы написали на черновик аргументы, и самое важное ПОДУМАЛИ на эту тему. Теперь вы уже знаете, что писать во введении? ШАГ 3. Теперь пишем введение на черновик. Вот какие фразы нужно использовать.

Фразы для эссе (введение)

В введении хорошо начать с общего представления темы и использовать следующие фразы. Также уже во введении желательно обозначить двойственный характер проблемы (то есть две противоположных точки зрения «+» и «-«), используя союзы: though -хотя, yet — все же, etc.

Пример введения к эссе по английскому языку по теме «Extreme Sports» (три варианта):

In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus sports and extreme sports in particular build character though it is not also without its problems. There is no doubt that living in today’s world of fierce competition takes much effort to be successful in life. People have always believed that sport is a good way to help a young person build character. As for extreme sports, they can be regarded as too dangerous and often are criticized. There is no doubt that doing sports is useful both for body and character. Almost all people have agreed on this matter. Yet the question of extreme sports is rather controversial and has always been widely discussed in our society.

ШАГ 4. Вы написали введение на черновик и подкорректировали его. Теперь пишите введение на чистовик. ШАГ 5. Затем вы пишете все эссе на чистовик. Используйте , связывая свои аргументы в длинные предложения. При этом желательно раскрыть различные аспекты проблемы, а именно социальные, экономические, моральные. ШАГ 6. Наконец, переходим к последнему абзацу — заключению . Это вывод, в нем вы обобщаете все вышеизложенное. По объему заключение приблизительно равно введению (около 40-50 слов). В заключении еще раз подчеркните противоречивость проблемы и выразите надежду на нахождение компромисса или свое мнение.

Фразы для эссе (заключение)

Пример заключения к эссе по английскому языку на тему «Extreme sports» (три варианта):

All and all, extreme sports may arouse mixed feelings but still thousands of young people continue doing them in spite of some risk. One can only hope that they will do them wisely, minimising the danger and taking full advantage of sport in general.

To sum up, I strongly believe that sports and extreme sports in particular can be regarded as a good way to build character though it is not also without its risks. One can only hope that young people will do them wisely to take full advantage of sport in general.

In conclusion, I can say that every question always has its positive and negative sides and the point is that doing extreme sports young people should be aware of the risk involved. One can only hope that they will do it wisely to minimise the danger and unnecessary risk.

Итак, вы научились писать введение и заключение и поняли, как писать эссе по английскому языку (в теории). Теперь дело за практикой! Потренируйтесь и напишите введение и заключение для всех эссе, выложенных на сайте ФИПИ в открытом банке заданий —> http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege. Воспользуйтесь предложенной методикой, чтобы заранее продумать темы и проработать аргументы. На этом, пока все! , мы рассмотрим в следующей статье. Удачи всем!

С уважением ко всем своим читателям, Татьяна Набеева