Как настоять чагу при мочекаменной болезни. Лечение чагой: уникальным природным средством от разных болезней. Область обитания и состав чаги

Небесный правитель, когда то был наиболее почитаемым и могущественным божеством в ведической Индии. мог быть более сильным и великим героем, щеголем и безрассудным храбрецом, но когда дело касалось абсолютных законов, не было сомнений в том, кто поддерживает вселенную.

Варуна был двойным богом известным как Митра-Варуна, правя днем как один, и ночью как другой бог, но позже эти имена стали синонимами. Будучи небесным богом, вполне естественно, что Варуна стал великим Наблюдателем Свершений и наказывал тех, кто совершал преступления не против закона, но против космического порядка. Гимны во славу Варуне одни из самых величественных из существующих в индийской культуре.

Поэтому стремительная потеря богом своей значимости вызывает удивление. Большинству современных индуистов Варуна известен как незначительный бог с определенной властью над водой, но не как великий судья справедливости и порядка в космосе. Варуна изображается как светлокожий мужчина в золотой броне с двумя или четырьмя руками, в одной из которых он держит петлю, сделанную из змеи. Ездит он верхом на морском монстре с головой и ногами антилопы, имя которому Макара.

Многие мифы про Варуну имеют связь с мифологией других культур. Ему приписывают нахождение солнца, спрятанного в космических водах, и возврат светила на небо. Он также разделяет небо и землю, как и в известном египетском мифе о сотворении. Варуна славится как король королей - первый намек на статус императора у арийцев - который ответственен за дождь.

Варуна - хранитель небесных вод, тех которые вытекают из небес в форме дождя. Ему поклонялись с благоговением и долей страха, ведь этот бог был известен и с неблагоприятной стороны, наказывая смертных, которые не сдержали данное слово. Он был космическим палачом и его обычным способом наказания преступника была смерть через повешение. Варуна так же был правителем мертвых, разделяя это место с , и мог наделять бессмертием по своему желанию.

В ведические времена поклонение Варуде пошло на спад и он был замещен богом . Одной из возможных причин могло стать наиболее известное свершение Индры, связанное с кражей всей воды во вселенной. Демон украл воду, за которую был ответственен Варуда, а Индра сразился с демоном и вернул бесценный источник жизни обратно.

Возможно благодаря этому Индра и смог вытеснить господство Варуны и стать правителем богов. После этого Варуна стал богом океанов и рек, заняв все еще достаточно важное, но значительно менее серьезное значение в пантеоне богов.

Мантра (музыка):

Вопрос к зашедшим йогину(е):

Понравилась ли вам статья? Можете ли добавить какую-нибудь интересность?

Вáруна [санскр. ], древнеинд. бог, один из главнейших и древнейших в ведийском пантеоне. Несмотря на то что образ В. привлекал внимание мн. исследователей, он остается неясным, противоречивым и трудным для понимания. В Ведах к В. обращены 10 гимнов и еще множество - к В. совместно с др. богами. Часто в них В. называется царем, вседержителем, самодержцем (напр., РВ II.28). На основании того, что в нек-рых гимнах Ригведы В. предстает как изначально верховный бог, но затем оттесненный Индрой (IV. 42; X. 124), высказывались предположения о его автохтонном, доарийском происхождении (Shendge , Dandekar), но большинство исследователей считает, что образ В. имеет индоевроп. корни и родственен таким персонажам, как греч. бог неба Уран , хеттское морское божество Аруна.

В. тесно связан с Митрой , древним божеством договора. Союз Митры и В. (при том что В. часто называется асуром) может быть сопоставлен с парой благих божеств древнеиран. Авесты - Митрой и Ахура Маздой . В ведийских текстах Митра и В. нередко объединяются в парное божество Митра-Варуна, являя собой единство противоположностей по принципу бинарных оппозиций: они противопоставляются друг другу как свет и день (Митра) - тьме и ночи (В.), свое, близкое - чужому, далекому, солнце и огонь - луне и воде и т. д. По теории Ж. Дюмезиля о трехчастном разделении социальных функций в пантеоне, пара Митра-Варуна воплощает магико-юридическую функцию в ведийской религии: они являются установителями и охранителями нравственных законов и миропорядка (рита), причем Митра здесь олицетворяет милосердный аспект права, а В.- карающий. Из всех богов ведийского пантеона именно В. в первую очередь связан с такими моральными категориями, как грех и воздаяние.

Др. черты образа В.- его связь с магией (майя), с небесной сферой, с царством смерти и с водной стихией. В. управляет водами космическими (мировой океан древнеинд. космогонии), небесными (дожди), земными (реки, моря) и подземными. На своих врагов и нарушителей обетов В. насылает водянку. В послеведийской мифологии В. выступает в качестве супруга (или брата) речных богинь; его обитель помещается в глубинах зап. океана.

В. почти не имеет антропоморфных черт, олицетворяет небесный свод: солнце и звезды - его глаза, бдительно следящие за поведением людей; ночь и день - его одежда. Главные атрибуты В.- петля (служит для уловления грешников и врагов), лотос, морская раковина и драгоценная чаша; его ездовое животное (вахана) - морское чудовище Макара.

В послеведийские времена В. упоминается во мн. мифологических сюжетах, но играет в них второстепенные роли. В XIII кн. Махабхараты рассказывается о том, как В. похищает Бхадру, супругу мудреца Утатхьи, за что последний силой своего подвижничества осушает океан, обитель В., и вынуждает его вернуть Бхадру. В древнем сказании о Шунахшепе, воспроизводимом в Рамаяне и пуранах , В. дарует бездетному царю Харишчандре сына с условием, что тот принесет его в жертву; царь не выполняет обета, и В. насылает на него водянку; сына царя должен заменить Шунахшепа, сын нищего брахмана, но он, взмолившись богам, в последний момент спасается. В Махабхарате (III кн.) В. дарует оружие (петлю) и боевую колесницу герою Арджуне; в Маркандея-пуране В. участвует в сотворении Великой Богини (Деви , Дурга, Кали) и снабжает своей боевой петлей. Как и мн. др. боги ведийского пантеона, утратившие в индуизме свое значение, В. входит в группу локапал (божеств-хранителей мира) и покровительствует Западу.

Лит.: Dumezil G . Ouranos-Varuna: Étude de mythologie comparée indo-européenne. P., 1934; idem . Mitra-Varuna, Indra, les Nasatya comme patrons des trois fonctions cosmiques et socials // Studia Linguistica. Oxf., 1947. Vol. 1; Lommel Н . Das Varuna und Fluch-Gedicht. Atharva-veda 4, 16 // ZDMG. 1938. Bd. 92. S. 462-463; Renou L . Varuna dans I"Atharvaveda // Festgabe für Н. Lommel. Wiesbaden, 1960. S. 122-128; Тhieme P . Patanjali über Varuna und die sieben Strome // Indo-Iranica: Mélanges presentés à G. Morgenstierne. Wiesbaden, 1964. P. 168-178; idem . King Varuna // German Scholars on India. Varanasi, 1973. P. 333-349; Елизаренкова Т . Я . Еще раз о ведийском боге Варуне // Тр. по востоковедению. Тарту, 1968. T. 1. C. 113-122; Gonda J . The Dual Deities in the Religion of the Veda. Amst., 1973; Shendge M . J . The Civilized Demons: The Harappans in Rigveda. New Delhi, 1977; Kuiper F . B . Varuna and Viduљaka. Amst. e. a., 1979; Dandekar R . N . Vedic Mythological Tracts // idem . Selected Writings. Delhi, 1979. Vol. 1; Дюмезиль Ж . Верховные боги индоевропейцев. М., 1986; Топоров В . Н . Варуна // Мифы народов мира. М., 19912. T. 1. C. 217-218.

- с 7 дня месяца Белого Сияния и Покоя Мира / 7 Бейлетъ/ или с 17 декабря 2016 — по 29 Бейлетъ (09 января 2017)

ЧЕРТОГ ВОРОНА

Богъ Коляда - Бог-Покровитель Чертога Ворона во Сварожьем Круге. Коляда — Вышний Бог, управляющий Великими Переменами в жизни Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного. Человек должен научится Благоприятно воспринимать перемены и, при необходимости, спокойно начинать все сначала. Символом является трезубец-это руническое обозначенне. В честь Коляды в день зимнего Солнцестояния проводится праздник, который называют Менари — День Перемен .

Священное Дерево — Лиственница — древо перемен, потому, что она имеет свойство меняться.

Богъ Коляда — Бог, давший Родам переселившим в западные земли: систему исчисления времени Календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды. Коляда является Богом-Покровителем землепашцев, ратных людей и Жрецов. Коляду часто изображали с мечем в руке, причём, клинок меча был обращён остриём в низ, и в древние времена означал сохранение Мудрости Богов и Предков, а также незыблемое следование Небесным Законам, как это установлено Богом Сварогом для всех чертогов Сварожьего Круга.

Праздник, в честь Бога Коляды, приходится на день зимнего Солнцестояния (22 декабря 2015). В праздник ходили по дворам группы мужчин, облачённых в шкуры различных зверей (ряженные), которых называли дружины Коляды. Они пели гимны, прославляющие Коляду, и устраивали особые хороводы вокруг больных людей, чтобы исцелить их.

Чертог Ворона дает добродушный, открытый характер, влюбчивость и любвеобильность, иногда доходящую до ветрености. К 40 Летам дает человеку Мудрый Жизненный опыт. Лишний раз прослушивая народные песни, можно убедиться в том, что в них сокрыт глубочайший смысл, который был известен еще нашим предкам славянам. Та же песня о вороне. Да, о том, который вьется! Прослушайте теперь информацию, которая касается людей из Чертога Ворона. Вам многое станет ясно!

Ворон — птица Вещая, верный спутник Бога-Управителя Варуны . Он сопровождает Души умерших до Врат Вырия в Великой Сварге Пречистой и сообщает Душам-навьям о том, каких высоких целей они достигли в своем Духовном и Душевном развитии и в выполнении Жизненного Предназначения на Мидгард-Земле. Если Бог Варуна решает, что человеку необходимо предоставить возможность завершить начатое деяние, которое он не успел закончить в связи с внезапно наступившей смертью, тогда он направляет к Душе умершего человека своего помощника — Ворона.

Ворон — хранитель Живой и Мертвой воды, дает возможность Душе умершего вернуться в свое собственное тело, дабы человек, вернувшись в Мир Яви, мог завершить свое незаконченное дело. В мире Яви про такого человека говорят: «Он вернулся с того света». Варуна, управляет дорогами Судеб Человеческих. Только Бог Варуна может определить мощь Духовного Становления и полноту выполнения Жизненного Предназначения человеком. Если же человека невозможно вернуть в его собственное тело по причине его полного уничтожения, то Небесный Бог Варуна просит Богиню Карну подыскать подходящее тело для данной Души-Навьи.

Так же Варуна управляющий стихией движения Звездного неба и наблюдающий за священными путями, которые соединяют Врата Междумирья в разных чертогах Сварги Пречистой. Поэтому в его распоряжении были земные и небесные воды, а также ночное небо. Для людей, вставших на эти пути, распределение небесных и земных вод (потоки информации), в облаках и почве, позволяющее из года в год набирать силу торжествующего Разума - результат мудрого замысла вселенского Разума и закона, защитником которого является Варуна. Так воды и Варуна служат своей прародительнице - мысли.
Там, где веды и Варуна, там и мир того, кто знает эту силу мысли, и пока не погибнет мир вод и Варуны, не погибнет и мир установленный Небесным Законом Бога Сварога для всех чертогов Сварожьего Круга. Потому как очень важно значение мирового порядка и Варуна властвует над водами, подчиняясь его закону, а не собственным прихотям. Об этом говорится настойчиво. Поэтому людям родившимся в Чертоге Ворона следует напоминать снова и снова о разумном устройстве мироздания, которое требуется поддерживать.

Поэтому тысячами глаз своих помощников наблюдает Варуна за всем, происходящим на земле: «Кто идет, или стоит, кто тайно крадется, кто ищет себе убежище, или спешит от него, о чем говорят двое, сидя вместе, - то знает владыка Варуна, присутствующий в качестве третьего. И если б я перешел за пределы неба, то все же я не ушел бы от царя Варуны; с небес спешат сюда его соглядатаи, обозревающие мир тысячью глаз».

Одна из важных задач Варуны - следить за сохранением мирового порядка и сохранением людьми моральных заповедей. Наиболее тяжкий грех - клятвопреступление. Там, где преступник ухитряется уйти от суда людей, вмешивается Варуна Он карает грешника, насылая на него болезни, несчастья и преждевременную смерть.

Так же и в древнеиндийской мифологии (ведической) Варуна, «вседержитель», всеведущий и карающий бог-судья, правитель неба, наряду с Индрой величайший из богов ведийского пантеона. Варуна связывался с космическими водами во всем их многообразии — мировой океан, образующий внешнюю рамку творения, которая отделяет космос от хаоса; небесные воды — дождь, моря, реки, потоки, подземные воды и т. д.

Как бог дождя, прокладывающий путь потокам, Варуна наполнял море водой, следил за течением рек, пребывал в реках, в море; реки — его сестры (их семь). Он обладал чудесной колдовской силой (майя) и не столько посылал блага людям, сколько наблюдал за ними, защищая от злого начала, а также выступал против несправедливости, болезни, смерти, колдовства и даже даровал долгую жизнь. Варуна — воплощение мирового порядка и истины. Он искал виновных, карал их и отпускал грехи.

Также Спутники Одина — во́роны Хугинн и Мунинн; «Мысль» и «Память». Они помогали Одину в управлении девятью мирами. Они каждый день облетали все миры, под вечер возвращаясь к Одину. Усаживались ему на плечи и каждый рассказывал то, что видел за день.

Мудрость, проверенная веками

На самом деле, Чертог Ворона - это Чертог людей, которые с самого своего рождения наделены особой мудростью, так сказать от природы, а также жизненным опытом. Звучит парадоксально, но это так. Словно они уже прожили множество жизней и пришли в новую с большим багажом знаний. Ворон - желание получать ради себя (вор - значит находится в Ор - свете получения), но выше животных желаний, на уровне - человек - уже в намерении, поэтому вор в этом случае имеет крылья и уже в небесах (вор-он), то есть находясь на земле он связан и с другой системой измерения, а следовательно и суждения и строго соблюдает законы данной системы (не уголовный кодекс писаный людьми), не случайно в преступном мире таких называют «вор в законе». Вот таким образом отражается влияние Варуны, соблюдающего небесные законы Сварога, в соблюдении законов определенной системы возрений, иногда это доходит до абсурда, да впрочем кто не без грешен…

Не все конечно выбирают «криминальный» путь развития, есть еще и «мистический». В этом случае, где фигурируют понятия мистика или материя, люди из Чертога Ворона легко ориентируются в них на интуитивном уровне, даже не сосредотачиваясь на данном вопросе. Рассуждения для них не представляют особой проблемы, причем интересен факт, что рассуждать «вороны» могут и на уровне логическом, и на - мистическом. Последнее не меньше свойственно их натуре.

Чертог Ворона вообще покрыт тайной в своем проявлении, для непосвящённых. А что явно является фактом, видимым всеми, то это философия - добрый спутник личностей из Чертога Ворона. Если говорить о бытовой стороне существования, то и здесь есть имеет место быть склонность к покою, тишине, уединению.

Казалось бы, зачем нужен оберег таким людям, которые и к мистике склонны, и жизненный опыт у них в запасе с самого рождения, и умны они? Для чего Чертогу Ворона защита? От чего?

Дело в том, что философы, мистики и люди, являющиеся приверженцами воззрений определенных ценностей и порядка, часто закрывают глаза на очевидные истины, углубляясь и придерживаясь в свои размышления и убеждения.

Коляда - Солнышко . Олицетворение грани силы, перехода от смерти к жизни. Символизирует триглав жизненного пути: молодость, зрелость, старость.

Бог солнца, света, живительной Силы. Подобно Раку, что пятится назад, Солнце от времени катится под гору, возрастает сила ночи. Коляда же, открывает дорогу новому, возрождённому Солнцу, кое набирает силу.

Коляда - тот, кто сохраняет мудрость во время тьмы, дабы мудростью сей зачать свет. Хранитель Родовой Памяти.

Стихия Коляды - Вода, хранилище всей мудрости Всемирья, И Рак-Коляда, прячущийся на самом дне моря, под Камнем, в коем узнаётся Камень Алатырь, хранит сию мудрость до урочного часа.

Щит Богов, данный Коляде, - сам Ясный Месяц, повелевающий приливами и отливами.

Символ Веды Коляды - восприятие и хранение мудрости, чувственные переживания, связанные с изведыванием Прави, открытие величайшего кладезя Родовой Памяти.

Стезя Коляды - Стезя Хранильника, ведуна, накапливающего Силу и Мудрость, дабы явить её в нужное время и отдать всю без остатка ради других.

Хранильник - тот, кто хранит в своей памяти Вещее Слово Вед, кто помнит сакральную сущность обрядов и обычай - и тот, кто передаёт их новым поколениям.

Так Коляда преображается Древом, порождённым Стихией Воды, коя становится прообразом Мирового Древа. Служба сего Древа - по смерти его, когда срубают под корень и оно становится мостом между мирами Нави и Яви. По сему мосту через Речку Смородину едет сам Божич Коляда, едет освобожденный из плена Зимы-Марены Дажьбог и Солнце вновь набирает Силу, убыстряется движение восьмикресного Коловрата.

Сие сухое древо, кое хранило Силу всю свою жизнь, отдаёт её по смерти всем людям, обращаясь поленом-бадняком, коим растапливают первый огонь Нового Годового Кола.

Даруя мудрость другим. Суть образа приводить в действие Живую Воду своего тонкого тела. Но стихия Воды, как и сама матушка Луна, - изменчива и непостоянна. Вода здесь суть чувства и эмоции, кои совершенно неподвластны разуму. И Чёрная Луна вызывает отлив и человек Коляды становится захватчиком, а не подателем, бескорыстное отдание самого себя обращается стремлением к мирской славе и власти. Так Живая Вода обращается в Мёртвую.

Любовь Коляды так же прозрачна и неопределённа, как сама Вода. С одной стороны, это нежность и притягательная сила, коей чуждо животное начало. Но любовь сия подобна отражению Солнца в Воде, лучам, рассеивающимся в глубине. Сия любовь - расплывчата, подобно сну, и несбыточна, подобно мечте о чём-то не мирском, но ином. Сие - Любовь, кои всегда стремится к чему-то большему, чему-то новому, исполненному волшбой и чудесами.

Иногда Коляду называют Варуной - Чертог Ворона.

Священное древо - Лиственница.

Варуна - Бог, управляющий стихией движения Звёздного неба и наблюдающий за священными путями, которые соединяют Врата Междумирья в разных чертогах Сварги Пречистой.

Варуна - Бог, управляющий дорогами Судеб Человеческих.
Только Бог Варуна может определить мощь Духовного Становления и полноту выполнения Жизненного Предназначения человеком.

Ворон - птица Вещая, верный спутник Бога-Управителя Варуны. Он сопровождает Души умерших до Врат Вырия в Великой Сварге Пречистой и сообщает Душам-навьям о том, каких высоких целей они достигли в своем Духовном и Душевном развитии и в выполнении Жизненного Предназначения на Мидгард-Земле.

Если Бог Варуна решает, что человеку необходимо предоставить возможность завершить начатое деяние, которое он не успел закончить в связи с внезапно наступившей смертью, тогда он направляет к Душе умершего человека своего помощника - Ворона. Ворон - хранитель Живой и Мёртвой воды, даёт возможность Душе умершего вернуться в свое собственное тело, дабы человек, вернувшись в Мир Яви, мог завершить своё незаконченное дело. В мире Яви про такого человека говорят: "Он пережил клиническую смерть" или "Он вернулся с того света". Как ни странно, но после возвращения Богом-Управителем Варуной человека к его прежней жизни, человек меняет свой образ поведения, ни прожигает свою жизнь понапрасну и завершает дело, которое не успел закончить.

Если же человека невозможно вернуть в его собственное тело по причине его полного уничтожения, то Небесный Бог Варуна просит Богиню Карну подыскать подходящее тело для данной Души-Навьи."