Бронхомунал для детей — отзывы Комаровского. Что думает Комаровский, врачи про Бронхомунал П? Инструкция по применению, показания, противопоказания, дозировка. Показания и противопоказания

Изучаем следующую букву русского алфавита — букву П.

Буква П — семнадцатая буква русского алфавита. Буква П обозначает согласный глухой звук: твердый [П] и мягкий [П"].

Слова, начинающиеся на букву П: пингвин, пельмень, пугало, почта, паста …

Буква П в середине слов: шапка, топор, штопор, рупор …

Буква П в конце слов: стоп, клоп …

Несколько букв П в одном слове: потоп, перепад, перепелка …

Здесь вы найдете интересные стихотворения для изучения буквы П, загадки и стихи про букву П.

Стихи на букву П для детей

Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
- Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди да подтянись.
(А. Шибаев)

На хоккее, на футболе
Буква П — ворота в поле.
(В. Степанов)

Дома букву П найдем,
Заглянув в дверной проем.
(Г. Ванюхина)

Буква П прямо ворота,
Проходи, кому охота.

Стишки про букву П, четверостишья

С ПАУКОМ такой был случай:
Как то плел он сеть паучью.
Нет истории смешней -
Сам запутался он в ней!

***
Панцирь носит черепаха,
прячет голову от страха.

***
Пингвин, поплавав в море,
Сидел на пляже снежном
И думал: «Как прекрасно
На южном побережье!»

***
Петя, Петя, Петушок,
С буквой П знакомится,
Чтобы Папа прочитать,
Букву П всем надо знать.

***
Петушок на забор взлетел,
Всех птиц к себе позвать велел,
Знаете, мои друзья,
На букву П все птицы, и конечно Я.

Пете папа говорит,
Учи Петя алфавит,
Букву П ты будешь знать,
Сможешь путешествовать.

***
Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.

***
На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле

Стихотворения о букве П для 1 класса

Семейка буквы «П»

Палка, палка, сверху крыша -
Буква П на строчку вышла.

Крыша с буквы П упала,
Но застряла на пути.
Перекладинкою стала -
В букве Н её найди.

Перекладинка прыг-скок
И легла наискосок.
Изменилась Н внутри,
Получилась буква И.

Если вдруг над буквой И
Птичка пролетела,
Стать И краткой буква И
Сразу захотела.
(Т. Бокова)

Помидор и патиссон -
Эта пища для персон.
А петрушка какова?
Это - пряная трава.

Перец, персик, и папайя,
На вопрос ваш отвечаю,
Из еды на букву «П»,
Больше всех люблю пюре.

А похожа буква «П»
Вон на арку во дворе.

Будешь знать тогда всецело:
«Сделал дело –
Гуляй смело!»

Загадки на букву П

Пианино Прошино

Новое хорошее.

Пальчик клавишу нажмет,

Пианино запоет:

До-ре-ми! До-ре-ми!

Лучше пой, а не шуми!

Пляшут птички на тропе,

Напиши им букву… (П)

Попугайчик, попугай,
Папу с мамой не пугай.
Не ищи жучка в крупе,
А найди нам букву…

В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем — букву, на которую начинаются эти слова.

Буква в море ловит ветер,
Будит солнце на рассвете,
Держит юбки и штаны
Там, где быть они должны.

Ответ: буква П (парус, петух, пояс)

Скороговорки с буквой П

Петя пилил пилой пень.

За гиппопотамом по пятам
Топает гиппопотам.

Пара птиц порхала, порхала -
Да и выпорхнула.

Поле-то не полото, поле-то не полито,
Просит полюшко попить -
Нужно полюшко полить.

Петр Петру пек пироги.

Парад Победы порадовал после Победы.
После победы рады Параду победы.

Цель занятия: изучаем букву П, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

  • познакомить дошкольника с буквой П, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву П по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

У дедушки Паши есть большая блестящая труба. Когда дедушка дует в трубу, она поет: пу-пу-пу!..

  1. Повтори, как поет труба.
  2. ПУ - какой тут первый звук?

При произнесении слов взрослый и повторяющий слоги и слова ребенок подчеркнуто артикулируют звук [п].

  1. Как звали дедушку?
  2. Какой первый звук в словах ПАША? — ПОДСОЛНУХ? — ПОМИДОР?

Назови, что нарисовано на картинках снизу:


Когда мы произносим звук [п], губы сначала смыкаются, потом размыкаются. Произнеси: П! Губы мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [п].

  1. Гласный или согласный звук [п]?
  2. С голосом или без голоса мы произносим этот звук?
  3. Какие гласные звуки ты знаешь?
  4. А какие ты знаешь согласные звуки?
  5. Вспомни и назови слова, в которых первый звук [п].

Задание: печатная буква П для дошкольников

Рассмотри букву П. На что она похожа? Напиши букву П в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова - взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Продолжи фразу

И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это? … (Палатка.)

Он на вокзале есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное Р содержит он
И называется… (перрон).

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он веселая игрушка,
И зовут его… (Петрушка).

Встает на заре,
Поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто же это? … (Петушок.)

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту -
Зовусь я… (подосиновик).

Я - хозяйка разных снов
Про дельфинов, про слонов.
Про дворцы хрустальные
И про звезды дальние.
Вы ложитесь, и на ушко
Вам нашепчет сны… (подушка).

Я взял муку и взял творог.
Испек рассыпчатый… (пирог).

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять).

Он круглый и красный.
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней… (помидора).

Чок, чок, пятачок.
Сзади розовый крючок.
Посреди бочонок.
Голос тонок, звонок.
Кто же это, угадай!
Это… (поросенок).

Муха ахнула сперва:
«Ах, какие кружева»,-
И пропала голова!
Бедняжка, словно в тине,
Увязла в … (паутине).

Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежат в нем задачник.
Букварь и … (пенал).

Веселятся Коля, Лена -
Это значит… (перемена).

Вперевалку шел со льдин
К нам на утренник… (пингвин).

Я хотел устроить бал
И я гостей к себе… (позвал).

Снится ночью пауку Чудо-юдо на суку.
Длинный клюв и два крыла…
Прилетит - плохи дела.
А кого паук боится?
Угадали?
Это … (птица).

Сказка про букву П

День поросенка
Поросенок Персик пришел на почту и сказал Пете почтальону:
- Завтра наш праздник. День поросенка. Я хочу послать посылочку моему приятелю Пончику. Вот тут, в платке, пирожки и пирожные. Он их очень любит.

А Пончик жил на другой стороне пруда.

«Пешком далеко, не успею до праздника. Поплыву лучше на плоту»,- решил Петя.

Сел он на плот, поставил парус и плывет потихонечку. И вдруг на самой середине пруда плот развязался, и Петя упал в воду! А плавать-то он совсем не умел.

Помогите! Тону-у! - кричит Петя, но посылку не выпускает. А поросенок Пончик сидит у своего дома и размышляет: «Потонет петух или не потонет?»

Хорошо - Персик услышал! Плюхнулся он в пруд и стал Петю пятачком к берегу подталкивать. Кое-как вытащил его на берег.

Ты чего же, Пончик, не помог? Ведь Петя тебе посылку вез.
- Так если бы я знал, что мне, я бы помог. А так и простудиться можно.

Загадки для детей на букву П

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.

Говорит дорожка -
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня».
(Полотенце)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком.
(Пчела)

Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, но чихает.
(Пылесос)

Он с хвостом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.
(Пылесос)

Посадили зернышко,
Вырастили солнышко.

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
(Пирог)

Из-под снега вышел друг,
И весной запахло вдруг.
(Подснежник)

Я родился в день дождливый
Под осиной молодой.
Круглый, гладкий и красивый,
С ножкой тонкой и прямой.
(Подосиновик)

Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)

Я бываю выше дома
И легко одной рукой
Поднимаю груз огромный.
Кто, скажите, я такой?
(Подъемный кран)

В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.

Пять братьев вместе родятся,
А росту разного.
(Пальцы)

Кто пасет овец и коз,
Там, где луг травой зарос?
(Пастух)

Наткёт, наплетёт,
Сядет и добычи ждёт.
(Паук)

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает,
Время считает.

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.

Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами.

Золотое решето
Черных домиков полно.

Пословицы и поговорки на букву П

Поздно поднялся - день потерял, в молодости не учился - жизнь потерял.
Правда в огне не горит и в воде не тонет.
Правда глаза колет.
Пишут не пером, а умом.
Признание - половина исправления.
Переливать из пустого в порожнее.

Веселые стихи про букву П для детей

Петя
Петуха спросили дети:
- Почему зовут вас Петей?
Так ответил Петя детям:
- Хорошо умею петь я.
(И. Коньков)

Висит пиджак.
Опустив рукава.
Живет пиджак,
Спустя рукава:
Прогулял урок,
И все ему трын-трава!
Скажи, дружок,
Хоть раз была
На твоих плечах голова?
(Г. Сапгир)

Пила
Наша острая пила -
Не пила, а пела.
Не пила, не ела.
Ни разу не присела.
Звонко пела,
Как могла,
Развеселая пила.
Напилила дров -
Будь, хозяин, здоров!
(Перевод Я. Акима)

Попугай
- Если сможешь, угадай,
Что нам скажет попугай?
- То и скажет, полагаю,
Что вдолбили попугаю!
(Б. Заходер)

Полосатые стихи
Полосатые тигрята
От рожденья полосаты.
Есть полоски у Енота,
И у зебры их без счета.
Есть полоски на матрасе,
И полоски на матроске.
У шлагбаума - полоски,
И полоски на березке.
Есть красивые полоски
У рассвета и заката.
Но встречаются ребята -
Все от грязи полосаты…
Не хочу про них писать
В полосатую тетрадь.
(Г. Сапгир)

Пони
Адрес перепутали
Маленькие кони:
Вместо Лилипутии
К нам попали пони.
(А. Шлыгин)

Прививка
- На прививку!
Первый класс!
- Вы слыхали?
Это нас!
Я прививки не боюсь:
Если надо - уколюсь!
Ну подумаешь, укол!
Укололи и - пошел…
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу одним из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
- На прививку!
Первый класс!
- Вы слыхали?
Это нас!
Почему я встал у стенки?
У меня дрожат коленки.
(С. Михалков)

Птичья зарядка
Птица хочет пробудиться.
Запевает песню птица,
Потому что птице с песней
Пробуждаться интересней.
(В. Берестов)

Не жалейте пятачка,
- Говорит корова.-
Вкусного, парного! -
Поросята тут как тут:
- Нам по целой кружке!
- Пятачки свои суют
Маленькие хрюшки…
(А. Шибаев)

До чего красив Павлин!
У него порок один:
Вся павлинья красота
Начинается С хвоста.
(Б. Заходер)

Погляди, павлин какой!
Хвост как веер расписной.
Не гордись, павлин, хвостом
- Прослывешь большим глупцом.
(Ф. Бобылев)

Паучок приехал на базар,
Мухам паучок привез товар.
Он его развесил на осинке:
- Кто из вас желает паутинки?
(В. Орлов)

В это время пеликан
Прилетел из дальних стран.
Он разинул клюв широкий
И прочел такие строки:
- Пассажирский пароход
Прямо к пристани плывет.
- Слов на букву П немало,
- Птичка Пеночка сказала.
(Г. Сатир)

Через рельсы - переход,
А на рельсах - пароход.
Через речку - перевоз,
А на речке - паровоз.
Поменяем все местами.
Что теперь мы видим с вами?
Вот на речке - пароход,
Через речку - переход.
Вот на рельсах - паровоз,
Через рельсы - перевоз.
(Г. Сатир)

Петрушка-озорник привез
На самый полюс Пылесос.
Он в пять минут почистил льдину,
Ну а потом - пиджак пингвину.
(Г. Сатир)

Причина
Оно выручает лентяя любого.
Оно объясняет.
Оно покрывает,
Оно от стыда и позора спасает.
Не сделал,
Забыл,
Тяжело,
Далеко…
Причину найдешь -
И дыши глубоко!
С совестью мир.
Не запятнана честь…
Чего-то там нет,
Но причина-то есть!
Ребята, ребята,
Вы завтра - мужчины.
Не надо причин!
Не ищите причины!
(В. Викторов)

Ни пуха, ни пера
Рано утром Мама-квочка
В класс отправила Сыночка.
Говорила:
- Не дерись,
Не дразнись,
Не петушись.
Поспеши,
Уже пора.
Ну, ни пуха, ни пера.
Через час,
Едва живой,
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нем и в самом деле
Нет ни пуха,
Ни пера.
(В. Орлов)

Продленный день
Две девчонки говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня.
Запишите и меня!
Записали.
Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окно продленное
Солнце удивленное.
А потом обед продленный -
Борщ, сметаной забеленный.
А потом - внимание! -
Во дворе гуляние!
А потом - продленный срок,
Чтобы выучить урок.
Только вечер очень-очень
Был в тот вечер укорочен.
(Л. Фадеева)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Приветствуем вас, дорогие читатели! Сегодня мы рассмотрим препарат-вакцину против респираторных инфекций. Это многим знакомый Бронхомунал для детей, инструкция по применению, как пить, сколько дней, в какое время года и с какого возраста сегодня и узнаем.

Препараты, стимулирующие иммунитет, заняли в нашей аптечке устойчивую позицию. Чтобы не подхватывать сезонные инфекции, многие из нас серьезно занимаются укреплением иммунной системы.

Бронхомунал П – это лекарственный препарат, в основе которого лежит лизат бактерий. Лизат – это продукт расщепления бактериальных клеток. Таким образом, при приеме лекарства в организм поступают ослабленные патогенные микроорганизмы, т.е. действие препарата подобно эффекту от прививок.

Простыми словами, вы как будто вакцинируете себя или ребенка, принимая внутрь капсулы с ослабленными формами бактерий.

Бронхо-мунал содержит несколько видов бактерий, в частности клебсиеллы, стафилококки, стрептококки и другие. Это те виды бактерий, которые чаще всего вызывают инфекции дыхательных путей. Инактивированные микроорганизмы уже не могут вызывать заболевание, но способны порождать иммунный ответ организма.

В состав препарата входит не только действующее вещество, но и дополнительные компоненты, необходимые для сохранения лизата и придания лекарству нужной консистенции. Среди них глутаминат натрия, кукурузный крахмал и другие.

Форма выпуска медикамента – капсулы с бело-голубой оболочкой. В них содержится бело-желтый порошок. В коробке находится 1 или 3 блистера, в каждом из которых – 10 капсул. Цена за 10 капсул – около 500 руб.

Чем отличается взрослый и детский препарат?

Дозировки детям в Бронхомунал П значительно меньше, чем взрослым, и составляет 3,5 мг, а во взрослом препарате 7 мг действующего вещества. Поэтому подбирать препарат желательно после консультации с врачом. Если малыши еще не могут проглотить капсулу целиком, порошок можно вынуть и растворить в воде или соке.

В связи с этим у родителей часто возникает вопрос, чем отличается от взрослого детский препарат. Ответ понятный: дозировкой (Бронхомунал для взрослых от 12 лет – 7 мг, Бронхомунал П для детей – 3,5 мг).

Врачи предупреждают: пользоваться взрослым лекарством для терапии малышей нельзя. Даже если вам потребуется просто вынуть порошок из капсулы, чтобы дать малышу, нужно точно знать, сколько лекарства предлагать крохе.

Попытки самостоятельно разделить взрослую дозу на несколько частей могут обернуться неэффективностью препарата или, наоборот, передозировкой.

Показания

Чтобы понять, при каких болезнях можно применять Бронхомунал, необходимо осознать его механизм действия.

Как действует лекарство?

Эффект от лекарства проявляется в усилении местного иммунитета. Лизат, попадая в организм, накапливается в лимфоидных клетках, находящихся в слизистой оболочке ЖКТ. Воздействие на иммунную систему происходит двумя путями: на клеточном уровне и через жидкие среды организма (кровь, слюну).

Попадание в пищеварительный тракт ослабленных микроорганизмов провоцирует выработку Т-лимфоцитов, призванных разрушать больные клетки организма. В ЖКТ, в частности в Пейеровых бляшках, и в секрете дыхательных путей выделяется иммуноглобулин.


Таким образом, Бронхомунал активизирует иммунитет, поэтому при встрече с настоящим возбудителем организм уже знает, как с ним бороться, и дает достойный иммунный ответ.

Исследования препарата показали, что он обладает следующими свойствами:

  • стимулирует выработку цитокинов в альвеолярных макрофагах для защиты от инфекции;
  • увеличивает число Т-лимфоцитов;
  • повышает концентрацию иммуноглобулина;
  • активизирует мононуклеарные клетки, защищающие от инфекционного поражения;
  • снижает концентрацию иммуноглобулина Е в кровяной плазме, благодаря чему уменьшается чувствительность организма;
  • активизирует выработку адгезивных молекул.

Благодаря особенностям своего действия Бронхо-мунал помогает справляться с группой заболеваний.

Когда применять?

Бронхомунал П предназначен для применения детям в возрасте от полугода до 12 лет. Назначается лекарство для терапии дыхательных путей при инфекционных процессах, а также для лечения отита и синусита.

С помощью препарата возможно как лечение, так и профилактика заболеваний. Однако нужно помнить, что при остром процессе медикамент не может служить самостоятельным средством для устранения причины патологии, а является лишь вспомогательным иммуномодулятором.

При приеме учитывайте противопоказания:

  • чувствительность к компонентам препарата;
  • возраст до полугода.

Препарат, как правило, переносится хорошо. Однако иногда могут возникать побочные эффекты, самые частые из которых расстройство ЖКТ, аллергия в виде сыпи на коже и нарушение функционирования органов дыхания, кашель. Нечасто могут возникать головная боль, одышка, лихорадка.

Передозировка лекарства, как свидетельствуют исследования, мало возможна. Бронхомунал П хорошо сочетается с антибиотиками и другими лекарствами.

Схема лечения и профилактики Бронхо-муналом П


Итак, теперь самое главное, как правильно использовать препарат детям?

Если ребенок уже болен?

В данном случает препарат используется как дополнительное лекарство к основной терапии. Схема лечения ОРВИ будет следующей: в первый же день болезни нужно принять 1 капсулу за полчаса до приема пищи. Курс лечения составляет 10 суток.

Потом 20 дней перерыв и затем вы можете продолжить прием препарата еще 10 дней для профилактики. Затем опять перерыв 20 дней и еще один курс в 10 дней в качестве профилактики. То есть у вас получается три курса, три месяца.

После лечения профилактику можно не делать, но так вы точно будете защищены от этих видов бактерий.

Еще очень важно, если ребенка вакцинировали любой живой вакциной, препарат Бронхомунал П можно применять только через месяц.

Профилактика заболеваний

Профилактика состоит из трех курсов по 10 дней. То есть 10 дней ребенок принимает препарат (по 1 капсуле с утра за полчаса до еды), затем идет перерыв 20 дней, а потом курс приема повторяется снова. И так три раза. Следующий курс профилактики будет доступен только через полгода. Но как правило в нем нет необходимости.


А теперь покажу вам, как это выглядит на деле.

  • Например, ребенок начал прием препарата Бронхомунал П 1 сентября. С 1 по 10 сентября вы принимаете препарат;
  • Затем идет перерыв 20 дней. С 11 сентября по 30 сентября;
  • 1 октября вы начинаете второй курс лекарства и принимаете его 10 дней до 10 октября;
  • Снова перерыв 20 дней до 30 октября;
  • Третий курс начинается 31 октября до 9 ноября.
  • На этом лечение заканчивается.

Лайфхаки при применении Бронхомунала

  • Я для удобства ставила себе напоминалку в мобильном телефоне на три месяца вперед чтобы точно знать, когда начинать прием препарата и не пропустить этот день. Очень важен именно такой интервал в приеме.
  • Если вы решили подготовить малыша к осенне-зимнему сезону, то начинайте профилактику в июле. Так в сентябре вы закончите прием Бронхомунала и у ребенка выработается стойкий иммунитет на всю осень и зиму. Но ничего страшного, если вы начали прием препарата позже.
  • Очень выгодно покупать упаковку из 30 таблеток сразу на весь курс. Цена на много приятнее;
  • Если малыш еще не может глотать капсулы целиком, не бойтесь вскрыть их и достать порошок. Растворите его в воде или в соке и дайте ребенку вместе с жидкостью.

Особенности приема


Следует обратить внимание на такие особенности препарата:

  • Если у малыша возникла гиперчувствительность на медикамент, прекратите его использование.
  • Если крохе была сделана прививка, прекратите прием хотя бы на месяц. Сочетать употребление Бронхомунала и вакцинации нельзя.
  • Один из ингредиентов лекарства – маннит – может послабить стул.
  • В Бронхомунале почти нет натрия.
  • Если лечение требуется взрослому, нужно подбирать форму выпуска с соответствующей дозировкой.

Если вы все делали правильно, эффект от приема последует уже через 1-2 месяца. Ребенок станет меньше болеть и не столь чувствительно реагировать на инфицирование.

Аналоги

При отсутствии Бронхомунала его можно заменить аналогами. Среди них есть как иммуностимуляторы с лизатами мертвых бактерий, так и растительные медикаменты:

  • Бронховаксом. Как и Бронхомунал, основан на лиофилизате мертвых бактерий. Оказывает аналогичное действие и разрешен к использованию для детей от полугода. Цена – около 500 руб.
  • Рибомунил . Включает в себя рибосомы клеток возбудителей ОРВИ. Применяется для лечения инфекций у детей возрастом от полугода. Выпускается в виде гранул, из которых готовится раствор. Стоимость – от 400 руб.
  • Исмиген . Препарат изготовлен на основе лиофилизата бактерий, однако допускается к применению детям от 3 лет. Форма выпуска – таблетки для подъязычного рассасывания. Стоимость за 4 таблетки – около 400 руб.
  • Имудон. В основе препарата лиофилизат мертвых микроорганизмов. Выпускается в форме таблеток для рассасывания, разрешенных для детей от 3 лет. Стоимость – около 400 руб.
  • ИРС-19. Препарат основан на лиофилизате бактерий и активизирует защиту организма как против конкретного возбудителя, так и против различных инфекций. Выпускается в виде назального спрея. Цена – около 500 руб.

Привет всем читающим мой отзыв!

Признаться, я возлагала на него огромные надежды, так как старший сын болеет часто, заражая при этом младшую дочь.

Меня не остановила от покупки ни цена, ни трехмесячный курс приёма, пусть и с перерывами.

А вот помог ли нам Бронхомунал, я сегодня расскажу.

Иммуномодулирующее средство Sandoz Бронхо-мунал П для детей 3,5 мг

ЦЕНА:

У меня две пачки, покупались они в разное время. Сначала мы купили один блистер, дело было почти год назад, а второй - осенью 2017-го. Как ни странно, но прошлогодняя коробочка стоила на порядок дороже.


Производитель: Сандоз, Словения.

  • СОСТАВ:


  • Фармакологические свойства:

Редко когда выношу их отдельным фото из инструкции, но тут просто не удержалась. Очень уж красиво всё расписано.


  • Показания к применению, противопоказания, применение в период беременности и ГВ

Беременные, кормящие и дети до 6 месяцев принимать Бронхомунал П не должны.

А принимать его нужно либо в составе комплексной терапии при инфекции верхних дыхательных путей, либо для профилактики.


  • Способ применения и дозы:

Итак, курс приема довольно длительный, но разорванный. Принимать Бронхомунал П нужно 10 дней, потом 20 дней перерыв, потом ещё 10 дней приема и 20 дней перерыва и ещё 10 дней приема.

Итого, 3 месяца, в каждом по 10 дней приема и 20 дней перерыва.

Здесь же отмечу, что принимать его нужно по утрам, натощак, за 30 минут до еды.


  • Побочные действия:


Если какой-то важный момент из инструкции я не показала, то вот фото полной инструкции (нажав на фото, его можно увеличить).

УПАКОВКА:

За год коробочка претерпела небольшой "тюнинг", что видно на фото ниже.

Сейчас она всё также голубая, но надпись "для детей" стала розовой и шрифт в названии стал чуть крупнее. Однако ничего принципиально не изменилось.


Основная информация на коробке также присутствует.


Внутри хранятся три блистра по 10 капсул препарата и инструкция по применению.

Так как отзыв писать изначально я не планировала, то до фотосессии дожил лишь один блистер.

Обратная сторона блистера фольгированная, с многократно напечатанным названием и указанием дозировки.


Срок годности имеется.


Капсула белая, с голубой крышкой.


Внутри - белый порошок, которым капсула наполнена щедро, аж с горочкой.


МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ КУРСА ПРИЕМА "БРОНХОМУНАЛА П" ПЯТИЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ

Итак, давала я Бронхомунал пятилетнему ребёнку по утрам.

Всё же препараты подобного плана - это определённая нагрузка на организм, который в период болезни и без того ослаблен.

В общем, дождалась я того момента, когда сын будет полностью здоров и начала первый курс.
Бронхомунал нужно давать десять дней, далее делать двадцатидневный перерыв.

Утром будила его на полчаса раньше обычного, давала капсулу и пол стакана воды, он её запивал и спокойненько досыпал оставшееся время. Это единственный способ быть точно уверенной, что полчаса после приёма Бронхомунала он ничего не ел (это важно по инструкции).

Я добросовестно давала ему Бронхомунал каждое утро.

На шестой день, ночью, сын заболел ЛАРИНГИТОМ , причём, в острой форме. Отек гортани был на столько сильный, что сын начал задыхаться. Благо, дома была ампула Дексаметазона, которой мы оросили горло до приезда Скорой.

Не буду долго рассказывать, как мы лечили ларингит, как лежали с ним в больнице, как заразили дочь, и лежали в больнице уже с ней...

Скажу лишь, что первый курс Бронхомунала мы пропили, и засекли 20 дней до начала второго курса.

Честно, мне тогда даже в голову не пришло, что ларингит хоть как-то связан с Бронхомуналом.

Через 20 дней, сын вроде опять здоров, начинаем пить второй курс Бронхомунала. Вновь по утрам, пьём ровно семь дней.

И вновь просыпаемся ночью под жёсткие хрипы сына. Да-да, у нас вновь ларингит!

В этот раз отек не такой сильный и ларингит мы лечим дома.

Но... Заражаем дочь и уже с ней я еду по Скорой в больницу.

Я не знаю, в каком долгом путешествии был мой мозг, но он был явно не со мной. Так как вновь приём Бронхомунала и ларингит сына я никак не связала .

А сделала знаете что??? Отсчитала 20 дней от последнего приёма капсулы Бронхомунала и... Начала давать его сыну в третий раз.

Блин, пишу это сейчас и понимаю, на сколько же глупый поступок я совершила.

Дальше всё шло уже по накатанному сценарию: вновь ларингит у сына примерно через неделю после начала приёма Бронхомунала. Вновь домашнее его лечение и вновь заряженная ларингитом дочь, и вновь больница, в которой мы её лечим.

Справедливости ради отмечу, что последний раз ларингит у сына был почти три года назад и я вообще считала, что эту противную и страшную болячку мы оставили в далеком детстве. У дочери до описанных выше события ларингита не было никогда.

Итог: три месяца приёма Бронхомунала, 6 ларингитов у двух детей, 4 посещения детского отделения местной больницы.

Я ничего не забыла? Забыла! Мы ещё один раз в инфенкционке с дочерью пожелали, подхватив ротавирус в детском отделении, пока лечили ларингит.

Честно, это просто ужасно. Передать степень моего отчаяния и чувства безысходности, когда я третий раз ехала ночью с дочерью по Скорой, наверное, невозможно.

Не знаю почему каждый наш приём Бронхомунала заканчивался ларингитом. Да и знать не хочу.

Зато я точно знаю, что ни за что не куплю его больше своим детям. И вам не рекомендую.

Возможно, Вам будут интересны другие мои отзывы о витаминах и лекарственных препаратах:

Витамины:

Лекарства:

Желаю здоровья вам и вашим детям!

До новых встреч!

Если у ребенка часто возникают риниты, бронхиты или другие заболевания дыхательной системы, врач может порекомендовать укрепить защитные силы организма с помощью лекарства под названием «Бронхо-мунал П». Оно отличается от обычного «Бронхо-мунала» уменьшенной вдвое дозировкой активных веществ, поэтому может назначаться в детском возрасте даже грудным малышам. Но перед началом лечения таким средством родителям стоит узнать больше о его действии на организм и других нюансах использования.


Особенности формы выпуска и состава

Препарат выпускается известной компанией «Сандоз» только в капсулах, упакованных в блистеры по 10 штук. Одна упаковка включает 1 или 3 таких блистера, а сами капсулы имеют непрозрачную желатиновую оболочку и размер 3. Корпус капсул белого цвета, крышечка – голубая, а внутри находится бежевый порошок.

Основным ингредиентом этого порошка выступают лизаты микроорганизмов, представленные в дозировке 3,5 мг в одной капсуле. В составе «Бронхо-мунала П» есть такие разрушенные бактерии:

  • гемофильные палочки;
  • стрептококки вириданс;
  • пневмококки;
  • стрептококки пиогенные;
  • стафилококки золотистые;
  • клебсиеллы озена и пневмонии;
  • моракселлы катаралис.

К ним добавляют такие неактивные вещества, как глутамат натрия, крахмал и пропилгаллат, а также маннитол и стеарат магния. Оболочку капсулы изготавливают из диоксида титана, индиготина и желатина.


Как действует?

Лекарство относят к иммуностимуляторам, ведь под его воздействием активизируется работа иммунной системы пациента. Попавшие в организм лизаты проникают в слизистую оболочку и влияют на В-лимфоциты. После повышения их количества в крови выработка антител усиливается, а иммуноглобулины синтезируются активнее. Лизаты влияют и на иммунитет, называемый неспецифическим. Результатом применения «Бронхо-мунала П» будет:

  • снижение частоты ОРВИ;
  • сокращение длительности инфекции дыхательной системы;
  • уменьшение риска обострений при хронических патологиях бронхов;
  • повышение сопротивляемости респираторного тракта к возбудителям инфекций;
  • снижение необходимости назначения антибиотиков и прочих препаратов.


Показания

Поскольку компонентами «Бронхо-мунала П» выступают возбудители респираторных инфекций, то эффект препарата и касается в основном патологий дыхательной системы. Капсулы включают в комплекс лечения бронхита, синусита, аденоидита, ринита и прочих болезней. Их также нередко советуют принимать для профилактики, например, у детей с хроническими рецидивирующими инфекциями бронхов.




С какого возраста назначают?

«Бронхо-мунал П» предназначается для использования в детском возрасте, поэтому на коробке капсул можно увидеть пометку «для детей». Дозировка таких капсул подходит для маленьких пациентов старше 6 месяцев до двенадцатилетнего возраста.

Подросткам старше 12 лет выписывают препарат без буквы «П» в названии, содержащий по 7 мг лизатов в одной капсуле.



Противопоказания

Лекарство не применяют, если у ребенка имеется непереносимость любого из компонентов капсул. Других противопоказаний, кроме раннего возраста и гиперчувствительности, у «Бронхо-мунала П» нет.

Побочные эффекты

Обычно «Бронхо-мунал П» переносится без каких-либо негативных симптомов, однако у отдельных маленьких пациентов после приема капсул может появиться диарея или дискомфорт в животе. Иногда медикамент вызывает тошноту, аллергическую сыпь, головную боль или кашель.

В некоторых случаях препарат становится причиной одышки, рвоты, лихорадки, отека Квинке, покраснения кожи и прочих симптомов.

Если у ребенка возникли такие недомогания, нужно сразу же показать малыша врачу.


Инструкция по применению

Капсулу рекомендуют давать ребенку в утреннее время за полчаса до завтрака (средство лучше действует при использовании натощак). Стандартной дозировкой и для профилактики, и для лечения является одна капсула. Если малыш еще не умеет глотать твердые формы препаратов, то желатиновую оболочку вскрывают, после чего порошок смешивают с соком, молоком или чаем. Жидкость берут в небольшом объеме, чтобы кроха сразу же ее проглотил.

Если «Бронхо-мунал П» назначен с профилактической целью, то средство дают тремя курсами, каждый из которых длится 10 дней. Между курсами следует выдерживать паузы в 20 дней. Если же лекарство включили в комплекс лечения острого бронхита или другой инфекции, то его дают до полного излечения, но не меньше десяти дней.