Борис грачевский личная жизнь третья жена. Борис Грачевский: новая жизнь и новая любовь. Сын общается с папой

27 февраля 2014, 21:44


С 22-летней девушкой Грачевский познакомился несколько лет назад в ГУМе на премьере фильма Валерия Тодоровского «Стиляги». Завязался роман, и ради новой пассии режиссер развелся со своей прежней женой Галиной, с которой прожил 35 лет. В браке с Панасенко у Грачевского родилась дочь Василиса, которой сейчас полтора годика.

Поначалу отношения влюбленных казались безоблачными, но потом все изменилось в одночасье. Панасенко хотела реализоваться, денно и нощно пропадая на съемочных площадках, а Грачевский в ней видел, прежде всего, хранительницу домашнего очага. К тому же поговаривают, что у нее завязались близкие отношения с ви-джеем Артемом Сотником.

Чтобы не слыть рогоносцем, Грачевский поставил жене требование: никаких появлений на публике с Сотником, пока они официально не разведутся. Это и стало причиной защиты Борисом чести своей жены, ну, и собственно говоря, своей. Несмотря на все предостережения, время от времени Анну с Атрёмом подлавливают папарацци. На снимках видно, что они счастливы вместе.

Борис и Анна связали себя узами брака в 2010 году после двухлетнего романа. Для этого в 2009 году Грачевский развёлся со своей женой. С супругой Галиной они прожили 35 лет. Из-за отношений отца с молодой любовницей из Харькова, ставшими причиной распада семьи, дети от первого брака вычеркнули папу из своей жизни. Ну что ж, карма, она такая карма..

Панасенко утверждает, что искренне была влюблена в Грачевского. «Мне хотелось быть законной женой, а не очередной барышней, - подчеркивает она. - Я прекрасно понимаю, что со стороны это выглядит так: молодая девушка вышла замуж за известного мужчину намного старше себя, нахапала себе добра за четыре года, родила ребенка – золотое яйцо, получила свое и сделала дяде ручкой. Но правды-то никто не знает. А было много всякого: я делала ему подарки, старалась, чтобы было максимально комфортно со мной, слушала музыку, которую слушал он, читала книги, которые он хотел, чтобы я читала, работала рядом с ним».

Также Панасенко опровергла все обвинения в своей корыстности, парируя, что в этом случае у нее сейчас было бы все. «А в итоге я имею только одну Василису и кучу проблем, - жалуется она. - У меня нет никакой недвижимости, нет счета, нет даже машины. Та, на которой я езжу, оформлена на Бориса. В московской квартире, которая куплена в браке, я зарегистрирована вместе с Василисой, дом же и все имущество оформлены на него»

Немалую роль, по словам Панесенко, сыграло и равнодушие Грачевского к маленькой Василисе. Он, якобы, заявил, что не умеет обращаться с такими крохотными детьми. Женщина сетует, что у нее даже не осталось ни одной семейной фотографии с Грачевским, где они бы были все втроем.

По словам Панасенко, она не хотела выносить на всеобщее обозрение подробности бракоразводного процессе. Но после серии скандальных публикаций в СМИ и одиозных телепередач она все же решила дать интервью, чтобы расставить все точки над i. «Когда я смотрела программы про громкие разводы со скандальными разоблачениями, когда на свет Божий выносится всевозможная ложь и грязь, думала: «Не дай Бог, чтобы подобное случилось со мной». А в итоге именно этот кошмар сейчас и происходит. Говоря с вами, иду на риск, потому что не знаю, как дальше может повернуться ситуация», - констатирует Анна Панасенко.

Новая жена Бориса Грачевского на 14 лет моложе его сына August 30th, 2017

«Никто не понимает, не верит в происходящее, не воспринимает информацию, потому как у нас большая разница в возрасте», — жалуется в интервью 32-летняя супруга 68-летнего руководителя "Ералаша".

Кстати, поженились «молодые» еще в феврале 2016-го года, а познакомились годом раньше. Хотя после второго развода (с первой женой Галиной Борис прожил в браке почти 35 лет) в 2014-м году Грачевский в интервью говорил, что снова появляться у ворот ЗАГСа в качестве жениха не планирует: «Не дай бог! Как говорится, обжегшись на молоке, дуют водку». Тогда его развод с Анной Панасенко, с которой он прожил всего 4 года, бурно обсуждался в прессе. Режиссеру пеняли - женился на провинциальной девице, которая на 38 лет моложе - пожинай плоды. Но, видимо, новая любовь заставляет забыть все былые обиды и поверить в себя.

О Екатерине Белоцерковской (Понкиной) известно, что она родилась в 1984 году, закончила астраханский колледж культуры. Потом переехала в Москву, училась в Школе-студии МХАТ... Везет же этому пожилому фрику на провинциальных трамплинщиц с характерными фамилиями: Панасенко, Понкина.

"От меня все ждут только «Ералаш», - жалуется Борис Грачевский, - вообще-то я периодически снимаю какие-то фильмы. Я закончил картину «Между нот или Тантрическая симфония». Картина со скрипом идет. Потому что кино оказалось не узколобое с точки зрения фестивалей и не ширпотребное. А человеческое, про людей и для людей. Кино, которое нужно смотреть и думать. Как в старые добрые времена! Это история о любви большого композитора и простой молоденькой девочки с сильным возрастным интервалом. К этому кино я шел 10 лет, вымучивал сценарий. Кино, о том, что бывает любовь вот такая... Хотя моя героиня в финале фильма уходит без ничего, бросает все. А в жизни моя бывшая жена Панасенко уехала на двух грузовиках, битком набитых шмотками... А Екатерина - другая. Это человек, которого я люблю и человек, который меня любит. У нас все хорошо. Она талантливая девочка, сама справится".

Борис Грачевский рассказал сайт о своем новом фильме и поведал о романе с актрисой Екатериной Белоцерковской.

Возлюбленную худрук «Ералаша» снял в своей новой картине «Между нот, или Тантрическая симфония». Правда, ее роль совсем невелика – не больше пяти секунд в кадре. Можно сказать, неприметная, зато саму девушку уже не единожды замечали журналисты в обществе 66-летнего талантливого режиссера. Борис Грачевский рассказал о своей новой киноработе и приоткрыл завесу тайны личной жизни.

Премьерный показ фильма прошел в московских кинотеатрах в октябре этого года. В скором времени его творение сможет увидеть вся страна, правда, в несколько измененной версии – четырехсерийной. Называется кинолента «Любовь по нотам». В главных ролях – Андрей Ильин и Янина Мелехова. Сюжет картины прост и сложен одновременно. Это фильм о разновозрастной любви. Он – 50-летний знаменитый композитор, она – 23-летняя провинциалка. Очень похоже на жизненные события режиссера. Если кто забыл, напомним, что в 2012 году Грачевский познакомился с Анной Панасенко (ныне Грачевская), которая, по слухам, подрабатывала стриптизершей. Он развелся с первой супругой Галиной, матерью двоих взрослых детей, с которой прожил 35 лет, и женился на новой пассии. Но уже через два года брак распался, не спасла семью и 3-летняя дочь Василиса. Однако сам Борис Юрьевич параллели между своей жизнью и фильмом старается не проводить, ведь идея снять кино о любви ему пришла еще 10 лет назад.

– Я хотел снять мелодраму о разновозрастной любви, которая осуждаема в нашем обществе, сколько ни говори людям: «Какое ваше дело? Это мои грабли, а может, и счастливый билет», все равно будут осуждать, – сетует Грачевский. – Идея фильма пришла давно, но я никак не мог ее оформить. Сначала сформулировал первый вариант истории: девушка выходит замуж за сына своего любовника. Но тогда же состоялась премьера английского фильма с Джереми Айронсом примерно с таким же сюжетом. Я стал разрабатывать новую историю.

Грачевского обвиняют в том, что на главную роль он выбрал актера, похожего на себя / архив редакции

Сценарий картины Грачевский писал совместно со сценаристом Марией Хмелик. Именно она работала над фильмом «Маленькая Вера». И она же 41 год назад дала название телевизионному журналу «Ералаш».

Кстати, молоденькую провинциальную девушку Юлию, в которую влюбляется композитор, должна была играть выпускница школы-студии МХАТ Софья Лебедева. Но незадолго до начала съемок стало известно, что она также утверждена на роль Лизы Бричкиной в картине «А зори здесь тихие...» Время съемок совпадало, Грачевский поставил Софью перед выбором. Актриса решила сниматься в военном фильме. За 10 дней до начала съемочного процесса режиссер остался без главной героини.

– За четыре дня до съемок в киностудию имени Горького пришла Янина. Ей нужно было померить костюм, так как она была утверждена на небольшую роль продавщицы в магазине. В киноверсии ее нет. Этот эпизод был создан для четырехсерийного варианта. Померив костюм, заходит ко мне в кабинет и спрашивает: «Я слышала, у вас нет главной героини? Попробуйте меня!» Я сначала как-то скривился. А она: «Ну попробуйте. Что вам стоит?» Решил рискнуть. Пробы прошли потрясающе, Янина оказалась удивительной актрисой, легкой в работе. Плюс она спокойно раздевалась в тех сценах, где надо было быть обнаженной, без истерик. Хотя теперь очень стесняется смотреть этот фильм.

30-летняя Янина Мелехова – одна из тех девушек, роман с которыми приписывали Борису Грачевскому после его развода с Анной.

– У Янины есть муж, он присутствовал на съемках. Не так давно у них родился ребенок. Я был влюблен в нее как в актрису, но не как в женщину.

А не так давно таблоиды известили своих читателей о том, что Борис Грачевский стал появляться на публике с 30-летней певицей и актрисой Екатериной Белоцерковской.

Мария Хмелик написала сценарий к новому фильму Грачевского / архив редакции

– Да, – подтвердил Борис Грачевский. – Мы живем вместе. Это моя жена... Многие в фильме пытаются разглядеть подробности моей жизни. Говорят, что я и актера на главную роль подобрал, чем-то похожего на меня. Но это не так. Моя картина – это не история жизни. Сценарий к фильму был написан еще задолго до моего развода с Анной. К тому же моя героиня и моя бывшая жена – абсолютно разные характеры. Аня (экс-супруга Грачевского) слишком меркантильна. Финал фильма тоже грустный, но при этом он все же светлый.

По словам Бориса Юрьевича, во время премьерного показа по окончании фильма к нему подошел телеведущий Николай Дроздов со словами: «Боря, представляешь, я плакал».

Но как бы режиссер ни отрицал, что история его жизни и история, разыгранная в фильме, это абсолютно разные миры, параллели в них все же есть. Некоторые события, описанные в картине, и правда происходили с Грачевским. Например, когда композитор рассказывает своей возлюбленной о первой любви:

– Мне было четыре года, а ей пять лет. Она была дочкой доброй тетки, которая работала в прачечной. Моя любовь решительно отказывалась меня замечать. И вдруг однажды она сама подошла ко мне и сказала, что хочет мне что-то показать. Моему счастью не было предела. Ну и конечно, я доверчиво пошел за ней. И вот эта девочка – ангелочек с ясными голубыми глазами – привела меня в заросли крапивы. И там бросила. А я стоял и боялся пошевелиться, чтобы не обжечься, плакал, но не от боли, а от обиды.

В конце разговора режиссер фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» признался: несмотря ни на что, он все же верит в счастливый финал разновозрастной любви:

Янина Мелехова и Андрей Ильин в фильме «Между нот,или Тантрическая симфония» (2015) / архив редакции

– Мой отец прожил со второй женой 25 лет, хотя она была моложе его на 26 лет. Конечно, когда родители развелись, я переживал, не принимал его выбор. Но потом заметил: после развода мама перестала постоянно болеть, стала лучше выглядеть, а папа 25 лет прожил в любви. Он сильно болел. А его новая жена поддерживала отца, тем самым продлив ему жизнь. Его уже нет, а супруга раз в неделю бывает на кладбище, следит за могилой.

Главный жизненный принцип Бориса Грачевского – жить с Богом в душе и ходить по солнечной стороне жизни, что бы ни происходило вокруг.

– Нужно верить в будущее. Но не в чудо, а в то, что ты можешь сотворить своими руками. Я никогда ничего не выиграл. Все заработал сам. Нельзя надеяться, что вдруг что-то где-то случится, посчастливится и прочее. Все это ерунда. Нужно жить, творить и надеяться на лучшее. И конечно же все мы мечтаем пожить подольше, успеть как можно больше сделать. Мне очень хочется увидеть свою дочку Василису взрослой.

Возвращаясь к теме разновозрастной любви, хочется добавить, что Борис Грачевский, похоже, и правда решил доказать всему миру – любви все возрасты покорны.

Это имя известно миллионам соотечественников, особенно младшему поколению. Когда по телевизору звучали музыкальные «позывные» детского журнала «Ералаш», «мальчишки и девчонки, а также их родители» бросали все дела и с удовольствием усаживались возле телевизоров, чтобы получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Борис Юрьевич Грачевский, а именно он многие годы является художественным руководителем легендарного детского киножурнала, появился на свет в столице в марте 1949 года. Сразу же после рождения сына родители отправились в подмосковное Полушкино, где располагался дом отдыха с таким же названием. Здесь Грачевские работали. Мама – библиотекрем, папа – культмассовым работником.

Маленький Борис в 5 лет впервые вышел на сцену: отец задействовал его в одном из концертных номеров. Уже тогда Грачевский-младший почувствовал приятный вкус славы. Но всерьёз о творческой работе Борис задумался значительно позже. После окончания школы он пошёл учиться на токаря. Потом, отслужив в армии, вдруг понял, что токарничать ему неинтересно. С помощью отца он устроился на киностудию имени .

Карьера

Поначалу Борис Грачевский трудился грузчиком реквизитного цеха. Чуть позже попал разнорабочим на съёмки картины «Преступление и наказание» и с огромным интересом наблюдал за всем съёмочным процессом. Потом Грачевский перекочевал на съёмки ленты « -краса, длинная коса» Александра Роу.

На второй месяц работы над фильмом режиссёр обратил внимание на юношу с горящими глазами и решил дать ему крошечную роль. Грачевскому было поручено изображать чудовище, которое высовывало руку из-под воды в специальной перчатке.

Наверное, именно тогда, на съёмках фильма Роу и началась творческая биография Бориса Грачевского. После первой последовало ещё несколько эпизодических ролей. А между съёмками разнорабочий Грачевский мыл полы, подносил или разгружал реквизит и делал всё, что ему поручали. Так он изучил съёмочный процесс изнутри и научился азам режиссёрской работы.

Через пару лет своих трудов на киностудии Борис Грачевский поступил во ВГИК, выбрав факультет «Организация кинопроизводства».

В 1974 году Александр Хмелик, на то время заместитель главреда киностудии Горького и главный редактор только что образовавшегося киножурнала «Ералаш», подыскивал для нового проекта директора. Вспомнив Бориса Грачевского и его отличные организаторские способности, Хмелик пригласил молодого человека в студию. И не прогадал. Успехом увенчался первый же выпуск «Ералаша».

С тех пор маленькие и взрослые зрители увидели на экране более 700 коротких фильмов. «Ералаш» Грачевского и Хмелика оказался настоящей «звёздной кузницей». Трудно перечислить имена всех молодых актёров, которые начинали свою карьеру в киножурнале. Саша Лойе, Фёдор Стуков, и много-много других ныне всем известных актёров «вышли» из «Ералаша».

За многие годы работы Борис Грачевский сумел блестяще наладить работу киножурнала. Он сам на съёмочном процессе не присутствует. Задание Грачевского – отладка съёмочного механизма и настройка коллектива. Идея задействовать на съёмках уже известных звёзд кино и шоу-бизнеса тоже принадлежит Борису Юрьевичу.


В 2009 году зрители увидели первую полнометражную картину Грачевского. Это был фильм «Крыша». Второй проект появился в 2014 году. Режиссёр Борис Грачевский снял драму с неким сексуальным подтекстом под названием «Между нот, или Тантрическая симфония». Это картина о любви пожилого композитора к юной девушке из глубинки. Главные роли в этой ленте достались и Янине Мелеховой.

Личная жизнь

Со своей первой супругой Галиной Борис Грачевский познакомился ещё в то время, когда трудился разнорабочим на горьковской киностудии. Девушка была студенткой столичного института путей сообщения и поначалу не обратила внимания на парня. Но настойчивый ухажер сумел добиться благосклонности красавицы.

Борис и Галина Грачевские поженились в 1970 году. Поначалу пара обитала в бараке на окраине Москвы. Но потом молодая семья, узнав, что скоро в ней будет пополнение, перебралась в коммуналку к родителям Галины. Здесь и родился их первенец Максим. Потом появилась на свет дочь Ксения.

Супруги прожили вместе почти 35 лет. Грянувший развод был неприятной неожиданностью для всех друзей семьи и особенно детей. Ксения посчитала уход отца из семьи предательством и перестала общаться с ним.

Личная жизнь Бориса Грачевского очутилась в эпицентре повышенного внимания в 2011-ом. Тогда режиссёр начал появляться вместе с молодой (моложе его на 38 лет) актрисой . Вскоре они поженились. В 2012-ом у пары родилась дочь Василиса.

Но и этот брак оказался непрочным. В 2014 году супруги развелись. Этот развод тоже не был «тихим». Пара обменивалась нелицеприятными характеристиками и обвинениями.


О новом браке 66-летнего Бориса Грачевского на 31-летней актрисе и певице Екатерине Белоцерковской стало известно в 2015 году. В декабре режиссёр подарил своей возлюбленной кольцо. Бракосочетание состоялось на Маврикии, где счастливый Грачевский и принял поздравления друзей.

Известно, что с третьей супругой Борис Юрьевич познакомился на съёмках своей второй полнометражной картины.

Фильмография

  • «Крыша»
  • «Между нот, или Тантрическая симфония»