Звуковые игры на вечеринке. От носа к носу. Я никогда не…

Прикольные игры для гостей. Игры не только внесут живинку в любое торжество, но и помогут гостям быстрее перезнакомиться и сдружиться.

Веселые и прикольные игры для взрослого праздника

Игры на знакомство

Игра на знакомство "Мячик выбери мне пару"

Гости встают в круг. В игре два мячика. Один дают женщине, другой мужчине. Под музыку танцуя, женщина переходя в круге передаёт мячик мужчине, которому хочет, а мужчина в свою очередь передаёт мячик женщине, которая приглянулась, и так пока звучит быстрая мелодия.

Игра "Волшебные кольца"

Гостей приглашают встать в два круга, один внешний, другой внутренний. Гости из внутреннего круга, поворачиваются в гостям внешнего круга лицом. Пока звучит музыка, все гости идут по кругу, внешний круг в право, внутренний влево и танцуют. Как только музыка затихла, гости знакомятся стоя напротив друг с другом. Мужчина мужчине жмёт руку, женщина перед женщиной делают реверанс, мужчина женщине целует руку. Перед игрой можно предложить гостям прорепетировать.

Игра "Мячик по кругу"

Гости встают в круг. Пока звучит музыка, гости передают друг другу мячик. Но предупредить, чтобы не бросали, а передавали. Как музыка стихнет, у того, кто с мячиком, громко говорит своё имя и встаёт в середину круга. Снова звучит музыка, не забывать при всех играх предлагать гостям играя танцевать. Постепенно образуются два круга, внешний круг будет всё меньше и меньше. Как только останутся два человека, им обязательно надо дать приз, за быстроту и сообразительность.

Игры для компании

Игра "Хорошее настроение на всех"

Гости стоят в круге. Звучит зажигательная дискотечная мелодия. В момент танца, ведущий предлагает передать друг другу хорошее настроение. Один человек берёт под руку соседа и кружиться с ним, тем самым этот сосед должен перейти к своему соседу и под музыку под руку покружиться с ним, и так пока все не перегружаться под музыку.

Игра "Золотые ворота"

Два человека встают парой берутся за руки и поднимают руки вверх, остальные гости под музыку, встают друг за другом и держась за руки проходят в ворота, которые создали два человека, подняв руки. Музыка стоп, руки опускаются, и те, кто остался внутри встают вкруг с двумя начинающими игроками. Руки поднимают, и остальные гости продолжают проходить до тех пор, пока звучит музыка. Играют до последнего игрока. Внутренний круг становится основным.

Игра "Умный паровозик"

Каждый гость является отдельным вагончиком. Ведущая из гостей выбирает паровозик и объявляет правила игры. Каждый вагончик цепляет себе ещё вагончик, и так до последнего. Выигрывает предпоследний участник, который прицепил себе вагончик последним.

Игра "Островки"

Гости стоят кругом. У каждого игрока у ног лежит лист бумаги А-4. Под музыку гости идут по кругу и танцуют. Музыка стихла, и каждый игрок, встаёт на свой островок. Ведущий, после каждого раза убирает по одному листочку бумаги. Кому не досталось, из круга не уходит, а просто танцует под музыку. Играют до последних двух игроков. Победителям призы.

Театральные и песенные игры для компании

Прикольная игра "БАБА-ЯГА"

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Игра "ПЕСНЯ ХОРОМ"

Участники выбирают хорошо знакомую песню и начинают петь её хором. По команде ведущего: «Тихо!», игроки замолкают и начинают песню про себя. Через некоторое время ведущий даёт команду: «Громко!» и игроки поют продолжение песни вслух. В большинстве случаев, во время пения про себя, игроки меняют темп, и после команды «Громко!», все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.

Игра "ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС"

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
- женщина с тяжелыми сумками;
- горилла по клетке;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
- курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только научившийся ходить;
- парень перед незнакомой девушкой;
- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Игра-фантазия "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первой, получает "золотой ключик" - приз.

Озорные игры для компании

Игра «ЧЬИ КОЛЕНИ»

На середине зала ставят стулья по кругу. Участники (мужчины и женщины) садятся на них. Выбирается водящий, который встаёт в середину круга. Ему завязывают глаза. Звучит музыка и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий должен сесть на колени тому, рядом с кем он остановился. Человек, к которому водящий сел на колени, пытается ничем себя не выдать. Остальные спрашивают: «У кого?». Водящий пытается угадать. Если ему это не удаётся, то он меняется местами с игроком, если нет – игра повторяется.

Игра "Танцоры разбойники"

Ведущая создаёт пары по количеству мужчин. Приглашает отдельно от пар три женщины. И объясняет правила. Под музыку пары танцуют. Танцоры (3 женщины) подходят к танцующим и громко хлопают в ладоши. Пара автоматически распадается, мужчина переходит той, которая хлопала в ладоши. Та женщина, которая осталась, становится хулиганкой и подходит к любой паре и разбивает её. Самое главное в этой игре, музыка должна быть не медленной.

Игра "ВОДОХЛЁБЫ"

Участники делятся на две команды. Каждая команда получает по две кастрюли с питьевой водой (можно с пивом, компотом, соком) и трубочки по количеству участников. По команде ведущего обе команды начинают пить воду при помощи трубочек. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее.

Игра "ТАНЦЫ СО ШВАБРОЙ"

Нечётное количество участников делится на пары. Оставшийся без пары получает особенную партнёршу – швабру. Ведущий включает музыку и пары начинают танцевать (примерно 2-3 минуты). Как только музыка смолкает, пары должны поменяться партнёрами. Сделать это надо очень быстро, так как в это время игрок без пары бросает швабру и хватает первого попавшегося человека, неважно, мужчину или женщину. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать следующие 2 минуты со шваброй. Получается весело.

Игра "ПОКОРМИ МЕНЯ"

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Игра "ДЛИННАЯ РУКА"

Поставить рюмки с напитком на пол у своих ног сбоку и шагнуть, как можно дальше. А потом достать свою рюмку, не сходя с места и не касаясь пола руками и коленями.

Игра "ЧЕЙ ШАР БОЛЬШЕ?"

Кто надует самый большой шар, и он не лопнет, тот выигрывает.

Игра "ЯБЛОЧКО"

Каждая танцующая пара держит между лбами яблоко или апельсин. Музыкант меняет мелодии от медленной к быстрой. Задача танцующих – удержать яблоко.

Последней звучит «Яблочко», предлагается сплясать в присядку.

Игра "ХВОСТ ДРАКОНА"

Участники становятся друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке – поймать последнего игрока. Цепочка не должна рваться.

Игра "СЫР НА РЕЗИНКЕ"

На резинку привязывается кусок сыра (100 – 150г.) Сама резинка закрепляется на натянутой горизонтальной верёвке. Всего подвешивается 2 – 4 кусочка сыра, и к каждому из них вызывается пара участников (желательно противоположного пола). Задача игроков – съесть сыр без помощи рук. Кто быстрее съест, тот – победит.

Игра "ХЛОП"

Вызывается несколько участников. Ведущий показывает им две позиции:

1 – правая рука держит мочку левого уха, а левая рука – кончик носа;

2 – правя рука касается кончика носа, левая рука, держит мочку правого уха.

По хлопку ведущего все участники должны поменять одну позицию на другую. Темп хлопков потихоньку увеличивается.

Выигрывает тот, кто дольше всех будет выполнять правильно движения.

Предлагается оценить поэтические способности мужчин, присутствующих на вечеринке. Вывешивается плакат со словами:

Выигрывает тот, кто быстрее составит стихотворение. Учитывается и смысл, вложенный в него, и поэтическая форма.

Чувство времени

Правила очень просты - нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.

Чувство пространства

Необходимый реквизит - книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка

Интеллектуальный (шуточные вопросы)

1. какая из нот нужна для компота (соль)
2. фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)
3. можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
4. какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
5. кто говорит на всех языках (эхо)
6. из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
7. какое крыло никогда не летает (крыло автомобиля)
8. равносторонний прямоугольник (квадрат)
9. какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
10. пакет из бумаги (конверт)
11. по чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
12. что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет (пойдет восьмой)
13. что можно видеть с закрытыми глазами (сон)
14. чем кончаются день и ночь (мягким знаком)
15. какие часы показывают правильное время два раза в сутки (те которые остановились)

Следы безумной ночи

Ведущий вызывает несколько (5-6) игроков мужского пола и предлагает за одну минуту собрать как можно больше поцелуев на своем лице - это следы безумной ночи любви. По сигналу мужчины идут «в люди». Через минуту все игроки собираются вновь, и ведущий подсчитывает отпечатки помады на лицах игроков. Эффект - убойный!

Гадание с платком

Игра - шуточная ворожба.
Играют парами: юноша и девушка. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает юноше взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, юноша любит девушку и должен поцеловать ее в щеку. Если же платок развернется по-другому, значит, любовь прошла, и девушка продолжает игру с другим.

Гадание на «ДА» и «НЕТ»

Погадаем на "да" и "нет". Для этого нам понадобится девять разноцветных полосок бумаги. Задумываем вопрос или желание и не глядя вынимаем любую бумажку из этого набора. Цвет и будет ответом. Если выпал...

Красный - действуйте смело, рискованно. Для выполнения вашего желания потребуются решительность, напористость. Оно может сбыться, но для этого придется побороться.

Оранжевый - желание исполнится. Принесет ра­дость, ощущение полноты жизни. Ничто не будет этому мешать.

Желтый - то, что вы загадываете, может сбыться, но при условии: для этого необходимо выбрать рассудоч­ное, взвешенное решение. Добиваясь желаемого, не действуйте очертя голову, спонтанно. Точный ответ даст го­лос разума. Помехой задуманному могут послужить сплетни и интриги.

Зеленый - сейчас для вашего замысла или стремления время еще не пришло. Нужно подождать, возможна перемена обстоятельств.

Голубой - говорит о том, что есть все шансы полу­чить желаемое. Этот цвет внушает надежду, прогнози­рует успех, обещает хорошие условия для задуманного.

Синий - цвет удачи. Но не трактуйте его как точ­ное "да" на ваш вопрос. Он подсказывает, что для исполнения желания будет предоставлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных. Вы ими воспользуетесь в полной мере, если проявите волю и уме­рите свое самомнение.

Фиолетовый - расшифровывается как однознач­ное "нет". Это и совет отказаться от решительных дей­ствий, не пытаться побороть обстоятельства. Ничего путного из этого не выйдет.

Белый - это "да", причем загаданное исполнится без всяких усилий. Вся ситуация сложилась так, чтобы не было преград вашему замыслу.

Без гороскопов

Вы можете узнать день рождения любого из гостей. Пожалуйста, пусть человек умножит на 2 число, которое является днем его рождения. К результату прибавит 5, а эту сумму умножит на 50. Теперь прибавит порядковый номер того месяца, когда он родился, и назовет вам по­лученное число.
Секрет. Из числа (результата) надо отнять 250. Получится трехзначное или четырехзначное число. Одна или две первые цифры - день рождения, две пос­ледние - месяц.

Знакомство

Конкурс проводится в парах. Желательно, чтобы парт­неры в паре были разного пола. Каждая пара вытаскива­ет карточку с названием места. После небольшой подго­товки пары разыгрывают сценки знакомства в этом мес­те. Зрители выбирают победителей.
Примеры мест:
- переполненный трамвай,
- крыша небоскреба,
- ювелирный магазин,
- кабинет стоматолога,
- кладбище,
- чужая свадьба,
- темный переулок,
- середина озера.
Партнеры в паре могут быть и одного пола, однако один из них должен разыгрывать роль мужчины, а дру­гой - женщины.

Неловкая ситуация

Конкурс на находчивость и чувство юмора. Вызвав­шимся добровольцам ведущий зачитывает некоторую не­ловкую ситуацию и предлагает найти из нее достойный выход. На раздумье дается не более минуты. Победите­ля (автора самого лучшего ответа) выбирают зрители.
Примеры ситуаций:
- Вы случайно сели на именинный пирог.
- Прогуливаясь с любовницей, вы встретили свою жену.
- Вы сильно опоздали на важные переговоры.
- Вы приехали в командировку в чужой город, и у вас украли все деньги и документы.
- На приеме нитка вашего вязаного платья зацепи­лась за пуговицу костюма одного из гостей, и пла­тье начало распускаться.
- Вы с иронией высказались о начальнике, не заме­тив, что он стоит рядом.
- Вы зашли в кабинет шефа, когда его там не было, и случайно пролили кофе на важные документы, лежащие на его столе.
- На официальном приеме вы случайно перепутали двери мужского и женского туалетов.

Внимательное отношение

В игре участвует семейная пара. Мужу с женой пред­лагается встать спиной друг к другу и отвечать на воп­росы зрителей по поводу одежды и внешнего вида парт­нера.

Игра может проходить как конкурс между несколькими парами. В этом случае выигрывает пара, давшая в сумме наибольшее число правильных ответов.

Примеры вопросов:
- Есть ли у нее (него) родинка на правой руке (щеке, ухе, указательном пальце и т.д.)?
- Какого цвета его носки (ее колготки, туфли, шнур­ки на его ботинках...)?"
- Сколько пуговиц на его рубашке (ее платье)?
- Какие на ней сережки (бусы, кольца...)?
- Надел ли он часы?
- Какого цвета у него (нее) глаза?
- Какого цвета у нее лак на ногтях?

Перечисли все причины

Ведущий описывает какую-либо необычную ситуацию или событие, например: «Вы приходите в гости к другу. Подойдя к дверям квартиры, видите, что они распахнуты. Заходите. Неожиданно входная дверь с силой захлопывается». Участники должны как можно быстрее перечислить возможные варианты объяснения происходящего (например: «Открыта дверь на балкон и подул сильный ветер», «Залезли воры», годятся даже фантастические версии - «Прилетели инопланетяне», «Квартиру заколдовали», «Друг изобрел дверь с искусственным интеллектом»).

Версии называются вразнобой. Победителем объявляется игрок, назвавший больше всех разнообразных версий.

Примеры необычных ситуаций:

Вы проходите мимо дома, и вдруг из окна восьмого этажа вылетает телевизор.

Вы просыпаетесь утром и вдруг видите, что на месте автостоянки под вашими окнами за ночь по­явился парк аттракционов.

Вы, как обычно, выпускаете собаку погулять. Че­рез некоторое время она возвращается, неся в зу­бах сумку с продуктами.

Вы приходите домой с работы и с удивлением об­наруживаете, что на вашей кухне появились кухон­ный комбайн, микроволновая печь и посудомоеч­ная машина, а вашего мужа (жены) нет дома.

На работе ваш обычно грозный шеф начинает улы­баться, шутить и повышает вам зарплату.

Зигзаг удачи

Это не игра, а скорее лотерея. Для нее необходима большая коробка. В ней делаются отверстия. Число отверстий должно немного превышать число предполага­емых участников. Через каждое отверстие пропускает­ся узкая атласная ленточка. К одной из ленточек привя­зывается приз (он должен быть небольшим, но доста­точно ценным). Другие концы ленточек выпускаются наружу.

Розыгрыш достаточно прост. Участники по очереди подходят к коробке и выбирают одну из ленточек. При этом они держатся за нее, но пока не тянут. После того как все участники выбрали себе ленточку, по команде ведущего они одновременно вытягивают их из коробки. Тот участник, к чьей ленточке привязан приз, забирает его. Возможна также ситуация, когда приз остается в ко­робке, привязанный к никем не выбранной ленточке.

Вместо приза (если сам он больших размеров) к лен­точке можно привязать бумажку с его названием. Таким же образом можно организовать беспроигрышную лоте­рею, когда к каждой ленточке привязана бумажка с на­званием какого-либо приза.

Комплименты-антонимы

Основой для этой игры послужила сцена из замеча­тельного фильма «Служебный роман». Героиня, которую играет Алиса Фрейндлих, перечисляет все неприятные эпитеты, которыми наградил ее в начале истории герой Мягкова. Он пытается опровергать ее, подбирая антони­мы - комплименты к каждому названному ею слову (не всегда удачно).

Паре игроков, желательно разного пола, предлагает­ся повторить эту сцену. Один из участников в быстрого темпе называет различные неприятные эпитеты (злой, хитрый, жадный). Другой игрок пытается придумать к каждому этому эпитету приятные антонимы (добрый, бесхитростный, щедрый). Если второй игрок ошибся или допустил слишком большую паузу в игре, он проигры­вает, и участники меняются ролями.

Шуточный тест «Кто есть кто»

В качестве развлечения за столом можно предложить мужчинам шуточный тест. Для теста на карточках пи­шутся различные звания, и затем каждый мужчина, не глядя, вытаскивает себе одну карточку. Примеры надпи­сей на карточках приводятся в дополнительных материа­лах.

Еще интереснее не просто сделать надписи, а выре­зать из журналов и наклеить картинки, соответствующие надписям.

Во время подготовки карточек необходимо быть пре­дельно корректными и следить, чтобы придуманные надпи­си не задели ничье достоинство и никого не обидели.

Примеры надписей:
- Интеллектуал.
- Казанова.
- Идеальный муж.
- Тайный агент.
- Самый сильный.
- Экстрасенс.
- Маг и волшебник.
- Полководец.
- Повелитель.
- Эрудит.
- Самый темпераментный.
- Лучший боец.
- Самый ловкий.
- Профессионал в своем деле.

В смешанном коллективе (где присутствуют и муж­чины и женщины) не рекомендуется проводить «женский» вариант этой игры. Однако в компании, состоящей из одних женщин, такое развлечение пройдет на «ура».

Ласты и биноколь

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице - прохожие могут не понять.

Колечко

Большая компания встает в поpядке М-Ж-М-Ж-М-Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Двоеборье

Участвует сколько угодно человек, главное, чтоб «топлива» хватило. Один из участников выгоняется из комнаты. На стол ставятся три емкости (рюмки, а лучше стаканы): две из них до краев наполняются водкой, а одна - водой. Затем выгнаный приглашается обратно. Его задача - не приглядываясь и не принюхиваясь взять один стакан, выпить его и тут же запить вторым. Воду лучше использовать очищенную с помощью системы «фильтр гейзер».тогда водку запивать будет проще.

Паук

На линии старта начертите два круга. Разделите ребят поровну на две группы, по 10-15 человек, и каждую группу поставьте в круг. Теперь обвяжите обе группы веревками, получилось два «паука». По команде «марш!» оба «паука» начинают наперегонки перебираться к финишу, где начерчены два других круга, в которые они должны встать. «Пауки» спотыкаются, не бегут, еле ползут, все играющие должны быть или полностью босыми или все в ботинках, иначе ногам больно бывает.

Футбол

На первый взгляд это обыкновенный футбол: две команды, мяч, ворота, обычные правила. Но это не так… Игроки в командах разбиваются по парам и связывают по одной ноге с ногой партнера. Можно связывать еще и туловище, кому как нравится. По команде начинается игра. Задача - забить мяч в ворота соперника. Вратари не нужны, забить мяч и так будет трудно. Всеобщее валяние на земле гарантировано!!! Лучше всего играть зимой в мягком снегу.

Салфетка

Игра для бара, мы играли в нее когда проходила свадьба одной моей хорошей знакомой: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).

Круговорот

Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой… Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется… И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.

Передача мяча

Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Суть игры - играющие должны держать мяч под подбородком и передавать его следующему игроку. Во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

С монеткой

Игра на праздник в очень тесной компании.
Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на пол (на ковер) или, если позволяют размеры, на диван (софу, кровать). Ему(ей) на пузо(живот) кладется монетка. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола (конечно, кому как нравится), и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе второго игрока не упав. И так дальше. Если монетка упала, то виновная в ее падении пара должна поцеловаться.

Ручеек-2

Реквизиты: две бутылки водки (чекушки), две рюмки, закуска.
Участвуют две команды одинаковым количеством человек, которые покомандно выстраиваются друг за другом. На одинаковом отдалении от обеих команд ставится стул, на который ставится реквизит (одинаковый для каждой из команд). По команде ведущего первый участник в каждой команде подбегает к стулу с реквизитом и откручивает пробку у бутылки, кладет на стул, бежит обратно и становится в конец своего ручейка.

Как только он вернулся - бежит второй участник, наливает водку в рюмку, выпивает и бежит обратно. Третий бежит - закрывает бутылку и закусывает. Далее повторяется. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выпьет всю водку. Особенно смешно получается, когда один и тот же участник постоянно выпивает.

Ручеек

На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по «ручейку», не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить «прогулку по ручейку», но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится.

Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается.

Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая… Всем весело!Можно сделать небольшие призы, желательно чтобы это были какие-нибудь необычные подарки, ну или обычные, главное подарите их с чувством.


Игра на меткость

Карандашик привязывают к ремню парня, девушка зажимает между ног бутылку. Попасть довольно трудно так как все наблюдатели и сама девушка умирают от хохота.

Раздевалки-одевалки

Вызываются добровольцы - 2 парня и 1 девушка. И так 2 или 3 команды. Задача по команде ведущего одеть на девушку на как можно быстрее и больше вещей, снятых с парней. В итоге, представьте себе такую картину: стоит девушка, одетая с ног до головы в мужскую одежду, и два голых парня! Степень их наготы определяется степенью их скромности! Выбирайте девушку, у которой нет нарощенный ногтей, потому что она вам не простит свой испорченный нейл арт.

НЕ ЛЮБИТЕЛЯМ НАСЕКОМЫХ

Желательно для этого конкурса подобрать представителей содрогающихся от одного упоминания о милых ползучих, жужжащих, летающих братьях наших меньших. Так вот, выбор произведен, и вы сообщаете о простеньком конкурсе, который проводится для небольшого отдыха между сложными и насыщенными состязаниями. Предлагается всего-навсего без помощи рук откусить большой кусок от маленького бутерброда, (какой вы предложите — это уже плод ваших фантазий и возможностей).

Главное — поставить сначала участников спиной к столу, затем вынести бутерброды и положить на каждый пластмассовых тараканчиков, паучков и тому подобное, что будет в наличии (у мальчишек попросите, они вам такую коллекцию предложат!). Достаточно по одной твари на кусочек. По команде участники поворачиваются и, открыв рот для мощного и быстрого укуса… Тут уж у кого как, но это если Вы не можете купить настольные игры, а с настольными играми, типа монополии, можно провести время гораздо круче =))))

КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН

Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки и лежат ножи. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока.

В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

ИСТИННЫЙ ДЖЕНТЕЛЬМЕН

Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая рассматривает интернет магазин клатчей, ой нет, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку.

Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.

ВАНЯ

Ведущих в этой игре от одного до трех. Если их трое, то все выглядит понятнее. Выбирают из веселой компании юношей покрепче и побольше… Ну и выстраивают их в шеренгу. Если ведущий 1, то он встает в начало колонны, если 2, то в начало и в конец, если 3 то 2 в начало и 1 в конец. Предположим ведущий 1. Ведущий спрашивает у рядом стоящего игрока: «Слушай, ты Ваню знаешь?» Игроков предупреждают, что они должны отвечать: «Какого Ваню?» Ведущий: «Ну….Ваню который делает вот так….» Ведущий, расставив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. Затем Игрок обращается с вопросом: «Ты Ваню знаешь?»

к следующему игроку и так далее. Последний в шеренге обращается опять к ведущему. И так, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью… Идем дальше. Ведущий опять спрашивает у игрока. В: «Ты Ваню знаешь?» И: «Какого?» В: «Который делает вот так…» и начинает махать вытянутой вперед рукой (как будто в ней платочек и вы кого-то провожаете). Игрок спрашивает у следующего…и т.д. итак…Юноши стоят в ряд и крутят пальцем у виска и машут руками…. Ведущий обращается к игроку с неизменным вопросом: «Ты Ваню знаешь?» Все повторяется, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед. Игроки повторяют за ним. Юноши в такой дурацкой позе выглядят очень забавно. И ведущий уже в 4 раз обращается к игроку с вопросом. И на ответ: «Какого?» Ведущий с криком: «Который делает вот так!» толкает игрока, и вся эта идиотская шеренга, как небесные фонарики, падает …

БУРЫЙ МЕДВЕДЬ — БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ

Соревнуются два игрока. Необходимый реквизит — кока-кола, водка, 2 стакана. В стаканы игроков наливается кола. Это бурый медведь. Его надо превратить в белого. Это делается следующим образом. Игрок делает глоток, а жидкость в стакане доливается до прежнего уровня водкой. Игрок снова делает глоток — уровень снова возвращается к первоначальному, вливанием водки. Так повторяется до тех пор, пока жидкость в стакане не станет белого цвета. Советую уже неа этом этапе преобрести ортопедические матрацы, так как без них падать медведи будут громко. Если игроки еше в состоянии продолжать игру, то она идет в обратном порядке.

Отпивается водка — доливается кола, пока стакан не станет полностью бурым. Выигравший… Кхм, счастливчику объявляется, что он выиграл на следующее утро после тяжелого пробуждения. Внимание: не стоит играть в эту игру, если вы не уверены в собственных силах и не знаете свою норму. Помните о возможности алкогольного отравления.


БОЯЗНЬ ВЫСОТЫ

Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде «поднимаем», мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 10-20 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 20 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы ведущий диким голосом кричит: «Прыгай!». Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте несколько метров).

Кис? Брысь! Мяу!!

Суть в следующем: двое участников встают спиной друг к другу так, чтобы один из них не видел остальных (игрок), а второй стоял к ним лицом (ведущий). Тут желательна красота всех участников, ну или хотя бы иметь хоть какую-нибудь симпатию к «коллегам».

Потом стоящий лицом к группе участников начинает по очереди показывать на каждого из них пальцем и вопрошать у того, кто стоит к ним спиной: «Кис?», — а тот должен отвечать ему «Брысь!» или «Мяу!». Если он говорит «Брысь!», то ведущий показывает пальцем на следующего участника.

Так продолжается до тех пор, пока игрок не скажет «Мяу!». Тогда ведущий просит его назвать любой цвет. В зависимости от того, какой цвет будет назван, игрок должен совершить определенные заранее действия (целовать на протяжении n-го времени, пронести на руках, обнять, посвятить стихотворение и т.д.) с тем участником, которого выбрал.

После этого ведущий становится игроком, а выбранный участник ведущим.

Водка — вино — кока-кола

Игры на вечеринку
Количество игроков: четное

Все игроки разбиваются на пары. Пары должны встать на безопасное расстояние друг от друга. Перед началом игры ведущий объявляет танцевальный конкурс, но танцевать все будут не просто так. Необходимо провести репетицию без музыки.

Условия такие: когда ведущий говорит «кока-кола» — участники берутся за руки и танцуют. Ведущий говорит «вино» — когда звучит эта команда — девушки должны запрыгнуть на бёдра к юношам. Затем ведущий говорит: «что пьют русские люди», весь зал скандирует — «водку»!! Когда ведущий говорит «водка» — парни закидывают девушек себе через плечо, как мешок, и продолжают танцевать. Репетиция закончена, звучит музыка (лучше выбрать какой-нибудь рок-н-ролл), и пары танцуют, выполняя задания ведущего. А ведущий в разнобой называет команды, постепенно усиливая темп — кока-кола, водка, вино, водка, вино, водка, кока-кола, водка и т.д.

Выигрывают самые выносливые.

Части тела

Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку), в коробочку из под «киндер сюрприза». Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек.

Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука, Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.Эта игра подойдет тем, кто уже наметил себе, где купить своему партнеру обручальные кольца.

Я никогда не…

Игроки садятся в круг. Каждому раздается по десять фишек (фишками могут служить спички, мелкие монеты, канцелярские скрепки). Каждый игрок по очереди сообщает остальным участникам то, что он никогда не делал, например: «Я никогда не знакомился на улице». Те участники, которые когда-либо делали то, что этот участник не делал (в данном случае - знакомились на улице), отдают ему по одной фишке. Участник, у которого закончились фишки, выбывает из игры. Игра заканчивается через определенное в начале количество кругов. Побеждает участник, набравший больше всех фишек.

Я думаю, что эта игра хорошо подойдет на какой-нибудь юбилей, например на 20 лет. Отлично подойдут еще и музыканты на юбилей, тогда игра приобретет некий светский стиль.

Что нравится

Участники встают в круг. Каждому из них предлагается назвать часть тела их левого соседа, которая им больше всего нравится. После того, как все игроки сделали признания, ведущий сообщает, что теперь они должны поцеловать своего левого соседа в названное место.


Поиск пары

Игра лучше всего подходит для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Число играющих должно быть не менее 8-10 человек, причем

увлекательность процесса возрастает пропорционально количеству участников. Число мужчин и женщин должно быть одинаковым. Ведущий предлагает всем мужчинам выйти из комнаты, и затем каждая девушка выбирает себе одного из мужчин. Выборы не должны повторяться. Возможно распределить мужчин между женщинами путем жеребьевки. Главное, чтобы все мужчины были распределены между девушками. После этого девушки садятся в ряд, и в комнату впускается первый участник. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором, мужчина целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав, девушка должна дать ему пощечину, и он возвращается за дверь и заходит следующий претендент. Если же мужчине удается угадать, девушка нежно целует его, и он остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, участник, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.

Вы убиты, сэр!

Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему «светской беседы». Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов. Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является «убийцей». Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. «Убитый» человек прекращает играть и сообщает об этом остальным игрокам условным сигналом - он кладет левую руку на стол ладонью вниз.

Не думайте, что в этой игре обязательно преуспеют девушки. Неизвестно, еще у кого больше практики по подмигиванию. Существует несколько способов «попасть в десяточку». Во-первых, желательно застать жертву врасплох, делая перед выстрелом вид, что уделяете внимание совершенно другому объекту. Во-вторых, действуйте стремительно и решительно. И, наконец, стреляйте красиво: «на нос, на угол, на предмет».

Шумахер. Формула-1

Начинается «гонка», состоящая из нескольких кругов (по договоренности). Все «пилоты» по очереди (первый определяется по принципу, кто больше очков выкинул, а далее по часовой стрелке) кидают кубик. После того как все «пилоты» кинули кубик по разу – считается пройденным один круг. Если выпало: 2 – «Правый Стоп». 1 «стоп» пьет пилот справа. 3 – «Левый Стоп». 1 «стоп» пьет пилот слева. 4 – «Правый Стрип». Снимает с себя одну вещь пилот справа. 5 — «Левый Стрип». Снимает с себя одну вещь пилот слева. 6 — «Пит-Стоп». Кидавший выпивает 1 «стоп». 7 – «Штрафной круг». Кидается один кубик еще раз и «оштрафованный» пьет то количество «стопов» – штрафных кругов, которое выпадет на кубике

8 – «Вылет с трассы». Пилот лезет под стол, и остается «в боксах» до следующего своего хода. 9 – «Смена резины». Все пилоты снимают с себя по одной вещи, кроме кидавшего. 10 – «Дозаправка». Все пилоты выпивают по одному «стопу», кроме кидавшего. 11 — «Поул-Позишен». Пилот освобождается от первого будущего «штрафа». 12 – «Шумахер». Пилот одевает на голову «шлем» (коробку из-под пива с прорезанной щелью для глаз или кастрюлю) и пьет тогда, когда кто-нибудь еще пьет. В свою очередь он продолжает кидать кубики как обыкновенный игрок, только свой штраф пьет вдвойне. Перестает он быть «Шумахером», только когда снова выкинет «12», или пока кто-нибудь не отберет у него этот «почетный» титул (естественно выкинув «12»). Игра (гонка) заканчивается после прохождения определенного (оговоренного перед началом игры) количества кругов. Победителем гонки объявляется самый трезвый и «экипированный» (на ком сохранилось больше одежды) пилот. Примечание: Если у кого-нибудь упали со стола кубик (и), то ему полагается столько «штрафных кругов» («стопов»), сколько он выкинет на кубике еще раз.

Кстати, про Шумахера есть фильмы бесплатно распространяемые в сети интернет. Советую Вам посмотреть про него.

Эротический паравозик

Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке “мальчик-девочка”. Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей (“мальчик-девочка”), изображая поезд. Ведущий объявляет: — Это эротический паровозик. Поезд отправляется. Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: — Остановка (такая-то). Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второй, второй целует третий и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий:

— Поезд отправляется! Совершают второй круг по комнате. Ведущий: — Остановка (такая-то). Далее — как обычно: первый вагон целует второй, второй — третий. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только точить зуб на вновь входящего. Справедливости ради последним участвует ведущий. Несмотря на кажущуюся злобность, игра проходит очень весело.

Жопа

Этот конкурс особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов. Вашему преподавателю он обязательно понравится! Итак, правила. Все игроки поочередно говорят слово «жопа» с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает конкурс тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: «Привет, а мы тебя звали».

Волшебный кубик

Количество игроков: 3 парня и 3 девушки

Дополнительно: 2 кубика

Каждый игрок получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало:

1 — целовать, 2 — сосать, 3 — жевать, 4 — сжать, 5 — кусать, 6 — облизать.

Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью тела он это будет делать:

1 — губы, 2 — нос, 3 — лоб, 4 — щека, 5 — правое ухо, 6 — левое ухо.

Игрок бросает кубик третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он это будет делать, — цифра соответствует номеру игрока. Когда первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.

Не в тему, но если Вы хотите преуспеть в бизнесе, то Вам необходима реклама, поэтому Вы можете добавить пресс-релиз и ждать посетителей.

Яйца всмятку

Количество игроков: любое

Дополнительно: яйца, полиэтиленовые пакеты

Принимают участие только мужчины.

Каждому спереди на пояс подвешивается полиэтиленовый мешочек с двумя яйцами так, чтобы он свисал между ног, игроки разбиваются на пары (произвольно или по жребию, желательно, чтобы игроки в парах были одного роста). Игроки встают друг перед другом, расставляют ноги и слегка приседают. Дальше все очень просто, они бьются яйцами, у кого яйца разбиваются, тот выбывает.

Так проводится полуфинал, финал. Победитель тот, у которого хотя бы одно яйцо остается целым. Фанфары, призы, гости (особенно девушки) катаются по полу от смеха.

Спонсор данной игры: Городская служба»Реал проф сервис» замена стеклопакета качественно, быстро, надежно.

Если праздник удался, вы весь вечер зажигали, а гости уходить не хотят, можно развлечь приглашенных серьезными или веселыми играми для взрослой компании за чашкой чая.

Нужно подготовить картинки с изображениями разных животных (можно откуда-нибудь вырезать). Ведущий по очереди вынимает картинки, а задача гостей — быстро сказать, чем похожа виновница торжества на этого зверька.
Допустим, белка — хозяйственная, запасливая и т. д.
Главное, чтобы картинки были подобраны без обидных намеков (например, чтобы не пришлось сравнивать с обезьяной, крокодилом и т. п.). Тому, кто отвечает больше и оригинальнее всех, дарится небольшой приз.

Добавить комментарий >>

Требуется: Карточки с животными

Вызывать лучше мужчин.
Каждый из них разворачивает конфету кладет в рот и говорит противнику:ТОСТОГУБЫЙ ГУБОШЛЕП, и далее не выплёвывая предыдущую конфету, не глотая её, и не жуя, они опять кладут по конфете в рот и опять говорят ту самую сакраментальную фразу, соответственно побеждает тот у кого поместится во рту больше конфет
а приз за такую победу может быть карандаш, что бы губы закатывать))

Добавить комментарий >>

Требуется: 200 грамм карамели.

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту игроков). По команде надо быстро "перевезти груз" от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза - за скорость и за аккуратность.

Добавить комментарий >>

Требуется: игрушечные машинки, пластиковые или пластмассовые стаканы.

Для этой игры организуется две команды по пять человек и готовится реквизит: тарелка с бутербродами, стакан, бутылка с газ. водой - для каждой команды. Все это ставится на стулья, команды выстраиваются от стульев в 3-5 метрах. Распределяются роли в команде:
первый("открывай-ка") - по команде добегает до стула, до стула и возвращается к команде, передает эстафету следующему;
второй ("наливай-ка") - долженналить в стакан газводы и вернуться к команде;
третий участник (он же"выпивай-ка") должен выпить налитое в стакан и передать эстафету следующему;
четвертый участник (он "закусай-ка") добегает до стула и съедает бутерброды;
последний, пятый игрок, бежит к стулу и закрывает бутылку (он "закрывай-ка"),
и так дальше по этой же схеме, пока все не будет выпито и съедено.
Побеждает команда быстрее и аккуратнее выполнившая задание.

Добавить комментарий >>

Требуется: тарелка с бутербродами, стакан, бутылка с газированной водой

Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног её вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от неё ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки. Всё это записывают на плёнку. Потом говорят: давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью. Получается здорово. Девушка на плёнке говорит: ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже,правильно! Вставляй туда. Очень весело слушать xDDD

Развлекательная часть программы самая веселая и приятная часть любого праздника. Выбор конкурсов и развлечений зависит от повода и состава компании. Если собрались гости, готовые к веселью и любым сюрпризам, то в такой компании на «Ура» проходит любая игра и с энтузиазмом встречается любая затея. и разновозрастная, то к выбору игр надо подходить более тщательно.

Предлагаем коллекцию веселых конкурсов для вечеринки - включайте их в свою программу и веселитесь с удовольствием.

Конкурс для вечеринки "Супер-мега-мачо"

Безусловно, ни один из мужских праздников не обходится без выяснений, кто тут у нас самый-самый, поэтому ведущему лучше всего взять инициативу в свои руки и предложить уже слегка разогретым мачо выяснить, кому достанется звание крутого из крутых.

Вызываем человек пять мужчин и предлагаем им несколько заданий, которые будут связаны с «хождением в зал». Причем, комплекс заданий лучше менять столько раз, сколько раз супергерои вызываются на бой.

Вот первый набор проверочных заданий: сначала пошлите мужчин в зал за женским пояском. То есть каждый из них собственноручно (!) должен снять с любой присутствующей дамы пояс и принести его в зубах к ногам ведущего (про зубы, конечно, шутка). Второй предмет, который нужно доставить из зала, будет женская сережка. И в-третьих, игрокам предстоит доставить в качестве трофея … женщину.

Каждый раз тому, кто возвращается с добычей первым, начисляют десять баллов, так что победитель определяется по сумме набранных очков.

Если тамада предложит провести этот конкурс во второй раз, то, конечно, от желающих не будет отбоя. Поэтому рекомендуем второй комплекс заданий примерно такого содержания: сначала пусть принесут любой носок. Да, тут возникнут вопросы, но какие могут быть вопросы у крутых мачо? Ведущему нужен носок, значит, игроки должны ему предоставить именно этот предмет одежды, даже если его придется снимать с другого мужика.

Затем можно потребовать вынести из зала бутылку, рюмку и тарелку с закуской. А вот в третий раз ведущий может попросить принести хорошенькую девушку - это будет награда участникам игры за мучения в двух предыдущих турах.

"Мужские игры" на празднике.

Такой вариант подойдет для игры в малознакомой компании гостей. Чтобы развеселить народ и попытаться ускорить процесс знакомства, вызывайте из числа публики нескольких мужчин. Двух - трех будет вполне достаточно. Уводим их в другую комнату и переодеваем в женщин. Вот теперь они готовы к выполнению разных заданий. Например, ерзая по стулу, определить, сколько на нем лежит предметов, скрытых плотным платком. Давший наименьшее число правильных ответов выходит из игры.

Второе задание: кто быстрее съест все конфеты, помещающиеся в небольшую коробочку. На такое уж точно не пойдет ни одна трезвая женщина. Однако проигравший все равно, несмотря на всю его храбрость, удаляется из игры.

Но и победителя не отпускаем просто так. Все-таки предварительно его надо немножечко помучить. Например, заставив обуть туфли на высоком каблуке, станцевать пару тактов из ламбады.

А вот после этого - награждение: подарите страдальцу бутылку хорошего вина.

Веселый конкурс "Найди жену"

Здесь также лучше всего использовать семейные пары, где главное испытание - «поиски» жены - придутся на долю мужа. Чтобы было интереснее, ведущему необходимо вызвать не менее пяти супружеских пар. Женщин сажаем в центре зала на стулья, которые поставлены кружком, спинками друг к другу. Казалось бы, при объяснении, конкурс выглядит достаточно просто: мужьям завязывают глаза, а потом им нужно дойти до центра зала, найти в кружке женщин свою половину и поцеловать ее. Конечно, женщины, пока их опознают в прямом смысле руками, не должны подать ни одного звука.

Вот когда уже завязаны глаза, то ассистенты ведущего должны быстренько положить на пути идущих супругов какие-либо препятствия. Лучше всего, если это будут большие надувные игрушки, спасательные круги и так далее, то есть то, обо что нельзя удариться.

Для остроты соревнований на все про все игрокам можно выделить минуты две. Побеждает тот мужчина, который за эти две минуты дойдет до женщин, быстренько определит, где его родная жена и поцелует ее.

Победителю можно вручить игрушечный компас в знак того, что его, как и это устройство, весьма трудно сбить с толка.

Конкурс "Измерения любимой".

Эта не предполагает выявление победителей, поскольку в ней, действительно, главное - это участие. Ведущему для этой игры понадобится пять пар, состоящих из мужчины и женщины.

Заранее готовим на сцене десять стульев, которые расставляем по двое, чтобы получились импровизированные лавочки. На эти лавочки кладем женщин. Мужчин выстраиваем в одну шеренгу и заставляем их тянуть жребий: на бумажках написаны имена женщин-участниц. Кому какая из лежащих дам выпадет, к той он и должен подойти.

Сначала сеньорам предлагаем измерить рост своих синьорин в ладонях. Все это должно происходить под громкие реплики ведущего и веселую музыку. Результаты записывают ассистенты ведущего.

Второе задание: измерение роста девушек в поцелуях. Как уж каждый из мужиков поймет задание - дело его, главное, чтобы он выдал результат под запись.

Третье - замеры веса. Тут придется взять дам на руки продержать ровно столько, насколько хвати сил у каждого из мужчин.

Лучше всего вручить небольшие подарочки всем участникам «замеров», ведь каждый и каждая внесли в общее дело свой вклад. Например. это могут быть бумажные ростомеры для детей.

"Синенький скромный платочек".

Дам усаживают на стулья, а мужчинам завязывают правую руку за спиной, потом им выдают синенькие и желательно шелковые платочки. Что нужно сделать мужчинам? Ну конечно, повязать этот символ женственности на лилейных шейках своих партнерш. Хорошим ходом со стороны ведущего будет звучащая фоном к игре знаменитая песня про синенький платочек в исполнении Клавдии Шульженко.

Назначать определенное время для этого конкурса не стоит - слишком уж нелегкое задание, поэтому все закончится тогда, когда закончится. Но победителя определить нужно: им станет тот мужчина, который сумеет справится с платком быстрее всего.

Естественно, результат этого засчитывается даже тогда, когда платок сидит на шее вкривь и вкось. Главное, чтобы он был завязан на подобие узла.

Самым лучшим призом для победителя в этом случае считаем бутылку хорошей выпивки, а остальным мужикам - по пиву, за старание.

Веселый парный конкурс "Хрю-хрю".

Эта игра подразумевает образование пар - подойдут семейные и не семейные. Для одного захода достаточно пять - шесть пар. Ведущий предлагает им потанцевать, однако, во время танца партнеры должны выполнять те указания, которые он им дает. Например, ведущий может скомандовать: «Танцем ручка к ручке (игроки берутся за руки, как в танго) Теперь танцуем - бедро к бедру!» и тому подобное. Но тамада обязан сразу предупредить, что в его танцевальных распоряжениях зарыта одна небольшая, но симпатичная хрюшка.

Дело в том, что, как только ведущий скажет «хрю-хрю», дама должна остановиться, расставив ноги на ширине плеч, а ее партнер должен присесть выглянуть в образовавшийся с помощью женских ног треугольник, и громко прохрюкать.

Это игра на выбывание, поэтому ведущий должен держать быстрый темп, отдавая указания танцорам. Произносить заветное «хрю-хрю тоже советуем как можно неожиданнее (можно сначала назвать три - четыре «приличные» команды, а потом попросить похрюкать, затем просьба станцевать животик к животику, и снова - похрюкать). Тех, кто замешкался или проявил не слишком большое желание принимать необходимую позу, безжалостно изгоняем из игры. Таким образом, постепенно определятся победители.

Прием в том же духе можно использовать и на свадьбе, во время выкупа. Только здесь своеобразное «окно из рук должны сделать, например, свидетельница и подружка невесты. При этом, жениха поднимают на руки, придают ему горизонтальное положение и подносят к этому «окошку». Его задача прокуковать (на свадьбе эти звуки уместнее, чем хрюканье), сколько совместных десятилетий они проживут с будущей супругой.

Конкурс "Кто на свете всех вкуснее".

Оборудование для данного конкурса: две большие пиалы или миски, две разделочных доски, пара ножей и столовых ложек. Как видно по комплектам, в игре будут участвовать двое игроков. Их вызываем из числа гостей. Задание: из имеющихся на столе продуктов они должны состряпать собственный, практически фирменный, салат не менее, чем из десяти ингредиентов. Игрокам разрешается ходить по залу и собирать со столов се, что им понадобится для шедевра. Однако в их распоряжении только две минуты.

Десять баллов достается тому, кто укладывается в отведенное время. Еще пять очков получает тот, кто действительно смешал не менее десяти продуктов. Для этого участник должен предъявить доказательства, то есть грязную посуду с остатками продуктов, вошедших в состав чудо-салата.

Еще пять баллов можно начислить за аппетитный вид блюда.

Следующий этап конкурса - это кормежка добровольца. Сразу предупредите желающих отведать сей продукт, что, во-первых, это может быть нечто совершенно сумасшедшее по вкусу. А во-вторых, тому, кто сбацал всю эту красоту, завяжут глаза, и кормить добровольца он будет вот в таком «слепом» виде. Впрочем, охотники до кулинарных экспериментов все равно найдутся. За этот чудо-кулинары получают десять баллов только в том случае, если они накормят свою жертву, не испачкав ее до безобразного состояния.

Победителя определит сумма набранных им очков.

"Сиамские близнецы".

Это развлечение предназначено для ловких и сообразительных игроков, так что ведущий должен иметь таких людей на примете из числа гостей и в нужное время вызвать их для участия в игре.

Суть развлечения «Сиамские близнецы» заключена в том, что пару участников буквально связывают ремнями, как бы соединяя в одно целое левую и правую ноги участников. Также поступают и с их руками - правую руку одного привязывают к левой руке другого, чтобы выглядело именно так, как бывает у сиамских близнецов.

Когда эти подготовительные мероприятия закончатся, то даем участникам игры разные задания, которые они должны выполнять, пользуясь только свободными руками и ногами.

Например, им нужно будет налить чаю в чашке, пришить пуговицу, перебрать фасоль и так далее.

Стоит заранее обдумать весь комплекс заданий и засечь время, за которое пара справится с поставленными проблемами. потом сравниваются результаты нескольких пар и объявляется победитель.