Учебно-методический материал (старшая группа) на тему: Сценарий театральной постановки « Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного во

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга

Технологии: сказкотерапия; технология развивающего обучения, технология разно уровневого обучения, музыкальные технологии: ритмопластика, музыкальное исполнительство; музыкотерапия; ритмодекламация под музыку, проектная деятельность; мультимедиа

Санкт-Петербург 2015г

«Волк и семеро козлят на новый лад»

Цель: развитие певческих навыков старших дошкольников, посредст-вом использования технологии театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Приобщение к музыкальному искусству;
  2. Развитие музыкальности детей;
  3. Развитие способности эмоционально воспринимать музыку
  4. Формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  5. Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки,
  6. Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;
  7. Развитие внутренних психических процессов, творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности
  8. Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.
  9. Отмечать динамические оттенки, четко произносить слова, петь выразительно
  10. Упражнять детей в исполнении песен под фонограмму
  11. Ориентироваться в пространстве, выполнять перестроения
  12. Учить брать дыхание и удерживать его до конца музыкальной фразы, петь индивидуально и подгруппами, с сопровождением и без него
  13. Развивать самостоятельность в поисках передачи музыкальных образов
  14. Развивать координацию, умение сочетать исполнение и движение в музыкальных образах
  15. Вызывать положительный эмоциональный настрой, отзывчи-вость, сопереживание, используя музыкальные образы;
  16. Развивать любознательность детей в познании нового материала;
  17. Активизировать словарный запас, воспитывать коммуникативные навыки, развивать фонематический слух;
  18. Развивать артистические способности
  19. Прививать любовь, нежность и уважения к своим близким

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие
  • социально – коммуникативное развитие
  • речевое развитие
  • физическое развитие
  • художественно – эстетическое развитие

Виды музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО:

Исполнительство (вокальное) :

  • пение

Творчество:

  • пение
  • музыкально-ритмические движения
  • музыкально-игровая деятельность

Герои – Сказочница, Мама Коза, 7 козлят, Волк, Лиса, Петух, Медведи, Зайцы, Овечки

Материал и оборудование:

  • оформление музыкального зала: домики козлят, овечек, зайцев, петуха
  • музыкальное сопровождение (фортепиано, фонограммы) ,
  • костюмы героев

Предварительная работа:

В группе, совместно с воспитателем

  • беседы о маме, чтение стихотворений, прослушивание песен, рассматривание картин великих художников
  • проведение познавательно-музыкального досуга «Сказки о маме»
  • просмотр музыкального кинофильма «Мама»
  • чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят»

В музыкальном зале:

  • знакомство и разучивание музыкального материала, индивидуально и группами
  • беседы о характерах героев
  • построение театрального представления: работа над образами, вокально-певческая работа – развитие певческих навыков (реализация поставленных задач)

Волк и семеро козлят на новый лад.

Действие первое.

Вступление

Под музыку выходят все герои

Песня «Волк и семеро козлят!» м.Ермолова

Исполняют все

Волк и семеро козлят -
Все мы сказку знаем.
И её для всех ребят
Мы сейчас сыграем.

Припев (2 раза) :

Эту сказочку со стажем,
Всю, как надо, целиком.
Мы по-своему расскажем,
И по-своему споём.

В зале зрители сидят,
И даём вам слово:
Волк и семеро козлят
Выступать готовы.

Припев (2раза) :

Эту сказочку со стажем,
Всю, как надо, целиком.
Мы по-своему расскажем,
И по-своему споём.

Выходит сказочница

Сказочница.

Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.

У неё росли ребятки -
Очень милые козлятки.
Выходит Коза, поет песню
Песня Козы 1. м.Ермолова

Многодетная рогатая коза
За детишками смотрю во все глаза,
За козлят я всё отдам,
И в обиду их не дам.
И любого их врага
Поднимаю на рога.

Козлятушки – бравы ребятушки,
Вы держите ушки на макушке,
Козлятушки – бравы ребятушки,
Серый волк гуляет по опушке.

Сказочница.

Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Вот она - моя семья.
Как зовут их, я скажу,
По порядку расскажу.

Вот Умейка - он умелый,
Вот Бодайка - очень смелый,
Вот Дразнилка, вот Топтушка,
Вот Мазилка, вот Болтушка.

Очень любит поболтать,
Не умеет помолчать,
Вот ещё один козленок -
Непоседа, постреленок.
Больше всех его люблю,
Малышом его зову.

Мы хотим сказать вам прямо: (смотреть на маму)
Обойди весь белый свет,
Всех красивей наша мама,
Лучше нашей мамы нет!

1. Вместе с солнышком встает,
Нашу избу приберет,
Разведет огонь в печи,
Напечет нам калачи.

2. Целый день она в заботах,
Но всегда полна затей.
Очень трудная работа
Семерых растить детей.

3. Теплыми ладонями
Мама вас согреет,
Добрыми словами
Грусть-печаль развеет.

* Как на небе солнышко,
Как в саду листва,
Как вода живая,
Мама нам важна!

Песня «Мама – первое слово..» сл. Энтина, м.Б. Жерар

Сказочница

Мама деточек любила,
Мама деткам говорила:
Коза. В лес уйти сейчас мне надо,
Принесу грибов и ягод.
Не балуйтесь, не кричите,
Волк за дверью, вы учтите.

Коза поет: «Ох, козлятушки, вы ребятушки» М.Рыбникова

Остаетеся вы без матушки.
В огород иду за капустою,
Видно волк придет, сердцем чувствую.
Надо сидеть, слышите, вы,
Тише воды, ниже травы. 2 раза.

Козлята. Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки,
Волк ужасно гадкий.

Коза уходит

Дразнилка:

(громким шепотом, спрашивает)
Наша мамочка ушла?

Мазилка (отвечает) .

За капустой нам пошла.
Дразнилка (радостно) .
Ура! Ура! Ура!
Веселится нам пора!

Мазилка (испуганно) .

А если нас
Услышит волк?

Дразнилка (смело) .

Я ему по носу, щелк! (показывает щелчок)

Мы веселые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!

Сказочница:

Нет … Козлята не скучали …
Лишь мамаша – за порог,
В ритме танца застучали
Ровно двадцать восемь ног.

Танец козлят

После танца Козлята убегают к дому и начинают играть. В записи звучит песня лисы

ЛИСА Поет песню «В глухомани, в лесу..» м.Двоскина

В глухомани, в лесу,
Не смотря на красу,
Дни проводит Лиса Патрикевна.
Я никак не пойму, отчего, почему,
Не пускают куму на деревню.

Меня вы примете в игру,
Я прошу вас подобру

Козленок.

Прочь! А не то, побью!

Ни за что я не уйду!

Ну-ка, быстро прочь отсюда!

Вот тебе! (Запускает из рогатки)

Лиса убегает. Козлята ликуют.

Выходит Волк

ЛИСА видит Волка

Лиса. Вот шагает мой спаситель!
Он козлятам и мамаше
Отомстит за слезы наши
Ох наплачется коза, приближается гроза

Лиса. В доме том живут козлятки,
Очень вкусные ребятки.
Только вот какое горе,
Двери в доме на запоре.

Волк. Чтобы их открыть суметь,
Мне придется песню спеть.
Лиса. Спой, спой (Прячется)

Волк подходит к двери дома и поет: «Диалог волка и козлят» м.Рыбникова

Отворите поскорей мамаше дверь,

Я устала, я голодная как зверь.

Волк. Вас кормила я, поила молоком,

Па-да-да –да………………

У порога видно буду помирать,

Не пускаете домой родную мать.

Отворяйте, не валяйте дурака,

Я козлиха, но осипшая слегка.

Мы тебя не узнаем,

Ни за что не отопрем.

Волк. Эх, такая операция провалилась,

Что же делать?

Ну, а мой грубый, конечно,

Уходит, встречает Лису

Волк. Лиса, ты ведь слушала, скажи, что мне делать, подскажи?

Лиса. Есть же Петя-молодец,

Иди к Пете Петуху,

Исправлять свою беду.

Он Петух – вокала мастер.

И творит он чудеса.

Может зверям дать на счастье

А с тобою не пойду,

По своим делам иду. (Лиса уходит)

Рассказчик.

К Петуху пошёл проказник

Язычок свой подточить

Волк:

Будет вам, козлята праздник!

Должен я вас проучить!

Стучится к Петушку

Песня Петушка «Семь нот» м. Варламова

Волк:

Помоги мне, Петя

Научиться петь.

Наступил мне в детстве

На ухо Медведь!

Петушок: Проходи, садись!

Смело пой, не бойся звука

В этом пения наука!

Повторяй за мной, дружок!

Петушок: - Ре...

Что ж, его подправим смело!

Будешь петь теперь умело!!! (Петух дает Волку выпить сырое яйцо…)

Волк запел

Сказочница:

Педагог позанимался

С Волком ровно полчаса.

С воем Серый распрощался

И заблеял как Коза:

Волк – «ПЕСНЯ ЛЖЕКОЗЫ» м. Ермолова

Я вернулася, козлятушки, домой,

С переполненной капустою сумой,

Открывайте маме дверь,

Я голодная как зверь,

Ах, козлятушки мои,

Ах, ребятушки мои.

(К зрителям)

Песню спел я без ошибок,

Самого слеза прошибла.

Сказочница

Лишь пропел волк эту фразу,

Волка в дом пустили сразу

Козлята Мама, мама пришла..

Козлята открывают дверь. Волк с криком забегает в дом.

Волк. Баста, карапузики,

Кончилися танцы.

Козлята. Помирать, так с музыкой.

Запевайте, братцы.

Козлята поют на слог «ЛЯ» , Волк обвязывает их веревкой и уводит со сцены.

Сказочница

Хороша деревня наша,

Каждый кустик мне знаком,

Уважают тетю Машу,

Приглашают в каждый дом.

Как приветливы соседи:

И зайчиха и овца

И у медведицы с медведем

Тоже добрые сердца

Соседи приветствуют тетю Машу.

Все для деток,

Все для дома,

Вот с корзинками опять.

Это мне давно знакомо,

Что ж такого?

Мать как мать!

МЕДВЕДИЦА

Всем помочь она готова,

И заботам нет конца.

Здравствуй, здравствуй Тетя Маша

Как живешь, и

Где была?

КОЗА (показывает корзинку) .

Спелых ягод набрала,

А теперь тороплюсь,

За детишек я боюсь!

Погодите, тетя Маша,

Вам капусты наберу!

Нет! Нет! Я спешу!

Волк явился не к добру.

Появился дядя серый.

Явно мысли не чисты.

ЗАЙЧИХА (боязливо) .

Волку нынче нету веры!

(испуганно) .

Ой, шевелятся кусты!

Поскорей, поскорей,

Спрячусь я в тени ветвей!

КОЗА (озабоченно) .

Я не вру! Я не вру!

(Соседям.)

Волк явился не к добру!

МЕДВЕДИЦА

Удивительное дело,

Целый день в трудах она.

А посмотрите, как стройна!

В записи вновь звучит волчий вой.

Тороплюсь, тороплюсь,

За детишек я боюсь!

Сказочница:

С полной сумкою гостинцев

Возвратилася коза,

Песню для своих любимцев

Запевает у крыльца.

Возвращается Коза.

Песня Козы «Ах, козлятушки, куда сгинули, на кого ж меня вы покинули…» М.Рыбникова

Коза. Почему вражда и злоба до сих пор живут на свете,

Почему не сделать, чтобы их не знали наши дети,

День темнее черной ночи,

Тучи солнца не закрыли,

Почему законы волчьи на земле пока, что живы.

Кто же в состоянии прекратить страдания.

Плачет, идет Лиса

Лиса. О чем грустишь-печалишься,

Козочка – красавица,

Коза. Серый волк – злодей коварный,

Забрал всех моих козлят.

Как мне быть, не знаю даже, как вернуть детей назад.

Лиса. Сказки про волка просто гадки,

Слухам ты, Коза, не верь,

Зачем играть с тобою в прятки, (говорит зрителям)

Квиты мы с тобой теперь.

Лиса убегает

Коза. Волк забрал моих детей,

Это всем понятно,

Побегу искать скорей,

Где ж мои козлятки?

Коза уходит

Действие второе.

На сцене в глубине стоит дом Зайчихи с зайчатами, в стороне дом Овцы. Выходит на сцену Коза.

Коза. Нет нигде моих козлят.

Поищу их у зайчат.

Коза подходит к дому зайцев. Зайчата выбегают из домика и начинают косить траву

Песня «Зайчики» . Авт. разработка

1. Жили были зайчики на лесной опушке

Не грустили зайчики в лубяной избушке.

Утром просыпаются, умывают ушки,

Моют свои лапки, надевают тапки – 2 раза.

2. Зайчик маленький в лесу, очень всех боится,

И хитрющую лису, и любую птицу,

Он от страха так дрожит, что кусты шатаются,

Очень сложно зайке жить, так он всех пугается! – 2 раза

Коза. Ах, как весело у зайчат,

Но не слышно здесь козлят.

Вы козляток не видали,

Мимо вас не пробегали.

Зайцы. Нет, козлят мы не видали, мимо нас не пробегали.

Вы спросите у овечек, что гуляют у крылечек.

Коза. У Овцы пойду спрошу

И соседей навещу.

Выходят овечки, поют песенку «Мы бедные овечки…» м. Кельми

Выходит мама-овечка,

Мама. Вы, что глупости поете, без меня куда идете,

Ну-ка быстро в дом бегите, без меня не выходите.

К дому подходит Коза

Коза. Ты, Овца, моя соседка,

С тобою видимся нередко.

Я пришла к тебе узнать:

Ты не видела козлят?

Овца. Ах, проказники козлята,

Непослушные ребята.

Как из дома убежать –

Надо всех предупреждать.

Овечки. Мы козляток не видали,

Если б знали, то сказали.

У медведицы спрошу.

Мы медведи здесь живем,

И танцуем и поем,

Никаких мы бед не знаем,

Никогда не унываем.

Танец медведей «Мишки Гамми»

Коза. Здравствуйте, Медведи,

Здравствуйте, соседи.

Вы, козляток не видали,

Мимо вас не пробегали?

Нет, козлят мы не видали,

Если б знали, То сказали.

Сказочница

В даль, куда глядят глаза,

Идёт бедная Коза.

Волк с козлятами выходят на полянку

ПЕСНЯ ЛА-ЛА-ЛА-ЛА... м. Рыбникова

Козочка… Аа-

Сказочница

Пред Козою на поляне

Потрясен лесной народ.

Пред Козою на поляне

Волк с козлятами поет!

Петушок:

Да, друзья, сказать осмелюсь:

Я не видел никогда,

Чтоб козлята с Волком спелись…

Ведь они его еда!

Малыш:

Что хотят пусть говорят

Так, мол, не бывает

Волк и семеро козлят

Вместе распевают

Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,

Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!

Говорят, что злые волки, что я бабку проглотил,

Сплетни все! Все кривотолки! Я ведь волк, не крокодил!

Лиса и волк.

Перед вами мы вдвоем,

И прощенья просим,

Обещание даем – вредничать мы бросим!

Коза. Что ж, поверим им, друзья,

Враждовать не будем,

Надо шанс второй давать,

И зверям и людям.

Дети. 1. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

2. Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

3. Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

4. Мама каждому из нас

Всех, всех, всех дороже.

5. Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету –

6. Мама – самый лучший друг.

Все. Лучше мамы нету!!!

Звучит заключительная песня «Волк и семеро козлят» м. Ермолова

После исполнения все герои уходят за кулисы

Перечень используемого музыкального материала:

- «Волк и семеро козлят» м.Ермолова

- «1я песня Козы» м.Ермолова

- «Мама – первое слово» м.Жерар

- «Песня Козы» м.Рыбникова

- «Песня Лисы» м.Двоскина

- «Семь нот» м.Варламова

- «Песня лжекозы» м.Ермолова

- «Песня зайчиков» англ. нар. мел.

- «Песня овечек» м.Кельми

- «Мишки Гамми» м.Сильвершер

- «Песня волка и козлят» м.Рыбникова

- «Заключительная –Волк и семеро козлят» м.Ермолова

Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят»

Гук Наталья Витальевна, музыкальный руководитель.
Место работы: МБДОУ д/с№18 "Счастливое детство" Краснодарского края.Тбилисского района с.Ванновское.

Описание материала: музыкальная сказка "Волк и семеро козлят" будет полезна музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Цель: формировать представление детей о музыке с помощью произведений устного народного творчества, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности.
Задачи:
- Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку;
-Активизировать творческие способности.
-Воспитывать любовь к народному творчеству, народной культуре.

Зал оформлен в виде леса, в сторонке стоит избушка. На лужайке веселятся козлята.
Козлята: (вместе) Сказка веселая есть у ребят «Волк и семь белых козлят».
Коза: Ребята, давайте играть, и чур, я Козочка – мать.(поет)
(приложение №1)
Песня «Коза-хлопота»
Я коза-хлопота, день деньской занята.
Мне – травы нащипать, мне – на речку бежать,
Мне – козляток стеречь, чтобы волк не украл,
Чтоб медведь не задрал.
Чтобы лисонька-лиса их с собой не унесла.
Коза: Ладно, козлята, в избушку бегите
Дверь за собой на задвижку заприте.
Вечером вам молока принесу.
Рыщет злой Волк в нашем лесу.
(уходит) (приложение №2)
Козлята: (поют) Мы -- веселые козлята, бе-бе-бе,
Мы – послушные ребята, бе-бе-бе,
Нас у мамы ровно семь,
Очень весело нам всем, бе-бе-бе.
Первый козленок: А, давайте рассказывать сказки, да не простые, а докучные!
Второй козленок: А как это, докучные?
Первый козленок: Это значит бесконечные.
(голос ведущего): Воротилась Коза-мать, постучала в дверь рожками и запела
"Песня Козы" (приложение №3)


(козлята открывают)
Коза: Детки мои милые, козочки любимые!
Чем вы занимались, вы не баловались?
Козлята: (хором) Мама, мы играли, и тебя все ждали,
Дверь не отпирали, Волка не видали!
Коза: Ну, а мама ваша принесла вам каши.
Давайте, кушайте да маму слушайте!
Дети, пора мне уходить
Дверь за собой закрывайте, в дом никого не пускайте,
А я принесу вам снова бидон молока парного.
Пока не приду, сидите в избе.
Козлята: Бе-бе-бе.
(играют в птиц)
(Вбегает Волк с песней, приложение №4)
"Песня Волка"
Тук, тук, тук, где же вы козлята, я ваш друг.
У меня для вас чулки, шелковые кушаки,
Варежки пуховые и сапожки новые!
(ищет Волк козлят и находит дом, стучит в дверь, поет, приложение №3)
"Песня Волка"
Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла молока принесла.
Козлята: (смеются) Очень уж грубо ты песню поешь,
И голос, на мамин, совсем не похож.
Волк: Голос совсем мне не трудно сменить,
А дверь все равно вам придется открыть.
Теперь-то уж я разделаюсь с вами
Копыта да рожки останутся маме.
(Волк убегает под музыку приложение №5)
Коза: (стучится в дом, поет, (приложение №3)
Козлята: (открывают, окружают Козу и говорят)
Мамочка, милая, Волк прибегал
Лапами в дверку он сильно стучал.
Коза: Волка вы очень боитесь?
Козлята: Нет, мы над Волком смеялись!
Коза: Смотрите, волки ведь злые, шутки с волками плохие.
Так часто бывает на свете, одни, без присмотра, останутся дети,
Без мамы они начинают шалить, а дверь за собой забывают закрыть.
Мама вернется, в избушку войдет, от козликов рожки да ножки найдет.
Идите в избушку, пора вам спать.
Козлята: Приятного сна, идем в кровать.
Коза: (поет) (приложение №3)
Баю-баю-бай-баю живет дядя на краю.
Он не беден, ни богат, у него есть семь козлят.
Все по лавочкам сидят, все в окошечко глядят,
Когда мамочка придет много травки принесет.
(козлята засыпают, Коза уходит)
(Волк бежит к кузнецам)

Кузнецы: (поют) (играют на металлофонах)
Песня «Кузнецов»
1.Во ку-во кузнице, во ку-во кузнице,
Во кузнице молодые кузнецы,
Во кузнице молодые кузнецы.
2.Они куют, куют, они куют, куют,
Они куют приговаривают,
Они куют приговаривают.
3.Пойдем, пойдем Дуня,(2 раза)

Сорвем Дуня лопушок, лопушок.
Волк: Кузнец, кузнец, скуй мне тоненький голосок, а то я тебя съем.
(голос ведущего: испугался кузнец, сковал голос Волку)
Волк: (бежит к домику, положил черную лапу на окошко и поет тоненьким голоском, (приложение №3)
Козлятушки-ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла молока принесла!
Козлята: (запрыгали)
Видим, видим, не матушкины ножки:
У матушки, как белый снег,
А у тебя, как черная грязь!
Не откроем, ты Волк!
Волк: Ну, козлята, погодите!
(приложение №4) (Волк убегает)
Козлята: (играют, танцуют)
Волк: (тоненьким голоском)(приложение №3)
Козлятушки-ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла молока принесла!
(козлята открывают дверь, выбегают из избы и убегают от Волка)
Волк: (кричит) Куда вы? Постойте! Я вас проглочу!
Козлята:
первый козленок: А я, не хочу!
второй козленок: И я, не хочу!
Волк: Да мне самому вас не хочется есть!
Пусть наша сказка кончается здесь!
(входит Коза, все вместе поют и танцуют)(приложение №9)
Песня «Уж как по мосту…»
Уж как по мосту мосточку,
По калиновым досочкам,
По калиновым досочкам…
Ведущий: Тут и сказочке конец, а кто ее поставил и исполнил - молодец!
Приложение.

Сказка

Действующие лица:
Сказочница
Коза
Волк
Козлята: 1. Умейка
2. Бодайка
3. Дразнилка
4. Топтушка
5. Мазилка
6. Болтушка
7. Малыш

Баба – Яга

Две кукушки

Три опёнка

Три зайчонка

Три букашки

Две ромашки
АКТ ПЕРВЫЙ
Песня «МАМА»

Козлята: Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Умейка: Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнёт,
Как там дочка, как там сынок её -
Лишь под утро мама уснет.
Козлята: Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Коза: Так бывает - станешь взрослее ты.
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.
Козлята: Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Сказочница: Мы расскажем и покажем
Сказку «Волк и семеро козлят».
Старая сказка на новый лад.
Непростая сказка эта -
В ней и шутка, и намек:
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.

Коза сидит на лавочке около домика - перематывает клубок ниток. Два козлика сидят рядом и разговаривают, двое бодаются, трое играют в догонялки.
КОЗА: Семь козляток у меня,
Вот она - моя семья.
Как зовут их, я скажу,
По порядку расскажу.
Вот Умейка - он умелый,
Вот Бодайка - очень смелый,
Вот Дразнилка, вот Топтушка,
Вот Мазилка, вот Болтушка.
У меня одна Болтушка,
Очень любит поболтать,
Не умеет помолчать,
У меня один козленок -
Непоседа, постреленок.
Больше всех его люблю,
Малышом его зову.
Сказочница: Впрочем, сказочки начало -
Вышло старомодное.
Вот и песня зазвучала,
Ну почти народная:
ПЕСНЯ КОЗЫ . Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остается вы без матушки.
На базар иду за капустою.
Может Волк придти – сердцем чувствую.
Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!
Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!
Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!
Дразнилка: Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки:
Волк ужасно гадкий!

Болтушка : И за нас ты не волнуйся,
Знает каждый ведь о том,
Что закрыт быть должен крепко.
Наш любимый милый дом.

Коза: Ладно, ладно, я ушла, помните свои слова.

Бодайка : Всё! Мамулечка ушла, веселись-ка, ребятня!

Топтушка: Будем веселиться, петь и шуметь, шуметь, шуметь….

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ КОЗЛЯТ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»

АКТ ВТОРОЙ Сказочница: Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк, с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл.
И скучал. В лесу ему.
Было грустно одному.

Волк: У-У-У, У-У-У...
Ах, как грустно одному...
У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...
У-У-У-У-У-У...

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял.
И - козляток увидал.

Волк за деревом сидел.
И во все глаза глядел.
Он не смог себя сдержать,
Начал громко хохотать:
Волк: Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!

Постучусь я к ним сейчас.

Украду я всех козлят.

\Стучится волк\

Малыш: Слышите, стучит к нам кто-то.

Мазилка: Показалось, нет, опять.

Умейка: Кто б там ни был, нам велела мама: “Дверь не открывать”

ПЕСНЯ ВОЛКА

Волк: Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная, как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.
Козлята:
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!
Волк: У порога, видно, буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Я – Козлиха, но охрипшая слегка!
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!

Волк: Что же делать мне теперь?
Я ведь голоден как зверь.
Голос мой, он груб и громок.
(Думает)
Ну конечно, Бабка Ёжка! Она поможет!
Обмануть её смогу. Ой, бегу, бегу, бегу.

АКТ ТРЕТИЙ

Частушки Бабок Ёжек. Танец.

Бабка Ёжка: Фу ! Фу! Волчьим духом пахнет!

Здорово, серый голубок!

Зачем пожаловал, дружок?

Волк. Помоги мне, Бабка Ёжка, научиться петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Ты же знаменитая, колдунья? Скажи?
В просьбе мне не откажи.

Бабка Ёжка: Серый что – то ты темнишь?

И не всё мне говоришь?

Волк: Украду козляток у козы одной!

Поделюсь с тобою я добычей той!

Бабка Ёжка: Я козлятинку люблю!

И тебе я помогу!

Мы подточем язычок!

Иди ко мне мой серенький дружок!

Волк: Ага! Будет вам, козлята праздник!
Должен я вас проучить!

АКТ Четвёртый

Волк поёт песню. ПЕСНЯ ЛЖЕКОЗЫ

Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся.

Ваша мамка пришла.

Молока принесла.

Болтушка : Это мамин голосок.

Мазилка: Открывай же дверь, дружок!

Малыш: Это ж мама, мама!

Все козлята: Мамочка родная, наша дорогая!

Волк: Баста карапузики! Кончились танцы!

Умейка: Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

(Поют песню: ла – ла – ла –ла –ла –ла.)

Сказочница: Быстро волк во двор вбежал.
И козляток привязал.
Всех к верёвочке одной,
И повёл к себе домой.
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт.

АКТ Пятый

Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -
Три прекраснейших ребёнка:

Опята: И не смей ты волк-злодей!
У козы украсть детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

Сказочница: Громко так кричат кукушки
Голосистые подружки:

Кукушки: И не смей ты волк-злодей!
У козы украсть детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

Сказочница: А с полянки - две ромашки,
А с кусточка - две букашки,
Трое сереньких зайчат.
Все кричат, кричат, кричат:

Ромашки, букашки, зайчата: И не смей ты волк-злодей!
У козы украсть детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

Сказочница: Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся.

Волк: Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!

Бодайка: Ладно, серый, мы прощаем...
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!

Дразнилка: С мамочкой мы всё умеем,
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час.
Наша мама есть у нас.

Топтушка: Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.

Мазилка: Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить.
Веселее станет жить.
Перестанешь ночью выть!

ПЕСНЯ «БИБИ»

Сказочница: И весёлою гурьбой.
Все направились домой.
Видят - мама у ворот
Их с большой тревогой ждёт.

Песня козы

Ах, козлятушки, куда сгинули.
На кого ж меня вы покинули!
Не послушали своей матушки
Получилися обознатушки.
Позабыли вы голос матери,
Видно бдительность вы утратили.
Допустили вы упущение,
Видно волк проник в помещение.

Болтушка: Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет.

Он цветы тебе принёс.

Хотел бы с праздником поздравить.

Коза: Здесь для всех открыта дверь.
Если ты не страшный зверь!
Сказочница: Пред Козою на поляне
Потрясен лесной народ.
Пред Козою на поляне
Волк с козлятами поёт!
Да, друзья, сказать осмелюсь:
Не видала никогда,
Чтоб козлята с Волком спелись.
Ведь они его еда!
Малыш: Кто-то скажет: это глупо!
А на мой, ребята, взгляд:
Всех прекрасней шоу-группа
«Волк и семеро козлят»
ПЕСНЯ А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ,
1.На улице дождик,
На улице слякоть,
А им всё равно.
Идут они вместе,
Один у них зонтик,
Идут из кино.
Маленькая девочка
Маленькому мальчику.
Задаёт вопрос,
Что такое небо,
Что такое солнышко,
Что такое любовь

Припев: А ты меня любишь? - Ага.
А ты со мной будешь? - Ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом.
С тобою всегда!

2.А что скажет мама,
А что скажет папа,
Когда будем вместе гулять?
Они ведь и так никуда не пускают,
С тобой не пускают играть.

Припев

3.Давай пока никому...
Не будем говорить,
Пока не наступит такая минута,
Когда можно будет любить.

Припев

ПЕСНЯ «БАРБАРИКИ»

Спектакль «Как семеро козлят пошли в детский сад»

Сценарий спектакля – это продукт детской фантазии, был придуман детьми методом моделирования сказок. На основе русско-народной сказки «Волк и семеро козлят», мы добавили героев, которые по очереди приходили к козлятам, звали их погулять, волк был очень одинокий и тоже пришел к козлятам. В итоге козлята и другие герои пожалели волка, а мама коза решила своих детей и волка отвести в детский сад. Этот спектакль учит состраданию, умению понимать других, налаживать хорошие взаимоотношения в различных социальных ситуациях. Благодаря методу моделирования у детей развиваются положительные социально-коммуникативные качества, дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь.
Сценарий рассчитан на группу из 20 детей старшего дошкольного возраста. Может быть посвящен Дню матери или Дню рождения детского сада.
Герои:
Коза
7 козлят
Волк
2 зайчика (мальчик и девочка)
2 поросенка
2 лягушки
2 мышки
Котенок
Птичка
Петушок

Декорации и костюмы:
Декорация интерьера домика козы, костюмы героев сказки, декорация домика петуха, декорации деревьев, пенек, большой цветок для мышек, капуста для волка.

Задачи:
Формировать дружеские отношения, коммуникативные способности, сочувствие и доброту. Развивать умение адаптироваться к людям, правильно воспринимать и оценивать их самих и их поступки, взаимодействовать с ними и налаживать хорошие взаимоотношения в различных социальных ситуациях.

Ход спектакля

В одной деревне на опушке жила козочка в избушке.
И красива и мила. Мамой козочка была.
У нее росли ребятки – очень милые козлятки.
Мама деточек любила и хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать, пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет, печь топить, варить обед.

(Выходят козлята, каждый занят своей работой)

Делать все могли козлятки, эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила, мама деткам говорила:

Коза:
Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Закрывайтесь на засов,
Я приеду в семь часов.
Знаю, верю, что сейчас
Все получится у вас!

1 козленок:
Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки –
Волк ужасно гадкий!

2 козленок :
И за нас ты не волнуйся,
Знает каждый ведь о том,
Что закрыт быть должен крепко
Наш любимый милый дом.
Мама, поскорее возвращайся!
(Коза уходит)

3 козленок:
Мы одни опять,
Скучно, ужасно скучно….
Нам нельзя гулять.
Надо сидеть под замком…
Стал невесел наш дом….

Козлята выходят из домика и исполняют песню «А я игрушек не замечаю»:
«Ну, как такое могло случиться?
Никто детей ни о чём не спросит.
А скорый поезд по рельсам мчится,
Куда-то маму мою увозит.
Ну, кто позволил, чтоб так надолго
Без мам своих оставались дети?
Но я чуть-чуть поскучаю только,
И скоро мама моя приедет.
Припев:
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:

А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»

4 козленок:
Скучно? Ну и что ж!
Дома сидеть надежней.
Выйдешь, пропадешь:
Серый Волк цап-царап!
Нет страшней его лап!
Страшно! Страшно! Страшно!
(Козлята убегают в домик)

К домику козлят подходит волк
Волк:
Вот он родной, заветный.
Здесь козляточки живут.
Постучусь, авось откроют.
Постучусь я.
Тук-Тук-Тук.

5 козленок:
Слышите, стучит к нам кто-то.
Показалось, нет, опять.

6 козленок:
Кто б там ни был, нам велела мама:
“Дверь не открывать”.

Волк:
Что же делать мне теперь?
Я бедный, одинокий зверь.
Голос мой, он груб и громок…
Ну конечно, Петушок!
Он поможет мне, дружок.
Обмануть его смогу.
Ой, бегу, бегу, бегу. (Волк уходит)

(Появляются зайчата, играют «В прятки» под песню «Зайчик Шнуфель» и подбегают к домику козлят)


1 зайчонок:
На полянке мы играли,
что-то стало скучно нам.
Чтобы стало веселее,
поспешили мы к друзьям.

2 зайчонок:
Поиграем у дверей,
Чтоб открыли нам скорей.
Эй, козлятки! Эй, козлятки!
Поиграйте с нами в прятки.
Тут тук- тук, да тук- тук-тук.

1 козленок:
Слышите, стучит к нам кто-то?
Кто стоит там у дверей?
Отвечай-ка поскорей.

1 заяц:
Это мы, зайчата к вам пришли.
Выходите погулять,
С нами в прятки поиграть.

2 заяц:
Не молчите, открывайте,
Вместе с нами поиграйте.

2 козленок:
Может, это не зайчата?
Это волки к нам пришли.
Видно, есть они хотят
И съедят нас всех подряд.

5 козленок:
Мы вам открывать не можем,
Мама ведь ушла.
Приходите к нам попозже,
Мы уладим все дела.
(Зайчики уходят)

7 козленок:
Это были ведь не волки,
Зайчата были на пороге.

(Выходят поросята и исполняют песню Поросят и подходят к домику козлят):

«Мы два красивых поросенка,
Мы держим хвостики крючком.
Мы хрюкаем так весело и звонко,
И рыть умеем землю пятачком.

Старая сказка нас не касается,
В наше время волк не кусается.
В наше время волк не кусается,
Старая сказка нас не касается»


1 поросенок:
Мы к козлятам поспешили,
Песенку мы спеть решили.

2 поросенок:
Эй, козлята, выходите,
Спеть вы с нами поспешите.
Вместе станет веселей!
Выходите! Ну, живей!

1 поросенок:
Что же там они молчат?

5 козленок:
Ой, стучат, стучат, стучат!
Песенку зовут нас спеть.
Может, дверку отпереть?

2 козленок:
Нет, нельзя, а вдруг волк там?
Вот что скажем дружно вам.
Дверь не можем мы открыть.
А не то беде тут быть.

1 поросенок:
Ладно, мы придем потом.
Что ж, идем играть вдвоем.
(Поросята уходят)

7 козленок:
Это был совсем не волк,
Поросята, вот в чем толк.

(Выходят лягушата и танцуют под песню «Лягушачий хор» А. Пряжникова и подходят к домику козлят)


1 лягушонок:
Ква, козлята, открывайте!
С нами вместе погуляйте.

2 лягушонок:
Эй, малыши-козлятки,
хватит дома вам сидеть!
А ну-ка, выходите
Дружно будем петь.

5 козленок:
Опять, опять к нам в дверь стучат!
Я слышу голос лягушат.

2 козленок:
А может, это не лягушата?
Молчите вы, ребята.
Подумают, нас дома нет.
Придут к нам снова, если надо.
Мы с мамой будем очень рады.

1 лягушонок:
Наверное, козляток дома нет.
Придем потом мы к ним в обед.
(Лягушата уходят)

7 козленок:
А были это лягушата.
Какие славные ребята!

(Выходят мышки с цветком и танцуют под песню «Два мышонка» (в исп. Лизы Артемьевой) и подходят к домику козлят)


1 мышка:
Эй, козлята, открывайте,
С нами вместе поиграйте!
Вышли мы на улицу
в лужах поплескаться.
Мы зовем и вас скорей.
Надо постучаться.
Тук-тук-тук.

5 козленок:
Снова слышу чей-то стук.

2 козленок:
Волк, конечно же, стучит.
Каждый тихо пусть сидит.
Не откроем ему дверь.

6 козленок:
Ох, какой же хищный зверь!
Мышкой обернулся он.
Уходи от двери вон!
Не откроем мы тебе.

Все козлята (хором):
Ме-ме-ме-ме-ме-ме-ме.

2 мышка:
Как нехорошо дразниться!
Пойдем сами веселиться.
(Мышата уходят)

7 козленок:
К нам же мышки прибегали!
А вы в них волка вдруг узнали.

(Вылетает Птичка под песню «Кто ж такие птички?»)


Птичка:
Чик-чирик, да чик-чирик,
Кто живет здесь, ну, скажите?
Отвечайте, не молчите.

3 козленок:
Мы, козлята, здесь живем.
Это наш любимый дом.

4 козленок:
Если позже Вы зайдете,
к нам Вы в гости попадете.
Дом родной покажем Вам.

Птичка:
Что ж, козлята, по рукам. (Птичка улетает)

(Выходит Котенок и поет песню «Я голодный, грязный и взъерошенный…» и подходит к домику козлят):


Стало скучно мне, ребята.
Заглянула я к козлятам.
Мне откройте дверь скорей,
Ведь стою я у дверей.

2 козленок:
Вот опять стучатся к нам.
Тише, тише, по местам.

4 козленок:
Может, дверь теперь откроем,
волки разве так поют?

2 козленок:
Ну откуда же ты знаешь?
Может, волк как раз и тут?

Котенок:
Что же это? Что я слышу?
Волком стали меня звать.
Ах, смешные вы, козлята!
Приду попозже к вам опять.
(Котенок уходит, садится на пенек возле домика Петуха)


7 козленок:
Нет, не волк стучался к нам, а котенок…
Стыд и срам!

(Приходит волк к домику Петуха, стучит, выходит Петух)


Волк:
Помоги мне, Петя, научиться петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Ты же знаменитый пения учитель,
В просьбе мне не откажи.

Волк (говорит в зал) :
Больше хитрости и лжи.

Петух:
Пой чище,
лучше пой. (Волк поет «Я вернулася козлятушки домой», - от низкого голоса переходит к высокому)

Волк (говорит в зал):
Ой, побегу скорей к козлятам,
А вдруг получится, ребята.

Котенок:
Ах, Петя, Петя, Петушок!
Он обманул тебя, дружок.

Петух:
Он обманул, но я не знал...
Какой скандал! Какой скандал! (Петух и Котенок убегают вслед за Волком)

(Волк подбегает к дому козы, в лапах вилок капусты и поет «Я вернулася козлятушки домой»)


2 козленок:
Это мамин голосок.
Открывай же дверь, дружок!

Все козлята:
Мамочка родная, наша дорогая!

Под фонограмму «Песня волка» (из спектакля «Добрая сказка»), козлята выбегают из дома и прячутся за деревья. Волк подходит к каждому козленку и предлагает им капусту, а те трясутся от страха, и закрывают глаза)

Петух: (обращается к волку)
Что ты сделал волк – злодей?!
Бедных напугал детей.
Вот коза домой вернется,
Тяжело тебе придется!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек всех пугать!


Волк:
Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать.
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моем пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, ребятушки, простите!
Вы домой к себе идите.
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
(Волк плачет, все козлята подходят жалеть волка)

1 козленок:
Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем.
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.

3 козленок
Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить,
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!

Все герои: 7 козлят, Волк и Петух берутся за руки друг за другом и собираются идти к домику Козы. Приходит Коза в дом под фонограмму «Песня Козы-2» (из мультфильма «Семеро козлят на новый лад)» и плачет. Козлята с Волком и Петухом подходят к Козе.


4 козленок:
Мама! Мама! Мы пришли!
Волка в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет…

Коза:
Завтра рано поутру
В детский сад вас отведу.
Пусть и Волк играет с вами.
Там для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!

6 Козленок:
Ладно, серый, мы прощаем
В детский садик приглашаем,
Там найдешь себе друзей
С ними будет веселей!
Выходят все остальные герои и становятся в полукруг:

Зайцы:
И мы, и мы, мы с вами тоже.
Без нас вам в детский сад негоже.

Поросята:
А нас, а нас вы не забыли?
Играть мы с вами так просили!

Лягушата:
Друзья, вы не забудьте нас,
спешим мы в детский сад как раз.

Котенок:
И я спешу к вам поиграть,
со всеми вместе в детский сад.

Птичка:
Я тоже в детский сад хочу!
Скорее к вам, лечу, лечу!

Мышата:
Мы тоже любим детский сад,
Он открыт для всех ребят.

Сказка: Волк и семеро козлят
Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,
А были те козлятушки отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,
Все мультики смотрели, учиться не хотели.
Их папа деньги приносил, в командировках часто был,
А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.
-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-
Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!
Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

1 -Нам ничего не задавали!

М -А может, вы не записали, что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!

1-Не надо, вспомним мы сейчас!

3 -И выучить стихотворение,

4 -И написать два сочинения!

1-Поделку по труду доделать,

2-Доклад на завтра нужно сделать!

3-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

4-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

1-Мы сами сделать всё не сможем!

2-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

М-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше- мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!

3-А мы?!
М-Учитесь! Всё, пока

4-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…
Кто-то серый да лохматый!

1-Братцы, да ведь это волк!

В-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!

2-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

3-Запирайте, братцы, дверь!

4-Всё, попался, хищный зверь!

1-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

2-Три задачки мне реши!

3-Подточи карандаши!

4-Поучи стишок со мной!

1-Нарисуй пейзаж морской!

2-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

3-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

4-Заодно про Чингисхана!

В -ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!!!

М.-Что такое? Что случилось?

1-Мама! Помоги скорей!

М.-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

2-Мама! Да ведь это волк!

В. -Бывший волк! Теперь - козёл! Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

М.-Так и быть-оставайся с нами жить!
Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Стихотворения для выступления

1.Мамы бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас.

И подружек, и сестрёнок,

И, конечно, всех девчонок.

2. Полюбуйтесь наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли

Мышцы подкачали.

3. Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны, как солдаты.

4. Родину любимую

Будем защищать,

Солнце, счастье на земле

Будем охранять

5.До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

6.Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

7.Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

8.Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

9.Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!