Как делать игры на компьютер. Создание компьютерной игры своими руками. Что такое конструктор и как его правильно выбрать

Как можно зарабатывать в интернете без вложений, если вы новичок? На самом деле, одним из лучших способов заработка является партнёрские программы различных компаний.

У такой работы есть много преимуществ:

  • Работаете только тогда, когда вам удобно, свободный график
  • Нет никакого начальника, к вам относятся, как к равноправному партнёру
  • Ваша прибыль зависит только от вас
  • Не нужны никакие особенные знания
  • Подходит для любого возраста

Вообще, существуют различные виды компаний, на партнёрской программе которых можно зарабатывать: МЛМ-компании, хайпы, буксы, краны и т.д. В этой статье я буду ориентироваться на хайп проекты с многоуровневой структурой. Часто их называют социальными МЛМ-проектами.

Обычно у таких хайпов невысокая доходность 5-15% в месяц, есть реальные офисы и правдоподобная легенда. Как мне кажется, такие проекты отлично подходят для привлечения рефералов.

Я уже писал о том, как заниматься рефоводством, но все они не были ориентированными на новичков. Здесь же я дам подробный пошаговый план, как зарабатывать на реферальной программе, если вы новичок и вообще ничего не умеете в интернете.

В чём особенности привлечения рефералов для новичков?

Я являюсь сторонником контент-маркетинга, но понимаю, что для начинающих всё это очень сложно. Поэтому новичкам я бы рекомендовал играть на самом простом и понятном чувстве — желании заработать.

То есть вашими инструментами станут: скриншоты и видео выплат из проекта, мотивирующие цитаты о финансовой независимости, успешный лайфстайл и т.д. Лучшим способом мотивировать вашего партнёра является собственный пример.

Статья в тему:

Какова технология привлечения рефералов?

С одной стороны, всё просто: вы зарегистрировались в проекте и вам стала доступна ваша личная партнёрская ссылка, теперь вам нужно раскидать её в интернете в максимальное количество мест. С другой стороны, эти самые разные места, скорее всего, будут не очень рады вашей ссылке.

Ниже я привёл пошаговый план, с помощью которого любой новичок сможет привлечь рефералов в свой проект и заработать первые деньги в интернете. Приведённые способы преимущественно бесплатные.

Оценка бесплатных способов привлечения рефералов.

Как только вы зарегистрируетесь в проекте и получите партнёрскую ссылку, можно будет приступать к работе.

Ниже я опишу 9 самых популярных и часто используемых бесплатных способов продвижения своей реферальной ссылки. 8 из них будут заточены под рекламу прямых ссылок на проект без всяких прокладок. Последних девятый способ будет более сложным.

Сравнение способов привлечения рефералов.

Для того, чтобы не просто описывать каждый способ общими фразами, а дать более полную информацию, я решил оценить каждый из них по 3 параметрам: эффективность, простота и бесплатность.

  • Эффективность.

Здесь я решил оценивать результат (переходы, регистрации, депозиты) поделённый на трудозатраты. То есть, если для получения 10 регистраций с депозитами придётся потратить 5 рабочих часов, то оценка будет выше, чем в том случае, когда для такого же результата понадобится 50 часов.

Оценка тут будет очень субъективной из-за того, что эффективность того или иного способа я буду оценивать по своему опыту. То есть может оказаться так, что я не получил результат, пользуясь каким-то инструментом, потому что не знал всех тонкостей работы и так называемых фишек.

Иными словами, я могу поставить оценку 1 какому-то способу, основываясь на своём опыте. При этом я вполне допускаю, что существуют люди, которые нашли свои фишки и получают отличные результаты, пользуясь данным способом.

  • Простота.

Здесь я буду оценивать то, как удобно и просто будет работать с тем или иным инструментом новичку, который практически ничего не умеет в интернете. И как быстро можно научиться основам работы с данным инструментом.

Чем выше оценка, тем проще работать с инструментом.

  • Бесплатность.

Здесь я буду оценивать, можно ли пользоваться данным способом, не вкладывая деньги. То есть насколько будет эффективна и полноценна бесплатная работа с данным инструментом.

Чем выше оценка, тем полноценнее и эффективнее бесплатная работа.

Сокращение ссылок.

Первое, что я посоветовал бы вам сделать — это воспользоваться сервисом по сокращению ссылок. Так вы решите 2 проблемы:

  • Избежите блокировки ссылки. Часто можно наблюдать, что площадки блокируют некоторые ссылки, например, в социальной сети ВК. В основном, это происходит из-за того, что на ссылки кто-то жалуется. Но, даже если ссылка заблокирована, сокращённая ссылка всё-равно продолжит работу.
  • Получите статистику. Сервисы сокращения ссылок предоставляют статистику по переходам для каждой ссылки. Таким образом, если вы будете задавать для каждой площадки или даже для каждого объявления сокращённую ссылку, то сможете отследить эффективность каждой из них.

Самые популярные сервисы сокращения ссылок:

Если не хотите разбираться в особенностях каждого сервиса, то рекомендую пользоваться goo.gl от компании Google.

Первые шаги.

Итак, если вы новичок, то у вас есть 2 варианта:

  • Давать прямую ссылку на регистрацию
  • Давать ссылку на свою страницу или группу в социальной сети

Начнём с первого варианта.

Это самый простой и понятный вариант — вам нужно разместить ссылку на сайт проекта на максимальном количестве площадок. Но, для того, чтобы люди замечали её и охотнее переходили по ссылке, вам нужно оформить её в виде объявления.

Объявление будет состоять из нескольких элементов:

  • Заголовок. Он должен привлекать внимание и быть не очень длинным. Рекомендуется не использовать название проекта в заголовке. В некоторых случаях допускается написание заглавными буквами и размещение смайликов.
  • Текст объявления. Это продолжение заголовка. Здесь также допускаются заглавные буквы и смайлики. В конце текста должен располагаться призыв к действию, например: “Переходи по ссылки и начинай зарабатывать!”.
  • Сама ссылка на проект. Желательно, чтобы она была сокращена.
  • Ваши контакты. Оставьте ваш Skype, Telegram или ссылку на страницу в социальных сетях, чтобы заинтересовавшиеся пользователи могли с вами связаться и задать вопросы по проекту.
  • Скрин или видео выплаты. Ваше объявление должно нести посыл: “Смотри я зарабатываю! Чего же ты ждёшь?”. И конечно такое объявление будет неполным без личного примера. Желательно, чтобы на скрине или видео была крупная сумма. Поэтому, если вы не делали вклад в проект или же вложили небольшую сумму, то можете взять чужой скрин или видео и сказать, что это прислал ваш вышестоящий партнёр.

Пример, самого простого объявления.

1. Буксы.

Буксы — это те самые сервисы, где многие новички пробуют заработать на кликах и просмотре рекламы. То есть пользователи просматривают рекламу и получают за это небольшое вознаграждение.

Задания могут быть разными: просмотр рекламы, переход по ссылке, прочтение письма, просмотр видео и т.д. Часто буксы используют для того, чтобы накрутить просмотры сайтам или видеороликам. Но не забывайте, что те люди, которые сидят на буксах являются вашей целевой аудиторией.

То есть расчёт такой, что некоторое количество пользователей, которые будут просматривать ваше объявление, заинтересуются, перейдут по вашей ссылке и станут вашими рефералами.

Многие буксы населяют боты, поэтому рекомендую запускать рекламу на каждом буксе отдельно, чтобы отследить не только количество переходов по ссылке, но и количество регистраций и депозитов в проект.

Здесь можно запустить компанию как платно, так и бесплатно. Первый вариант понятен: вы вносите деньги, создаёте объявления и запускаете показы. Во втором случае вам нужно сначала самому просматривать рекламу, чтобы заработать деньги на баланс, с которых уже можно запустить свою рекламную компанию.

Русскоязычные:

Англоязычные:

Вообще, в интернете можно найти огромное количество разных буксов. В идеале нужно тестировать эффективность каждого сервиса и оставлять лучшие, отказываясь от тех, которые показали наихудшие результаты. Но практика показывает, что чем популярнее букс, тем больше на нём ботов.

Я отслеживаю трафик некоторых площадок рефоводов, которые используют буксы, как главный источник трафика. Они отдают предпочтение недавно открывшимся сервисам: находят новый сервис, тестируют его, если результат теста положительный, то вкладывают туда крупную сумму и максимально выжимают трафик, а как только эффективность падает, переходят на другой букс.

То есть, думаю, тактика ясна — ищите ещё непопулярные буксы.

Особенностей составления объявлений здесь нет. Так как клик происходит за деньги, пользователь кликнет на любое объявление вне зависимости от качества заголовка и описания. Большее значение здесь имеет именно качество посадочной страницы, которую он будет просматривать. Поэтому преимущество за проектами, которые предоставляют красивые и персонализированные страницы захвата.

План работы с буксами:

Мои оценки:

  • Эффективность — 2.
  • Простота — 8.
  • Бесплатность — 2.

2. Расширения для браузера.

Ещё один способ распространения своей реферальной ссылке — это специальные расширения для браузера. В основном эти расширения работают с браузерами Google Chrome и Opera.

Принцип работы здесь очень похож на буксы — пользователям, которые установили данное расширение, показываются рекламные баннеры и объявления прямо в браузере (тизерная реклама, popup или баннеры). Они получают небольшое вознаграждение за просмотр этой рекламы или за переход по ссылке.

В зависимости от вида задания (просмотр рекламы или переход по ссылке) нужно использовать разные тактики составления объявлений. Если вы платите за просмотр сайта, то качество объявления не имеет большого значения. Если же вы платите только за просмотр рекламы, то качество вашего объявление становится самым важным параметром.

Если вы выберите оплату за просмотр рекламы, то получите более точную статистику, ведь переходить по вашей ссылке будут только те пользователи, которых заинтересовало ваше рекламное предложение.

Что касается объявления, то здесь всё стандартно: заманчивый заголовок, описание преимуществ и выгод, восклицательные знаки, призыв к действию. Часто в подобных сервисах можно добавить к объявлению картинку. Рекомендуется использовать яркие картинки, привлекающие внимание. Кстати, неплохо работают околоэротические изображения с красивыми девушками.

Для того, чтобы получить наилучшие результаты, нужно тестировать различные объявления. В личном кабинете у вас будет отображаться вся статистики по объявлениям (сколько показов и сколько кликов). Отключайте неэффективные объявления и постоянно улучшайте эффективные.

Если говорить о заданиях по просмотру сайтов, то здесь всё то же самое, что и в буксах.

Примеры:

Я пользовался подобными расширениями и сделал вывод, что эффективность у них примерно такая же, как и буксов.

План работы с расширениями:

Мои оценки:

  • Эффективность — 3.
  • Простота — 7.
  • Бесплатность — 2.

3. Краны.

Как работают краны? На первый взгляд кажется, что пользователю выдают вознаграждение за то, что он просто разгадывает капчу. Но стоит обратить внимание, что на странице с капчей размещено много рекламы. В этом и смысл крана: человек переходит на кран за вознаграждением, параллельно просматривает рекламу и, возможно, кликает по баннерам. Таким образом, его вознаграждение окупается и даже приносит прибыль владельцам кранов.

Соответственно, вы можете разместить свои баннеры на странице с капчей и рекламировать свою ссылку среди пользователей некоторых кранов.

Аудитория здесь схожа с аудиторией буксов, эффективность тоже примерно такая же.

Некоторые краны берут плату за просмотры, другие за клики, но, в любом случае, качественные объявления увеличат эффективность вашей рекламной кампании.

Примеры:

План работы с кранами:

Мои оценки:

  • Эффективность — 2.
  • Простота — 7.
  • Бесплатность — 2.

Прочие задания.

Как вы видите, все эти инструменты работают с примерно одной и той же аудиторией. И хотя краны, буксы и расширения являются здесь самыми популярными, существует большой набор дополнительных инструментов, которые можно использовать.

Это просмотр видео за деньги, чтение писем, опросы и т.д. Уверен, что, если правильно их использовать, то можно получать более высокие результаты, чем от классических сервисов. Хотя бы потому что, конкуренция среди рекламодателей там ниже.

Итоги по предыдущим способам:

Я видел несколько успешных рефоводов, которые привлекают аудиторию только этими способами, но, тем не менее, буксы, краны, расширения и прочие задания являются далеко не самыми лучшими способами привлечения рефералов.

Хотя аудитория схожа с аудиторией хайпов — она интересуется заработком в интернете, есть и отличия. Во-первых, эти пользователи ищут заработок без вложений, а во-вторых, они располагают очень небольшими суммами.

Поэтому, такая реклама крайне эффективна, если вы рекламируете другие краны, буксы и т.д. и менее эффективна в отношении хайпов. Тут вы сможете привлечь рефералов с небольшими вкладами по 10-20 долларов. Дела могут пойти лучше, если вы будете рекламировать проект, предлагающий какой-то бесплатный бонус за регистрацию.

Так как, крупных вкладов с буков вы вряд ли дождётесь, есть вероятность не окупить затраты на рекламу. Это понимают и опытные рефоводы, поэтому чаще всего они не рекламируют прямую ссылку на проект, а используют подогревающие прокладки, которые заинтересовывают посетителей. Об этом вы можете прочитать в других моих статьях.

4. Реклама на досках объявлений и рекламные чаты и группы в социальных сетях.

Часто вижу, как новичкам для распространения своих ссылок советуют использовать 2 инструмента: доски объявлений и рекламные чаты и группы. Эти способы очень похожи.

В интернете существуют доски объявлений — это сайты, где каждый пользователь может создать бесплатное объявление и разместить ссылку. Часто на них нет модерации, либо же она очень лояльная и пропускает любое объявление.

Примерно так же работают и группы и рекламные чаты. Есть группы и чаты, созданные специально для того, чтобы там можно было бы размещать объявления бесплатно.

Если изучить популярные ресурсы, то можно увидеть, что новые объявления появляются там каждые 10-60 секунд. Нужно понимать, что с такой конкуренцией нужно брать и количеством и качеством.

Что касается качества, то про правильное оформление объявления я уже писал выше. Нужно использовать все доступные инструменты: картинки, видео, смайлики, слова: “бесплатно”, “бонусы” и т.д. Важно сделать всё возможное, чтобы привлечь внимание пользователей и смотивировать их перейти по вашей ссылке.

Примеры объявлений, которые используют люди для привлечения рефералов в данных группах:


Что касается количества, здесь всё просто: нужно разместить максимальное количество объявлений на максимальном количестве площадок. Иными словами, для успеха вам нужно тратить много времени на публикацию своих объявлений.

Примеры групп:

Итоги по данному инструменту:

Судя по всему, аудитория данных площадок — это такие же рефоводы, как и вы. Не могу представить, чтобы кто-то по собственной воле зашёл на подобную площадку почитать спам. Можно ли там найти ваших рефералов — да, легко ли это сделать — нет.

Лучший вариант тут — заходить с интересным объявлением, с непримелькавшимся проектом и подбирать не сильно заспамленные площадки. Этот способ подходит, в первую очередь, для тех, у кого много свободного времени и практически нет навыков в работе с компьютером и в сети интернет.

Мои оценки:

  • Эффективность — 1.
  • Простота — 9.
  • Бесплатность — 10.

Если вы имеете хотя бы минимальные навыки или хотите их получить, то использовать своё время можно более эффективно. Об этом читайте ниже.

5. Форумы.

Зачем люди вообще пишут на форумах? 90% сообщений написаны только для того, чтобы внизу разместить свою рекламную ссылку. Часто раскрученные пользователи форумов, которым нечего рекламировать, даже продают места в подписи рекламодателям за деньги.

Чем больше сообщений вы напишите, чем более популярные ветки вы выберите, тем больше читателей увидят вашу ссылку. Соответственно, чем больше просмотров, тем больше переходов и регистраций.

Всё что вам нужно делать, это общаться на форумах, предварительно разместив партнёрские ссылки в подписи: задавайте вопросы, выражайте собственное мнение, спорьте с другими участниками. Чем более экспертными будут ваши сообщения и чем более раскрученным будет ваш профиль, тем больше доверия будут вызывать ваши ссылки и проекты.

Не забывайте, что на форумах не приветствуется флуд и прямая реклама в ваших постах.

Примеры форумов:

Мои оценки:

  • Эффективность — 7.
  • Простота — 5.
  • Бесплатность — 9.

6. Комментарии на блогах.

Примерно такой же принцип подходит и для комментирования блогов. Дело в том, что на большинстве сайтов при комментировании можно вставить ссылку, сделав кликабельным свой логин.

Туда можно вставлять свою партнёрскую ссылку, но такой подход является не очень эффективным. Во-первых, многие модераторы не будут пропускать реферальные ссылки, а, во-вторых, кликнув на ваш логин, читатели будут рассчитывать увидеть ваш профиль, а не инвестиционный проект.

Поэтому при комментировании блогов, я рекомендую вставлять ссылку, если не на свой сайт, то хотя бы на свою страницу в социальной сети. Конечно, страница должна быть оформлена в таком стиле, который будет подогревать посетителей и мотивировать их зарегистрироваться в проекте. Но об этом вы можете прочитать чуть ниже.

Мои оценки:

  • Эффективность — 3.
  • Простота — 5.
  • Бесплатность — 10.

7. Чаты и группы закрытых проектов.

Есть ещё один эффективный способ привлечения рефералов, которым редко пользуются. Это размещение ссылок в чатах и группах проектов, которые только что соскамились.

Как только выплаты останавливаются, останавливается и модерация в чатах. При этом там продолжают находиться инвесторы, которые следят за всеми сообщениями, чтобы понять сложившуюся ситуацию. А эти инвесторы являются вашей горячей целевой аудиторией.

Такие чаты можно использовать по-разному, но самый простой способ — это размещения объявления со своей реферальной ссылкой. Объявления должны быть немного нестандартными и оптимизированными под целевую аудиторию.

Можно написать, что вы тоже потеряли здесь деньги, но хорошо, что вложились ещё и в другой проект и дать на него ссылки. Можно сказать, что было сразу понятно, что этот админ скамер, и дать ссылку на проект, где админ очень опытный и всегда даёт заработать.

Можно не бояться модерации, спорить с участниками чата и приводить аргументы в пользу своего проекта. Конечно, вы столкнётесь с негативом, но и новые регистрации вашем проекте вы тоже получите.

Отслеживайте максимальное количество проектов, которые представлено на рынке. При первых же сообщениях о проблемах с выплатами, переходите на сайт, ищите группы и чаты данного проекта и начинайте работать там с целевой аудиторией.

Делать это нужно быстро, потому что уже через день активность в на данной площадке упадёт практически до нуля. Чем раньше вы среагируете, тем лучше.

Мои оценки:

  • Эффективность — 4.
  • Простота — 9.
  • Бесплатность — 10.

8. Специальные социальные сети.

Kaleostra реализована, как большинство популярных социальных сетей — здесь можно добавлять фотографии, друзей, общаться с другими пользователями и т.д. Пользователи, в большинстве своём, такие же рефоводы, как и вы.

Доступно несколько вариантов работы. Первое — это ротации. Механизм здесь простой — вы делаете какое-то целевое действие, а взамен другие участники делают целевое действие для вас. Например, вы просмотрели 20 сайтов, а взамен 20 человек посмотрят ваш сайт.

Какую пользу вы можете извлечь из ротаций?

Доступна ротация по репостам ВК. То есть пользователи будут делать репост вашей записи. Не думаю, что это эффективная стратегия продвижения постов, потому что эти пользователи будут делать десятки репостов в сутки и их стена будет забита всевозможными объявлениями, среди которых ваш пост затеряется.

К тому же у таких людей нет аудитории, ведь никто не хочет видеть у себя в новостях кучу репостов разнообразных постов, большинство из которых больше похоже на спам.

  • Общение.

По ротациям можно сделать вывод: они подходят только для добавления друзей или подписчиков в социальных сетях. У таких добавлений есть явный плюс — эти люди не против пообщаться. Поэтому если после добавления начинать общение с каждым, то можно получить неплохие результаты.

И вот мы подошли к очередному способу работы с Kaleostra — общению. Здесь можно неограниченно писать сообщения пользователям и добавлять их в друзья. Поэтому личка тут всегда завалена спамом. Но всё равно здесь остаётся место для персонального общения.

При общении в Kaleostra можно поставить цели “минимум” и “максимум”.

  • Цель минимум — научиться общаться (для новичков).

Если вы хотите начать приглашать партнёров с помощью традиционных социальных сетей, то я рекомендую для начала обязательно потренироваться в Kaleostra. Здесь никто не сможет заблокировать вашу страницу и вы можете начинать неограниченное количество диалогов.

Есть ещё один плюс для новичков — в этой социальной сети вы встретите много опытных “сетевиков”, у которых есть чему поучиться. Посмотрите, как другие люди будут налаживать с вами контакт и презентовать свои проекты, уверен, что вы сможете взять некоторые их приёмы себе на вооружение.

Но не стоит спамить и сразу кидать в первом сообщении ссылку. Поздоровайтесь, представьтесь, пораспрашивайте партнёра о его проектах и только потом приступайте к презентации.

  • Цель максимум — найти партнёров.

После того, как вы наберётесь опыта и научитесь общаться с другими пользователями, вы будете всё чаще находить рефералов в свои проекты. Возможно, и вас самих заинтересуют предложения других пользователей.

Подводя итоги, можно сказать, что сеть Kaleostra, в первую очередь, интересна живым общением. В этом её главное преимущество. Остальные инструменты или неуникальны или малоэффективны.

Мои оценки:

  • Эффективность — 6.
  • Простота — 4.
  • Бесплатность — 5.

9. Социальные сети.

Социальные сети — это один из самых эффективных инструментов для привлечения рефералов. Существует большое количество различных способов работы в социальных сетях, но я расскажу о способе, который подойдёт новичкам. В это разделе я буду говорить о ВКонтакте, но те же приёмы можно использовать и в Facebook или Одноклассниках.

Создание страницы.

Тактика заключается в раскрутке одной страницы. То есть не стоит использовать спам и прочие методы, за которые можно получить бан. Нужно относиться к странице, как к активу, который по мере роста популярности, будет приносить всё больше прибыли.

Про основные правила оформления страницы, я уже писал в своих предыдущих статьях. Чтобы не повторяться, просто дам на такую статью .

Чаще всего страница затачивается под один-два проекта. После скама она или замораживается, или продолжает работать уже с новым проектом. Второй способ эффективнее, потому что не нужно каждый раз начинать всё с нуля, лучше продолжать работу с уже существующей аудиторией, хоть и некоторые из подписчиков будут настроены негативно.

Обратите внимание, что успешного рефовода называют лидером. Это не случайно, ведь лидер ведёт за собой людей. Инвесторам не так важны тонкости легенды, инвестиционных планов, красивый дизайн и т.д., они идут за лидером, которому доверяют. И вам нужно стать таким лидером.

Как я уже сказал, вы должны вызвать доверие. Доверие повышают ваши фотографии, видео, записанные вами, ваши выплаты и вклады. Второе — вы должны показать себя экспертом, как минимум нужно досконально изучить продвигаемый проект, чтобы быть способным ответить на вопросы потенциальных инвесторов.

Третье — это ваш личный пример. Если вы будете показывать людям, как вы вкладываете и зарабатываете, то они просто будут повторять за вами. Если вы будете работать по этим трём направлениям, то многие посетители вашей страницы увидят в вас лидера и пойдут за вами.

Что касается оформления страницы, то можно придерживаться общих стандартов или попробовать пофантазировать, чтобы за счёт этого выделяться среди других рефоводов. Вне зависимости от подхода к оформлению, вам нужно обратить внимание на один важный элемент — подтверждение крупной выплаты из проекта.

На вашей странице, помимо прочего, должно содержаться видео крупной выплаты из проекта. Такое видео лучше разместить на самом видном месте — закрепить на самом верху вашей стены. Желательно обновлять это видео как можно чаще.

Если вы ещё не выводили крупных сумм из проекта, то такое видео можно позаимствовать у других рефоводов. Вы можете взять любое видео с крупной выплатой и сказать, что это выплата вашего аплайнера (спонсора) или что это выплата вашего реферала.

То есть, рекомендую публиковать на стене свои пусть и небольшие выплаты и выплаты ваших рефералов (если у вас есть вклад и рефералы), а на самом видном месте вашей страницы расположить видео с крупной выплатой, которую вы подадите, как выплату вашего спонсора. И будете обновлять этот ролик каждый раз, когда у донора будет выходить новое видео с выплатой.

Также можно публиковать пост, рассказывающий о вашей (или вашего партнёра) дорогой покупке, путешествии или просто показывающий вас с большим количеством наличных денег.

Закреплённый пост должен состоять из видео или фото, смайликов, яркого заголовка, теста и призыва к действию.

Крутой пост, который мотивирует инвестировать.

Раскрутка страницы.

Теперь когда страница заполнена, нужно начинать привлекать аудиторию. Первое, с чего я рекомендую начать — это добавление друзей.

  • Добавление друзей.

Во-первых, нужно понимать, что 1 000 накрученных друзей-ботов и 1 000 живых друзей-партнёров — это не одно и то же. Поэтому лучше сразу определиться, зачем вам нужны друзья.

Первый случай — это когда вы только создали свою страницу и у вас нет ни одного друга. Большинство партнёров и посетителей просто не будут относиться к вам серьёзно, если у вас будет, например, 5 друзей. Поэтому для начала вам нужно получить пару сотен любых друзей.

Не рекомендую пользоваться сервисами накрутки. Самым простым способом, на мой взгляд, являются группы, в которых размещаются объявления о добавлении в друзья. Про эти группы я уже писал подробно всё в .

Нужно понимать, что большинство из тех, кого вы добавите — это обычные школьники. Не думаю, что стоит пытаться им что-то продать или приглашать в проекты. Они нужны вам только для того, чтобы страница выглядела более-менее достойно.

После того, как ваша страница заполнена и имеется 200-300 друзей, можно переходить к привлечению целевой аудитории.

  • Сервисы привлечения друзей.

Нужно иметь в виду, что данными сервисами пользуются, в основном, такие же рефоводы, как и вы. То есть, они хотят привлечь вас в свои проекты, а вы хотите привлечь их в свои. Кто из вас будет убедительнее, тот и получит активного реферала.

Для успешной сделки вам нужно будет познакомиться с партнёром, рассмотреть его предложение, сделать встречное предложение, возможно, подружиться с ним. Такие люди — это хороший актив. Даже, если он сейчас не вступит в ваш текущий проект, то будет возможность в дальнейшем приглашать его в новые проекты в вашу структуру.

Поэтому не просто добавляйте потенциальных партнёров в друзья, а знакомьтесь, общайтесь и дружите с ними. Эту дружбу потом можно будет монетизировать.

Все сервисы по привлечению друзей работают примерно одинаково: вы приглашаете определённое количество людей и взамен другие люди приглашают вас. Подключив платный аккаунт, можно увеличить количество входящих заявок.

С какими сервисами можно работать:

Вообще, вам достаточно одного сервиса под каждую социальную сеть, потому что количество заявок в друзья ограничено. Возможно, вы выберите другой сервис, но обратите внимание, что, чтобы избежать блокировки вашего аккаунта в социальных сетях, ссылки на аккаунты в выбранном сервисе не должны быть кликабельными.

То есть для перехода на страницу человека, которого нужно добавить в друзья, вам необходимо скопировать ссылку и вставить её в браузер, а не просто нажать на неё. Так социальные сети не смогут отследить, откуда вы перешли и у них не будет повода вас заблокировать.

План привлечения рефералов данным способом:

  • Регистрируемся в одном из сервисов.
  • Отправляем необходимое количество заявок и подтверждаем входящие заявки.
  • После подтверждения заявки пишем всем новым друзьям. Не предлагаем ничего и не кидаем никакие ссылки. Спрашиваем: ”Каким бизнесом занимаетесь?”, “Как успехи?”, “Всё ли устраивает?” — то есть завязываем знакомство.
  • Только после этого ненавязчиво приступаем к презентации. Можно дать прямую ссылку на проект или на вебинар. Также можно предложить вашему новому другу созвониться по телефону или в Skype.
  • Через пару дней напоминаем о себе. Спрашиваем, как ему проект и что он надумал. Работаем с возражениями.
  • Если получили отказ, не продолжаем дожимать. Поддерживаем с потенциальным партнёром приятельские отношения: ставим лайки, комментируем фото, иногда спрашиваем об успехах. Через некоторое время ему можно будет сделать повторное приглашение или презентовать новый проект.

  • Холодные сообщения.

Такой способ более рискованный. Под риском я понимаю вероятность блокировки вашего аккаунта. Поэтому для реализации данной стратегии я бы рекомендовал не использовать основную страницу.

То есть можно создать вторую страницу и оформить её примерно так же, как и основную. Для холодных сообщений использовать дополнительную страницу, а всех заинтересовавшихся потенциальных партнёров переносить на основную страницу (также можно переводить их в Skype, Telegram, Viber и другие мессенджеры и социальные сети, если они являются вашим основным инструментом).

Здесь всё просто, вы находите целевых людей в социальных сетях и добавляете их в друзья или сразу пишите холодное сообщение. Опять же, чтобы не спровоцировать жалобы и не настроить потенциальных партнёров против себя, не нужно ничего предлагать в первом сообщении.

Начать ваш диалог можно примерно так: “Здравствуйте. Нашёл Вас в группе “Успешные МЛМ-предприниматели”. Можно задать Вам вопрос?”. После этого спросите, хочет ли он улучшить своё финансовое положение или занимается ли он уже каким-то бизнесом?

Ваш дальнейший диалог будет зависеть от того, к какой аудитории принадлежит ваш текущий собеседник. То есть, где вы его нашли.

Первый вариант — это холодная аудитория. Можно писать тем, кто состоит в группах молодых мам, группах про бизнес, группах, посвящённых заработку в интернете, и т.д. То есть эти люди хоть немного являются вашей целевой аудиторией и с ними будет проще работать, чем с теми, кто состоит в нейтральных группах, например, футбол, мемы, новости и т.д.

Схема работы здесь простая — вы просто добавляетесь в друзья или пишете холодное сообщение. В сообщении вы говорите о том, что нашли вашего собеседника в такой-то группе и спрашиваете, можно ли задать ему вопрос. А потом спрашиваете, интересует ли его заработок в интернете, хочет ли он улучшить своё финансовое положение и т.д.

Так как аудитория холодная, то большинство из ваших собеседников ответят вам отказом. Если учесть, что социальные сети накладывают ограничения на исходящие заявки в друзья и сообщения, то для эффективной работы вам нужно будет несколько страниц.

Второй вариант — это тёплая аудитория. Всё-таки, если вы решили использовать холодные сообщения, то лучше работать с целевой аудиторией, то есть с теми, кто занимается или интересуется МЛМ и хайпами.

Для поиска таких людей можно использовать группы по МЛМ, сетевому бизнесу, инвестированию в хайпы и по отдельным проектам. Если по странице видно, что человек предпринимает инвестиционную или рефоводническую активность, то действовать можно так же, как и в случае с сервисами по привлечению друзей. То есть спрашиваете, каким бизнесом занимается ваш собеседник и пытаетесь подружиться с ним.

Если на его странице нет реферальных ссылок, выплат и т.д., то действуйте так же, как и в случае с холодной аудиторией, то есть спрашивайте, хочет ли он улучшить своё финансовое положение и презентуете проект.

План привлечения рефералов холодными сообщениями:

  • Создаём несколько страниц.
  • Переходим в интересующую нас группу, вводим фильтр на возраст (старше 18, 20, 25, в зависимости от того, с какой возрастной группой вы хотите работать), возможно, на пол.
  • Пишите первое сообщение всем выбранным вами участникам. Сильно не навязываемся, чтобы не получить жалобу.
  • Заинтересованных пользователей лучше переводить на основную страницу или в мессенджер.

Многие мои друзья, которые любят играть в онлайн игры и неплохо научились программировать, часто задумываются о том, а не заняться ли созданием компьютерных игр? Говорят, что многие, кто уже успел освоиться в вычислительных технологиях, однажды решают научиться делать авторские игры. Между прочим, это желание вовсе не так нереально, как может показаться. И многие мои друзья пробовали сделать ту или иную игру.

Зачем люди делают игры

Когда-то давно считалось, что создание игр – это не очень-то уважаемое занятие, куда престижнее было программировать банковские системы и сложные математические расчеты. Однако, так думать – большая ошибка. Так же, как дети осваивают мир, играя, самые крутые программисты начинали свой путь в профессии именно с разработки игр. А некоторые так и остались в этой индустрии, и, как мне кажется, ничуть об этом не жалеют. Не стоит полагать, что создание простеньких флеш-игрушек для детей – занятие не для взрослых программистов. И, хотя, конечно, программирование для транснациональных проектов требует совершенно иных навыков, чем создание яркой игры одевалки, создание игр – тоже важная и нужная работа. И хороший специалист в игровой сфере вполне сможет заработать на домик у моря.

Хотите создать игру? Возможны варианты

В этой статье я хочу рассказать всем об испробованных мною вариантах создания собственных игровых программ, прочитайте о том, как я пытался создать свою игру на компьютере. Возможно, что за прошедшие с тех пор несколько лет многое поменялось, но сам подход остался тем же. У вас есть два варианта – использовать готовые модули, специально разработанные для создания игр, или самостоятельно написать весь код, что называется «до точки с запятой». Как бы н хотелось все сделать самому, я бы рекомендовал сперва использовать «конструктор. Вспомните, как ребенком вы строили домики из кубиков, вот и поиграйте опять в кубики, только теперь в кубики из битов и байтов.

Какие бывают программы для создания игр

Рынок программного обеспечения всегда предлагает вам целый ряд готовых модулей для решения тех или иных задач. Не избавлены от этого и компьютерные игры. Не отмахивайтесь от этой возможности! Такие программы-конструкторы позволят любому, кто хоть немного владеет клавиатурой достаточно просто создавать небольшие игры. И для этого вам даже не понадобится вникать в языки программирования! Я лично начинал с программы Game maker. Уже не помню, откуда я ее взял, да и сейчас, возможно придуманы другие программы – гораздо лучше. А тому – первому моему конструктору игр явно не хватало функционала и дружелюбия к пользователю. НО я благодарен ему. Он стал для меня способом проверить свое желание делать игры.

Вторая моя попытка состоялась уже на совсем другой программе. Это был пакет Macromedia Flash, который в наши дни – не диковинка и входит в стандартный комплект Adobe Photoshop. Для меня эта программа стала настоящей находкой. С ее помощью можно было научиться создавать не только игры на компьютер, но и качественные видеоролики, забавные и яркие мультфильмы, рекламные анимированные баннеры и т. д. Я до сих пор жалею, что так и научился в свое время как следует рисовать. Владение электронным пером и возможностями этой программы позволяет творить чудеса.

Посмотрите хотя бы на игру Мирчар! Что бы она была без чудесной графики!

Игры для мальчиков

В Миречар мальчики могут завести себе онлайн питомца, одеть его в стильную одежду, обучить магии, натренировать в школе боя и участвовать в сражениях. Кроме того, в игре есть флеш игры для мальчиков , возможность торговли и коллекционирования, и другие увлекательные функции. Далее:

Игры для девочек

Мирчар объединяет в себе различные игры для девочек в одном волшебном виртуальном мире. Любимые девчачьи игры дополняют друг друга в Миречар: возможности одевалки онлайн , уход за животными, девчачьи флеш игры - всё это делает Мирчар идеальной игрой для девушек и девочек! Далее:

Разработка виртуальных игр на сегодняшний день стала не только увлекательным хобби, но и высокооплачиваемой работой. Узнайте, чем должна обладать хорошая игра и откройте для себя интересный мир индустрии развлечений.

Почему создавать игры круто

  1. Свобода действий. Представьте, что перед вами чистый лист, и всё, что вы на нем рисуете начинает оживать и жить своей жизнью. Вы контролируете каждый пиксель виртуального мира и можете воплощать в жизнь совершенно любые идеи. Настоящая мечта для творческих людей с хорошей фантазией!
  2. Саморазвитие. Разработка игр прекрасно развивает интеллект. Процесс создания имеет множество отраслей, и работая в одиночку, вам предстоит попробовать себя в роли дизайнера, звукооператора, сценариста и программиста.
    Для своей первой игры вам вовсе не обязательно изучать все специализации, достаточно получить практические знания. На следующих проектах можно выбрать любимый род занятий, а остальные работы распределить.
  3. Хороший доход. Игровая индустрия уже собрала под свои знамена 30% населения всего мира. Доход от продажи игр за 2015 год, составил 88,4 миллиарда $. Конечно львиная доля этих денег разлетелась по крупным компаниям-разработчикам, но и индивидуальные творцы сняли свои сливки. Возьмем, к примеру, песочницу Minecraft, принесшую своему создателю более 100 миллионов $. И подобные джекпоты не редкость в игровой индустрии.

    Хорошая идея в качественном исполнении, может стать богатой золотой жилой.

Как сделать интересную игру

Идея. Первым и самым главным шагом на пути создания собственной игры, является формирование идеи. К этому шагу относится определение жанра, игровой механики и оформления. Дайте своей аудитории то, чего она хочет.

Когда идея будет сформирована в вашей голове, её надо перенести на бумагу. Задайте себе вопросы: “Что должно получиться?” и “Как это сделать?”. Записывайте все мелочи и достоинства, которыми будет обладать ваша игра.
Благодаря концепции, вы сможете четко представить будущую игру и сэкономите себе кучу времени.

Сценарий. Увлекательная история всегда будет подливать масло в огонь азарта геймеров. Потребитель должен понимать, на что он тратит свое время. Составив простенький сценарий, вы разожжете в игроке интерес, а если у вас есть талант писателя, то и вовсе соберете клуб фанатов. Главное не мудрить, иначе многие просто не поймут вашего замысла.

Когда идея, концепция и сюжет будут готовы, можно приступать к самому главному – созданию игры.

Выбор программы для разработки игр

На сегодняшний день создано огромное множество игровых движков. Среди них есть как универсальные, так и узконаправленные инструменты, рассчитанные на работу с определенной платформой или, например: только с двухмерной графикой. В таком разнообразии легко запутаться, но мы поможем вам определиться с выбором.

Ради экономии времени наших гостей, мы собрали лучшие игровые движки в едином архиве. К каждому материалу было добавлено понятное описание, скриншоты и видеоуроки. Выбирайте идеальный инструмент по рейтингу и отзывам пользователей. Скачивайте программы для создания игр через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).

Начните увлекательное творческое путешествие по волшебному миру игровой индустрии. Станьте профессионалом и создавайте по-настоящему классные виртуальные развлечения.

Каждый год увеличивается количество людей, играющих в компьютерные или мобильные игры. В народе их называют геймерами, которые не представляют свою жизнь без игрушек. Многие считают их больными людьми, которым необходимо лечиться. Но при этом есть люди, которые научились зарабатывать на геймерах, создавая новые игры. В этом случае многие игроманы задумываются о самостоятельном создании игры.


На сегодняшний день создание игр занимает меньше времени и сил, чем 5-10 лет назад. Для этого были разработаны различные программы для моделирования трехмерной графики и движки для создания игр. Необходимо только запастись терпением.

Если появилось желание создать собственную игру, необходимо обладать некоторым игровым опытом. Если пользователь играет очень редко, сделать качественный продукт будет достаточно сложно. Для создания правильной игры, необходимо соблюдать игровую логику и быть в курсе всех аспектов игрового мира.

Чтобы сделать достаточно хорошую игру, необходимо представлять игровой процесс и придумывать новые идеи. Если создать уникальную игру, то будет проще найти игроков. Стоит помнить, что для создания игры необходимо обладать определенными знаниями в этой области. Нужно изучить языки программирования, научиться пользоваться трехмерными редакторами. Для этого в интернете можно найти много различных статей и программ.

Создание игры

Изначально необходимо выбрать жанр, в котором будет создаваться игра. Основная идея – важная составляющая каждой игры. Самые распространенные игры основаны на жанре в стиле шутер от первого лица. Также большой популярностью обладают гонки. Чтобы узнать популярность той или иной игры, достаточно посчитать их количество в определенной категории.

Игры в стиле action и шутер – это стрелялка, в которой необходимо убить всех врагов. Также особой популярностью пользуются стратегии и RTS. Кроме этого, существует еще огромное количество жанров, которые тоже имеют право на жизнь.

После выбора жанра необходимо приступать к созданию сценария. Это очень важная составляющая при создании игры. В сценарий должен иметь завязку, главного героя, врагов или соперников, концовку. Также стоит поработать над интерфейсом и графикой игры.

Если к созданию игры приступает новичок, для него это будет достаточно сложный процесс, поскольку для этого необходим движок, который сделать начинающий пользователь не сможет. Для этого стоит воспользоваться специальным конструктором игр. Можно попытаться изучить языки программирования и самостоятельно написать движок или применить готовый.

Новичкам рекомендуется пользоваться конструкторами. Это специальная программа, которая имеет структуру будущей игры. Необходимо разместить элементы и объекты и включить скрипты. Подобные конструкторы постоянно расширяют количество своих функций, при этом растет цена программы. Если нет желания тратить деньги на игровой конструктор, тогда можно использовать бесплатные утилиты.

Если использовать игровые движки, необходимо иметь некоторые знания в программировании. Поскольку движок – это собрание функций и объектов, разработчику не нужно создавать какие-либо действия. Все необходимое уже находится в движке. Придется воспользоваться специальными редакторами, чтобы сделать графику и подключить ее к скриптам.

Создать собственную игру – очень сложный и длительный процесс. Начинающему пользователю не рекомендуется браться за это, но если есть лишние деньги, можно заказать игру в специализированных студиях. При этом программисты примут во внимание все пожелания.

Не надо обладать навыками программирования, чтобы написать свою первую простенькую игрушку уже через 5 минут!

Не будем тянуть кота за хвост, приступим к созданию своей новой текстовой игры !

Комментарий разработчика.

Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с "уркой", разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.

Урок 1. Создаем текстовую игру онлайн с полного нуля.

Итак, от простейшего к простому.

Написать Аперо-игру - это значит написать "код", который понимает платформа Аперо.

Что же из себя представляет "код" для Аперо?

Не пугайся слова код, никаких "010010" из матрицы здесь не будет.

Код для Аперо - это обычный текст, размеченный особым образом.

В процессе обучения сразу пробуйте выполнять примеры, которые мы будем разбирать.

Для этого создай тестовую онлайн игру для обучения , назови например "Обучение" и описание, например: "Это моя игра, в ней я научусь создавать свои текстовые игры онлайн на платформе Аперо". (Доступно только пользователям)

Нажми кнопку "Создать!", и игра появится в твоем списке разработки . После этого появится блок для редактирования исходного кода, туда ты будешь вводить свой код. Там уже есть базовый исходный код для примера, но его можно удалить.

После этого ты можешь нажать кнопку "Тестовый запуск игры!", и откроется страница твоей только что созданной новой текстовой онлайн игры, на ней ты можешь посмотреть, как будет выглядеть игра для игрока.

Таким образом происходит создание текстовой игры прямо здесь на сайте онлайн. Теперь вернись в редактирование кода и удали весь базовый исходный код для примера, сейчас мы будем создавать текстовую онлайн игру с полного нуля.

Вывод текста

Давай напишем текст. Просто введи любое слово или предложение в форму для ввода исходного кода. Можешь в несколько строк (через enter). Например так:

Это моя игра, в ней учусь создавать свои текстовые игры на платформе "Аперо". У меня хорошо получается.

После этого нажми кнопку "Тестовый запуск игры!" и узнаем, что же увидел бы игрок после начала этой текстовой игры.

Как видишь, в правом блоке появился точно такой же текст.

Платформа действует так: Начиная с первой строчки перебирает все по очереди и выводит их пользователю.

\СТОП

Но мы не пишем книги, мы учимся создавать текстовые игры , и поэтому показывать весь текст игроку сразу мы не хотим.

Чтобы остановить платформу нужно написать так:

\СТОП

Обрати внимание на первый символ в строке "\" - это косая черта, наклоненная влево. Ее так же называют "обратный слэш".

Это специальный символ для платформы, чтобы она понимала, что это команда, а не обычный текст. Если слово "СТОП" в коде было бы написано без обратного слэша, то платформа просто вывела бы его пользователю на экран как обычный текст.

Чтобы понять, как работает команда стоп, выполним следующий пример:

Этот текст будет показан игроку. \СТОП А текст после команды стоп - нет.

После этого нажми кнопку "Тестовый запуск игры!" и посмотри на результат выполнения.

Платформа показывает игроку первую строчку, потом встречает команду СТОП и прекращает выполнение. Все просто.

Само слово "СТОП" тоже не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация.

\Локации

Теперь нам нужно научиться переходить от выполнения одного куска кода к другому. Для этого надо разбить код на отдельные участки, или по-другому "локации".

Чтобы различать локации между собой, они должны иметь свои названия. Причем уникальные, то есть названия локаций не должны повторяться.

Если хочешь быть уверен, что имя локации задано правильно, используй только кириллические и латинские символы в нижнем регистре и знак "_" для разделения слов в имени переменной.

Название локаций не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация для автора.

Не забывай в конце каждой локации писать строчку с командой \СТОП .

Напишем парочку локаций:

\Первая локация Этот текст из первой локации. \СТОП \Вторая локация Этот текст из второй локации. \СТОП

В коде выше есть две локации с именами "Первая локация" и "Вторая локация".

Сначала код выполняется начиная с \Первая локация и до команды \СТОП

После запуска мы убедимся, что выполнился только код первой локации. А как же игроку попасть на вторую локацию? Для этого есть кнопки .

\КНОПКА

Кнопка создается так:

\КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию)

Что же произойдет после запуска? На экране появится кнопка с текстом "Перейти на вторую локацию ", которая будет видна игроку. А если он на нее нажмет, то попадет на локацию с именем "Вторая локация ", которая должна быть объявлена ниже.

Добавляй хотя бы одну кнопку на каждой локации. Учти, если локация с именем, указанной в кнопке не объявлена в исходном коде, то появится ошибка. Поэтому для каждой кнопки должна существовать локация, на которую ведет эта кнопка.

А теперь вспомним, чему мы научились в этом уроке, и закрепим все это в следущем примере.

\Первая локация Этот текст из первой локации. \КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию) \СТОП \Вторая локация А это текст из другой локации - "Вторая локация" . \КНОПКА(Первая локация,Вернуться обратно на 1-ю локацию) \СТОП

Запустим и посмотрим, что получится!

Кнопки работают, при нажатии мы можем перемещаться по локациям.

Уже даже этого достаточно, чтобы создавать свои простенькие текстовые онлайн игры ! А теперь попробуй сам! Потренируйся, создай несколько локаций, создай в них по несколько кнопок, а не одну! На этом первый урок заканчивается, спасибо! В следующем уроке мы научимся создавать переменные и условия для развилок! [Урок 2. Создаем развилки в текстовых играх в разработке]