Икона святой марты. Молитва святой Марте на выигрыш — самая сильная

Молитва Святой Марфе для исполнения желания

Молитва очень мощная. Исполняет все желания (если это угодно Небесам - имеется ввиду, что Вы никому своими желаниями вольно или невольно не повредите); желания исполняются часто еще до окончания цикла чтения.

«О Святая Марфа, Ты Чудотворная! Обращаюсь к тебе за помощью!

И полностью в моих нуждах, и будешь мне помощницей в моих испытаниях! С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять!

Покорно, слезно прошу - утешай меня в моих заботах и тяготах! Покорно, ради великой радости, которая наполнила твое сердце, слезно тебя прошу - хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих сердцах и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит….

Слезно тебя прошу, Помощницу в каждой нужде, победи Ты тяготы так, как Ты побеждала змея, пока не лежал возле Твоих ног!»

Отче наш, иже еси на небесех!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим,
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукавого.
Яко Твое есть и Царство, и сила, и слава,
Отца и Сына, и Святаго Духа
И ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь!

3. Молитва Пресвятой Богородице - Читать 1 раз

«Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в Женах и Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших!»

4. «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь! » - Читать 1 раз

5. «Святая Марфа, проси о нас Иисуса! » - Читать 9 раз

Если желание исполнилось ранее - все равно дочитать до конца цикла (все 9 вторников).

Рядом (справа) на столе должна гореть свеча. Можно любую свечу, но лучше церковную, маленькую.

Время суток - утро или вечер - неважно. Если свеча церковная, пусть догорит до конца; если иная - пусть погорит мин 15-20, а далее можно потушить (не задувать!). Лучше, если свечу смазать маслом бергамота (ладонью, снизу вверх, от основания свечи до фитиля). А также лучше, если рядом будут живые цветы! Но бергамот и цветы - не обязательно, а очень желательно!

Желание лучше записать на бумаге, чтобы всегда одинаково звучало при чтении всего текста молитвы. Один цикл - одно желание.

Молитву нельзя распечачать и читать; необходимо переписать все тексты от руки и уже ими пользоваться! Переписанный Вами текст нельзя передавать другим - каждый человек сам должен переписать своей рукой текст молитв (Вы можете при этом ему продиктовать или просто дать свой или этот распечатанный текст для переписывания).

Православные христиане почитают нескольких благоверных жен с именем Марта, которое в русском произношение звучит - Марфа. Жили они в разное время, но обе вели праведную жизнь, посвящая её служению Господу.

Марта Вифанская

Святая Марта (Марфа) Вифанская почитается как в православном, так и в католическом христианстве. В обеих Церквях существуют жизнеописания и изображения святой мироносицы.

Святая Марта (Марфа) Вифанская

История

Сёстры Марта и Мария, а также брат их Лазарь жили в селении Вифания, что расположилось неподалёку от Иерусалима. Жили они во времена Господа нашего Иисуса Христа, который гостил в их доме перед въездом в священный город. Имя Марты трижды упоминается в Священном Писании:

  1. Однажды Марта и её родные принимали в своём доме Спасителя. Старшая сестра, стремясь оказать гостеприимный приём, суетилась по хозяйству. Младшая девушка - Мария - расположилась у ног Сына Божия и слушала речи его. Её сестра обратилась к ней с укоризной, в ответ на которую Иисус сказал, что Марта делает многое, забывая о самом главном деле - заботе о душе.
  2. Второй раз имя святой вифанской девы упоминается в истории о воскрешении её брата Лазаря, который по молитве господней восстал из мертвых спустя четыре дня после физической смерти.
  3. Третье упоминание о ней появляется в повествовании о земной смерти Иисуса Христа. Марта упоминается среди жён-мироносиц, принесших благовония к телу Спасителя.

После Воскресения Иисуса Христа вифанские девы и их брат отправились проповедовать слово Его по миру. В православной традиции они поселились на острове Кипр, где Лазарь принял сан епископа города Китиона. В священных текстах и жизнеописаниях нет описания даты смерти Марты.

Почитание

Святую Марту Вифанскую причислили к лику святых сразу же после завершения её земного пути. Она является покровительницей:

  • семьи и домашнего очага;
  • людей, чья деятельность связана с выполнением уборки;
  • поваров и официантов.

Иконография

В православной иконописи существует несколько типов иконографии Святой праведной вифанской девы.

Икона святой Марты

  1. Многофигурная композиция, на которой изображают жён-мироносиц. Праведная Марта изображается на ней в полный рост, одетой в золотую нижнюю одежу с синим мафорием на голове. В руках она держит сосуд с благовониями.
  2. Часто в православных храмах можно встретить образ, на котором изображают святых вифанских сестёр вместе. Как и в многофигурной иконе, голову старшей девы покрывает синий платок.
  3. На индивидуальной иконе святая дева изображается в синем головном покрывале. В правой руке она держит крест. А в левой ладони размещается сосуд. В некоторых изводах кувшин с жидкостью отсутствует, а ладонь прижимается к груди.
Интересно: по одной из версий Марта и Мария Вифанские приняли на Крите мученическую смерть, поэтому на некоторых образах стоит подпись «Святая мученица Марфа».

О чём и как молиться

По молитве перед иконой святой вифанской девы происходят многие чудеса. У праведной Марты просят о следующем.

В христианстве, разветвленном на различные направления, часто встречаются святые, канонизированные лишь в одной ветви, то есть возведенные в ранг праведных после раскола церкви. Но в то же время и в католичестве, и в православии есть и такие, чья память почитается обеими ветвями. Это объясняется тем, что святые эти были канонизированы до раскола христианства. Одной из них является святая Марта. Эта праведница Божья жила в одно время с Иисусом Христом и знала его лично, уверовала в Бога еще до его чудесного Воскресения.

Есть одно важное замечание. В католичестве праведница известна как святая Марта. Православие же именует ее Марфой. История ее жизни и добрых дел будет рассказана в этой статье.

Экскурс в историю

Библия относит нас в далекое прошлое - в то время, когда на Земле жил и проповедовал Иисус Христос. Как известно, не все люди были настроены по отношению к Нему доброжелательно. Но только не сестры Марфа и Мария и их брат Лазарь. Иисус любил гостить у них дома в Вифании.

Две сестры - святая Марта и святая Мария - были абсолютно разными. Первая была олицетворением деятельности. Она постоянно суетилась и хлопотала по хозяйству, желая приготовить для гостей самое лучшее. Вторая же из сестер, Мария, забыв о домашних обязанностях, желала лишь слушать проповеди Христа. Она считала, что все земное бренно по сравнению с божественным промыслом.

Марфа как-то пристыдила сестру при госте.

Она посетовала, что увлеченная девушка не желает помогать ей по хозяйству. На эти высказывания обиженной сестры Иисус ответил, что Марфа суетится о многом, а нужно беспокоиться лишь об одном - о спасении души. Второй эпизод, в котором упоминается святая Марта, связан с ее братом - Лазарем, захворавшим и нуждающимся в помощи Иисуса Христа. В то время Сын Божий находился далеко за пределами Вифании и не успел прибыть в город для исцеления больного. Лазарь умер. Сестры его - святая Марта и святая Мария - уже начали оплакивать потерю брата, как Иисус Христос прибыл в город и воскресил умершего.

Роль Марфы в библейских сказаниях

В христианстве святая Марта является одной из жен-мироносиц. Она считается покровительницей домашнего хозяйства, а также прислуги, официантов, поваров.

Также память праведницы увековечивается и в церквях, монастырях, которым даются названия по ее имени. Так, на Руси в честь святой Марфы обустраивались, да и сейчас существуют молебные дома, построенные в честь жен-мироносиц.

Для обращения к праведнице не обязательно посещать церкви, носящие ее имя. Желателен лишь образ, на котором изображена Святая Марта. Икона (фото можно - это не имеет значения). Если же образа или фотографии нет, то это небольшая беда. Можно произносить молитвы и без иконы праведницы. Святых текстов, посвященных этой святой, достаточно много. Причем необязательно произносить какие-либо церковные тексты, можно молиться и своими словами. Святая Марта обязательно услышит молитвы, искренне идущие от чистого сердца, в которых нет злого умысла.

Cвятая Марта. Эта праведница Божья жила в одно время с Иисусом Христом и знала его лично, уверовала в Бога еще до его чудесного Воскресения. В католичестве праведница известна как святая Марта. Православие же именует ее Марфой.

Две сестры – святая Марта и святая Мария – были абсолютно разными.

Первая была олицетворением деятельности. Она постоянно суетилась и хлопотала по хозяйству, желая приготовить для гостей самое лучшее.

Вторая же из сестер, Мария, забыв о домашних обязанностях, желала лишь слушать проповеди Христа. Она считала, что все земное бренно по сравнению с божественным промыслом.

Марфа как-то пристыдила сестру при госте. Она посетовала, что увлеченная девушка не желает помогать ей по хозяйству.

На эти высказывания обиженной сестры Иисус ответил, что Марфа суетится о многом, а нужно беспокоиться лишь об одном – о спасении души.

Второй эпизод, в котором упоминается святая Марта, связан с ее братом – Лазарем, захворавшим и нуждающимся в помощи Иисуса Христа. В то время Сын Божий находился далеко за пределами Вифании и не успел прибыть в город для исцеления больного. Лазарь умер. Сестры его – святая Марта и святая Мария – уже начали оплакивать потерю брата, как Иисус Христос прибыл в город и воскресил умершего.

Святая Марфа, служительница Христова

Марфа, служительница Христова, происходила от отца Сируса и матери Евхарии, которые по происхождению были царского рода. Её отец был правителем Сирии и многих приморских областей. Марфа и её сестра с материнской стороны владели по наследству тремя городами: Магдалой, Вифанией и частью Иерусалима. Никогда она не была замужем и не вступала в незаконное сожительство. Благородная служительница прислуживала Господу и желала, чтобы и её сестра также служила Ему, потому что ей казалось, что для исполнения такого служения не хватит и всего мира (Лк 10:38–42).

После Вознесения Господа, когда ученики Его рассеялись (Деян 8:1), Марфа со своим братом Лазарем и сестрой Марией Магдалиной, а также праведный Максимин, который их крестил и которому Святой Дух поручил их, и многие другие христиане были брошены неверующими в утлое судёнышко без вёсел, парусов и руля, лишённые какой бы то ни было пищи.

Водимые Господом, они достигли Марселя. Наконец, они вступили в область Экса и обратили к истинной вере живший там народ. А святая Марфа была сильна в слове и все её любили.

В то время был на реке Роне в лесу между Арлем и Авиньоном один дракон, наполовину животное, наполовину рыба, больше быка и длиннее лошади, с зубами острыми, как мечи, и со всех сторон покрытый чешуей. Скрываясь в воде, он убивал всех прохожих и топил суда. Он пришёл по морю из Галатии Асийской, порождённый Левиафаном, ужасным водным змием, и Онагром, чудовищем, появившимся в Галатийской стране. В своих преследователей он, словно дротики, извергал свои нечистоты на пространстве в один югер, и всё, к чему бы ни прикасался, выжигал, словно огонь.

Марфа, умоляемая народом, отправилась к нему и нашла его в лесу пожирающим какого-то человека. Она окропила его святой водой и осенила своим крестом. Мгновенно побеждённый и ставший подобно овце, он был связан святой Марфой её собственным поясом и сразу же был забит народом камнями и кольями.

Жители называли чудовище Тараском, откуда в память о нём место стало называться Тараскон, а раньше называлось Нерлюк, что означает Чёрное озеро, ибо до того времени там была лесная темень и мрак.

Тогда праведная Марфа, с разрешения Максимина, духовного наставника её и её сестры, осталась там и посвятила себя непрестанной молитве и посту. Вскоре на том месте собралась большая община сестёр и был построен огромный храм-бази­лика в честь Святой Приснодевы Марии.

А святая Марфа проводила там жизнь весьма суровую: мяса, яиц, сыра, вина и всего утучняющего избегая, она вкушала пищу только один раз в день и совершала сто коленопреклонений днём и сто коленопреклонений ночью.

В то время, когда святая Марфа проповедовала возле Авиньона между городом и рекой Роной, некий юноша, оказавшийся на другом берегу, захотел слышать её проповедь. Не имея лодки, он решился плыть сам, но, погрузившись в поток, был подхвачен быстрым течением и сразу же захлебнулся. Его тело с трудом нашли через двое суток и положили к ногам святой Марфы, чтобы она воскресила его.

И святая Марфа, простёршись на земле крестообразно, молилась так:

,Боже Господи Иисусе Христе, Который некогда воскресил моего брата, любимого Тобою, призри на меня, Твою верную служительницу, и ради веры тех, кто меня окружает, воскреси этого несчастного !"

И святая Марфа взяла юношу за руку, а он тотчас же поднялся живым и принял святое Крещение.

Евсевий Кесарийский в пятой книге Церковной истории вспоминает, что кровоточивая жена, после того как была исцелена, в своём доме или саду сделала статую, изображающую Христа в красивой одежде с бахромой, как Сам Он выглядел, и это изображение весьма много почитали.

Возле статуи растёт трава, и кто, не имея никаких добродетелей, прикасается к краю одежды, столько добродетелей получает, что исцелялось множество расслабленных. Как говорит святитель Амвросий, эта вот кровоточивая, которую исцелил Господь, и была Марфа. Об этом пишет и блаженный Иероним в своей Истории в трёх частях, что Юлиан-отступник похитил изображение, которое сделала кровоточивая, а на том месте поместил своё, которое было разбито ударом молнии.

Господь открыл святой Марфе время её кончины за год. Лихорадка, которой она страдала весь тот год, оставила её за неделю до смерти, и она услышала пение хора ангелов, переносивших на небо душу её сестры Марии. И как только братья и сёстры монастыря скоро собрались, она сказала им:

..Мои любезные и сладчайшие воспитанники! Прошу, поздравьте меня, потому что я вижу сонм ангелов, относящий душу моей сестры на обещанное седалище. О прекраснейшая моя и возлюбленная сестра, живи с твоим Учителем и послужи мне у престола славы!"

Затем праведная Марфа, предчувствуя свою близкую кончину, просила своих ближних, чтобы вокруг неё зажгли светильники и бодрствовали до конца. В полночь, когда окружавших её охватила тяжёлая дремота, внезапно ворвался сильный порыв ветра и погасил все светильники.

Тут святая, увидев толпу тёмных духов, стала молиться:

,Отче мой Боже , меня, Твою усердную служительницу, обступают лукавые демоны, желающие поглотить меня, и держат хартии грехов, которые я соделала! Боже, не отступи от меня, но приди мне на помощь!"

И вот, она видит идущую к ней свою сестру Марию, которая, держа в руке факел, вновь зажгла свечи и лампады. И в то время, как две сестры стали вместе призывать спасительное имя Иисуса, явился Сам Христос и сказал:

,Прииди, возлюбленная Моя служительница, и там, где Сам Я есмь, пребудь и ты со Мною. Ты приняла Меня в своём доме, а Я принимаю тебя к Себе на небо, и ради твоей любви услышу молитвы тех, кто тебя призовёт ."

Когда же приблизился час, святая Марфа попросила окружавших её вынести себя наружу, чтобы она могла видеть небо. Она велела положить себя на землю в прах и поставить перед собою крест, и молилась такими словами:

,Господи, меня, Твою верную служительницу, сохрани, и как Ты почёл достойным всегда пребывать со мной в моём служении, так и меня прими в Твои небесные обители!"

И просила также, чтобы читали перед нею страдания Спасителя из книги евангелиста Луки, и когда произнесли: Отче! в руки Твои предаю дух Мой! (Лк 23:46), - и она сама испустила дух.

На следующий день, который был воскресным, когда у её тела совершались лауды, около третьего часа в Периго святой Фронтон совершал торжественную литургию.

Когда после чтения Апостола он задремал на своей кафедре, ему явился Господь и сказал:

,Возлюбленный Мой Фронтон, если ты желаешь исполнить то, что обещал некогда нашей служительнице, востань скоро и следуй за Мной ."

И тотчас, чтобы повеленное исполнилось, оба очутились в Тарасконе и, воспевая псалмы, в то время как другие отвечали, совершили вместе над телом святой Марфы весь оффиций, и своими руками положили тело святой в гробницу. В это время в Периго закончили петь стих после Апостола, и диакон, желая взять благословение на чтение Евангелия, разбудил епископа.

Святой Фронтон, с трудом пробудившись, сказал:

“Братья мои, зачем вы разбудили меня? Ведь Господь Иисус Христос привёл меня к телу Его служительницы Марфы и мы вместе предали её погребению. А теперь скорее отправьте туда гонцов, ибо мы оставили в ризнице наш золотой перстень и серые перчатки , когда готовились к погребению тела, и я их по забывчивости там оставил, потому что вы слишком быстро разбудили меня”.

Гонцы отправились и нашли то, о чём говорил епископ. Они доставили перстень и одну перчатку, а вторую оставили как свидетельство о чуде. А святой Фронтон добавил, сказав:

“Когда мы после погребения вышли из церкви, некий брат, сведущий в Священном Писании, последовал за нами и спросил Господа, какое имя Он носит. Господь же, ничего ему не ответив, протянул ему книгу, которую держал открытой в руках. Там был написан только следующий стих: В память вечную будет праведная служительница Моя, от слуха злого не убоится в последний ден ь . А когда брат вновь открыл книгу, то эту надпись содержали все листы”.

Когда же от мощей святой Марфы совершалось множество чудес, Хлодвиг, ставший христианским королём франков и получивший крещение от святого Ремигия, страдал от тяжёлой болезни почек. Придя к её гробнице, он получил совершенное исцеление. По этой причине он отдал той церкви землю, деревни и замки в области трёх миль по обоим берегам Роны и освободил их от податей.

А Марцилла, келейница святой Марфы, написавшая для нас её житиё, впоследствии отправилась в Славонию и там проповедала Евангелие Христово. Она упокоилась в мире спустя десять лет после кончины святой Марфы.

В христианстве святая Марта является одной из жен-мироносиц.

Она считается покровительницей домашнего хозяйства, а также прислуги, официантов, поваров.

Для обращения к праведнице не обязательно посещать церкви. Желателен лишь образ. (фото можно – это не имеет значения). Если же образа или фотографии нет, то это небольшая беда. Можно произносить молитвы и без иконы праведницы. Святых текстов, посвященных этой святой, достаточно много. Причем необязательно произносить какие-либо церковные тексты, можно молиться и своими словами.

Святая Марта обязательно услышит молитвы, искренне идущие от чистого сердца, в которых нет злого умысла.

Молитвы Святой Марте читают на исполнение желаний самого разного рода: просят о замужестве, о беременности, об исцелении, о просветлении.

Святу Марту традиционно почитают вместе с ее сестрой. Поэтому в данном случае объектом молитвы выступают и святая Мария, и святая Марта:

"Святые и всехвальные ученицы Христа, возлюбившие Бога, Марфа и Мария! Умолите Христа, которого вы возлюбили и который возлюбил вас, дабы он дал нам, грешным, прощение грехов и в православной вере твердое стояние без всякого лицемерия. В сердца наши поместите дух страха Божьего, упования на него в смирении, терпения и милосердия по отношению к ближним. Избавьте нас с помощью ваших молитв от бытовых искушений, всяких бед и неприятностей. Мы же, прожив тихую и безмятежную жизнь здесь, с непорочными мыслями и чистым сердцем, в дерзновении веры и с упованием предстанем на Страшном суде. И, получив на нем добрый ответ, вечной радости в небесном царстве сподобимся. Аминь".

Таким образом, служение предстательниц и заступниц - основное, которое исполняют, как верят христиане, святая Мария и святая Марта.

Господь и Владыка жизни моей! Не дай мне духа праздности, уныния, желания начальствовать и пустословить. Напротив, одари меня, раба Твоего, духом целомудрия, смирения, терпения и любви. О, Господь и Царь! Дай мне видеть свои грехопадения и не осуждать брата своего; ибо Ты прославлен до скончания веков."

Кондак 3

,Сила благодатная, Тобою дарованная первописанной иконе Твоей, такожде проявися и в инех многих подобиях Ея, егда преданная чада Твоя моляху апостолов, да умножат им иконы Твоя, да вси имут их кийждо в дому своем, и радуяся и благоговея, прославляют Тя, святейшую Матерь всесильнаго Бога, вопиюще ему: Аллилуиа."

Молитва же, которая будет приведена ниже, несколько отличается от данного варианта. Это касается и смысла, и структуры, так как на самом деле это целый чин. И в нем основная задача, которую выполняет святая Марта, - исполнение желания. Это может быть любая просьба, по духу и морали соответствующая евангельским ценностям.

МОЛИТВА СВЯТОЙ МАРТЕ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ.

Сразу нужно сказать, что это хоть и относительно распространенная в некоторых кругах молитва, но все-таки не имеющая отношения к христианским организациям.

Ни католическая, ни православная церкви не имеют и не благословляют этой практики, авторство которой принадлежит одной знаменитой российской колдунье. В этом чине адресатом выступает уже исключительно святая Марта.

Молитва на исполнение желания:

О, Святая Марта, ты чудотворная, прибегаю к тебе за помощью и полностью полагаюсь на тебя, что поможешь в моей потребности и будешь помощницей в моих испытаниях. С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять! Покорно, слезно прошу - утешай меня в моих заботах и тяготах! Ради великой радости, которая наполнила твое сердце, когда ты в своем доме в Питании дала пристанище Спасителю мира. Слезно тебя прошу - хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих сердцах и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит…. (далее желание, например, помоги мне найти высокооплачиваемую работу; помоги мне встретить любимого и создать счастливую семью и т.д.)… … Слезно тебя прошу, Матушка Божья, прошу Тебя как помощницу в каждой нужде помоги, чтобы при посредничестве святой Марты победить ту мою тяготу и заботу, которую я назвал (а) так, как ты победила змея древнего и положила около своих ног."

2. Молитва «Отче наш» - читать 1 раз

3. Молитва Пресвятой Богородице - Читать 1 раз

«Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в Женах и Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших!»

4. «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!» - Читать 1 раз

5. «Святая Марта, проси о нас Иисуса!» - Читать 9 раз

Молитва очень мощная; Исполняет все желания (если это угодно Небесам- имеется ввиду, что Вы никому своими желаниями вольно или невольно не повредите); желания исполняются часто еще до окончания цикла чтения. Лично у меня исполняются через несколько месяцев после цикла. Один цикл прочитали - и забыли, не ждём, когда исполнится.

Читать необходимо циклом - 9 вторников подряд. Если один из вторников пропущен - начать все заново. Если желание исполнилось ранее- все равно дочитать до конца цикла (все 9 вторников). Рядом (справа) на столе должна гореть свеча. Можно любую свечу, но лучше церковную, маленькую.

Время суток - утро или вечер - неважно. Если свеча церковная, пусть догорит до конца; если иная - пусть погорит мин 15-20, а далее можно потушить (не задувать!). Лучше, если свечу смазать маслом бергамота (ладонью, снизу вверх, от основания свечи до фитиля). А также лучше, если рядом будут живые цветы! Но бергамот и цветы- не обязательно, а очень желательно!

Желание лучше записать на бумаге, чтобы всегда одинаково звучало при чтении всего текста молитвы. Один цикл - одно желание.

Переписанный Вами текст нельзя передавать другим - каждый человек сам должен переписать своей рукой текст молитв.

Молитвы очень мощные и способны, по вере человека и, если это не вредит ни одному живому существу, исполнить любое желание.

Чтобы не увела,не заговорила вашего мужа какая разлучница вредоносная,заговорите его кольцо так:

Ночью,когда муж спит,пошепчите на его кольцо:

,Как это кольцо лежит,не движется,не катится,так и мужа моего(имя) никому не сдвинуть от меня. Аминь"

,Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь."

Молитву прочесть 10 раз (везде цифры даются для ослабленного человека).

Микроорганизмы (инфекции ОРЗ, всех видов гриппа, ВИЧ-инфекции, грибки и т.п.) погибают за 40 минут.

Если предполагаете, что можете повторно заразиться червями, то читаете и дальше, каждый день.

Если черви погибают в желудке, то будет тошнота, до рвоты.

Если черви погибают в других частях организма, то будет интоксикация организма, высыпания на теле, повышение температуры, временное.

Миру – юроди, Богу – чада возлюбленная…

Святая блаженная Марфа, Христа ради юродивая, подвизалась в Ивановом девичьем монастыре в начале XVII века 1 . Монастырское предание сохранило скудные сведения о земной ее жизни.

Кто были ее родители, какого звания, чем занималась она в миру, рано ли вступила в монастырь – неизвестно. Мы знаем только, что раба Божия Дарья, так называлась она в миру, не любила ни мир, ни яже в мире . Она разорвала все связи с ним, обрекая себя на всегдашнее девство, отказавшись от своей воли, заключилась в стенах монастыря и по прошествии годов искуса произнесла пред алтарем Господним обеты послушания, целомудрия и нестяжания. Одно это говорит уже о ней, что она была истинной христианкой, ревновала о спасении души своей, искала не земных наслаждений, а вечного блаженства. При постриге получила она имя Марфы и, возложив на рамена свои крест Христов, шла к небесному отечеству тернистым путем монашества. Борьба инока с внутренними врагами спасения, успехи жизни нравственной, добровольные страдания, совершаемые из любви к Богу, большей частью и остаются ведомы только Ему.

Какие именно подвиги монашеские совершала Марфа и сколько лет подвизалась она простою монахинею, мы не знаем; но по всему видно, что как невеста Христова, она пламенно любила Жениха своего, подражая таинственной невесте, которая говорит в книге Песнь Песней: Возлюбленный мой принадлежит мне, а я Ему. 2 Ревность подвижницы, усердие и успехи ее в исполнении монашеских обетов были столь велики, что удостоена была она и великого ангельского образа, великой схимы. Схимничество есть высшее проявление любви ко Христу, оно — вершина монашеского подвига; немногие удостаиваются ее.

Но и на этом не остановилась ведомая промыслом Божиим подвижница. Она не удовольствовалась тем, что разорвала окончательно все связи с миром, умерла не только для наслаждений, но и для естественных потребностей плоти. Сердце Марфы разгоралось любовью ко Господу все более и более. Отказавшись из любви ко Христу от всех земных радостей, Марфа взяла на себя один из самых труднейших, изумляющих христианских подвигов; отказалась от обычного употребления человеческого разума – стала юродивою.

Представьте же, насколько был высок и труден ее подвиг. Сколько нужно было ей иметь смирения, чтобы казаться хуже всех, глупее всех! Сколько терпения, чтобы переносить неизбежные при такой жизни насмешки и презрение. Сколько мудрости, чтобы в странных, по-видимому, безумных действиях не дозволить чего-либо греховного, соблазнительного, какой-либо несправедливости, неуважения к другим, оскорбления. К этому внутреннему кресту добровольная страдалица, быть может, приложила и внешний, обычный всем Христа ради юродивым, как-то: ходить босиком, полуобнажать свое тело; вообще терпеть голод и жажду, стужу и зной. Изголовьем святой служил камень, тот самый, который положен был под главу ея и в гробницу.

Особенно любила блаженная Марфа Воробьевы горы, куда в летнее время уходила на целые ночи, а к утру всегда возвращалась в монастырь. Совершить путешествие в одну ночь из Ивановского монастыря на Воробьевы горы, простоять там ночь на молитве (конечно, не гулять же туда ходила блаженная), утром вернуться в монастырь и выстоять все службы – труд беспримерный!

Чтобы избежать мирской славы, святая подвижница под видом юродства хотела скрыть подвиги своей благочестивой жизни; но как ни скрывала, свет внутренних достоинств отражался в каждом ее слове и деле; ее скоро узнали и стали уважать не только жившие с ней инокини, но и при дворе царском.

В последние десять лет ее жизни, когда она стояла на высоте своих духовных подвигов, ее особенно почитала благочестивая супруга царя Михаила Феодоровича, Евдокия Лукьяновна 3 . Из всех московских монастырей царица особенно любила Ивановский. Она часто бывала в нем, хаживала туда и пешком одна, и с детьми, «с своими царскими чадами», раздавала там милостыню, служила молебны, панихиды. После опустошительного пожара в Москве 1628 года, при котором выгорели деревянные монастырские постройки и бедные монахини-погорелицы потеряли кров, по указу царицы выдано было им из казны пособие на постройку новых келий.

Царица Евдокия была супруга многочадная: в течение двенадцати лет у нее родилось девять детей. Существует предание, что царица при своих частых посещениях обители просила молитв блаженной старицы Марфы о благополучном разрешении от бремени. Так возник и несколько веков сохранялся потом в Москве обычай среди благочестивых жен в период плодоношения служить панихиды на гробе блаженной Марфы, прося ее помощи облегчить предстоящие болезни рождения младенца.

Почила блаженная схимонахиня Марфа 1/14 марта 1638 года, в самый день Ангела царицы. При дворе царском получено было известие об этом в тот же день. По высочайшему распоряжению гроб ее в землю не зарыт, а поставлен в главном монастырском храме прямо на полу, обложен кирпичом и украшен надгробием белого камня с надписью: «Лета 7146 (1638) марта в 1 день на память святыя преподобномученицы Евдокии преставися раба Божия Дария, во инокинях схимонахиня Марфа юродивая» . Издревле на Руси, как и в Греции, так дозволялось хоронить только князей и архиереев. И вот такой чести удостоилась и юродивая старица Марфа.

Царская чета продолжала почитать почившую старицу; богатый покров на ее гробницу прислан из дворца по указу царя Михаила Феодоровича 4 . Продолжали помнить ее и дети царя. Царь Алексей Михайлович был девяти лет, когда скончалась блж. Марфа. Не раз бывал он в Ивановом монастыре вместе набожною своею материю. Там видел он юродивую Марфу и добрую память о ней сохранил на всю жизнь. В 1669 году по указу царя писано стенное письмо в церкви на стене у северных дверей над юродивою. В этом распоряжении царя нельзя не видеть его уважения к блж. Марфе.

Примеру царей подражал народ: молитвы на гробе ее возносились за нее и к ней. Предание о святой жизни ее благоговейно сохранялось в монастыре. Уважение к памяти ее с годами возрастало и впоследствии имя ее занесено в Святцы как святой и праведной 5 .

Двести двадцать два года мирно почивали останки блаженной Марфы в древнем храме Ивановского монастыря. Когда же в 1860 году нужно было разбирать старый храм, возник вопрос, как поступить с гробом и останками схимонахини Марфы. Опустить ли их в могилу, или на время перенести их куда-либо? Храмоздательница обратилась к преосвященнейшему митрополиту Филарету. Владыка сказал: «Более двухсот лет она почивает в храме. Кто же мы, чтобы лишать ее этой чести? Как почивает она теперь в старом храме, так нужно упокоить ее и в новом». Затем приказал сделать ящик наподобие гроба из нового леса, кирпич с одной стороны надгробия разобрать и, отслужив панихиду, без посторонних свидетелей, с особой осторожностью передвинуть гроб, если он еще цел, в ящик и потом на время стройки перенести в монастырскую часовню при святых вратах. Приказание исполнено и о последствиях донесено владыке 6 . Оказалось, что крышка гроба сгнила совершенно, боковые стороны обгнили, нижняя доска цела. Кости сохранились все в полном составе; голова лежала на камне; руки сложены прямо на груди; ниже пояса сохранилась и одежда, покрывающая кости. Кости все светло-желтого цвета. С пением «Святый Боже» останки блаженной Марфы перенесены были в часовню, где и оставались на все время постройки храма. В 1875 году они перенесены в построенный храм, с благоговением положены в белую мраморную гробницу, изящно отделанную резьбой и орнаментами, в трапезной части храма у левого столба. 7

Почитание блаженной продолжалось в новом монастыре, как и в древнем. Постоянно «при гробнице схимонахини Марфы» дежурила одна из сестер. Пение панихид на гробе ее не прекращалось в то время, когда он стоял в часовне, совершалось и в новом соборе. Как говорит один из описателей монастыря: «Молящихся много, и некоторые действительно получают помощь» 8 . Говорят, что по молитвам блаженной Марфы подаются исцеления страждущим от запоя и помощь заключенным в темнице.

Известно о двух явлениях ее наяву, из которых видно, как блаженная любит Ивановский монастырь, как заботится о нем. После 1812 года, когда монастырь, разоренный французами, был упразднен 9 , в сохранившихся келиях остались доживать свой век четыре старицы. Они грустили, вспоминая о прежнем монастырском пении, богослужении, монастырских порядках, и, чтобы себя утешить, приходили иногда в ночное время к окнам храма помолиться. И что же? Видели они то храм освященным, то некую схимницу, молящуюся с воздетыми руками среди храма. Они были убеждены, что молящаяся схимница есть Марфа, и что по молитвам ее рано или поздно монастырь будет возобновлен. Это рассказывали они и местному причту, и другим тогдашним жителям и посетителям монастыря.

Другой случай рассказала храмоздательница монастыря Мария Александровна Мазурина: «Как-то осенью 1878 года, часу в третьем дня сижу я одна, — так рассказывала госпожа Мазурина, — в своем доме (на Воронцовом поле) в зале против входной двери; направо от меня – комната, в которой на полу и стульях стояли новые иконы для иконостаса Ивановского монастыря. Вдруг слышу в комнате шорох; смотрю – какая-то монахиня, старушка лет шестидесяти, высокая ростом, худощавая, в черном платье, покрытая белым платком, поднимает с пола иконы и ставит их на диван и стулья. Я сначала испугалась, но потом пришла в себя и спросила ее:

— «Матушка, откуда ты?»

— «Я – Марфа из Ивановского монастыря», — ответила незнакомка. Больше спрашивать я не могла, сообразив, кто эта Марфа. Прошло минуты две, монахиня стала невидима; а иконы оказались все поднятыми с полу. Явлением этим дано мне вразумление – с благоговением обращаться с иконами, даже и неосвященными, и утешение: есть в монастыре праведница, которая заботится о нем и помогает мне в устройстве его», — так заключила свой рассказ Мария Александровна.

Блаженная Марфа была молитвенницей за первых царей Романовых и считалась покровительницей царской династии. День ее памяти совпадает с памятью убиенного императора Александра II.

В богоборческие времена начала ХХ века Ивановский монастырь, как и другие, был закрыт. В 1918 г. за монастырскими стенами на основной территории обители был размещен концлагерь. Собор Усекновения главы св. Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна вместе с домовой церковью прп. Елизаветы Чудотворицы продолжали действовать до конца 1926 – начала 1927 года. После закрытия собора и выселения более ста насельниц монастыря с игуменьей из обители община верующих обратилась в административный отдел МГИК с просьбой о перезахоронении мощей блаженной Марфы. В 1927 году получено разрешение вынести из собора гроб с останками схимонахини Марфы для погребения на Ваганьковском кладбище. Дальнейшая судьба мощей неизвестна; существует несколько догадок, питаемых надеждой, что святая покровительница монастыря сама все устроит.

В настоящее время почитание древней святой, в 2001 году прославленной в соборе Московских святых 10 , возрождается; и мы имеем многочисленные свидетельства того, что святая блаженная старица Марфа постоянно помогает вновь восстанавливающейся своей обители и скоро слышит молитвы всех, приходящих к ней с верою.

Святая блаженная мати Марфо, моли Бога о нас.

Поскольку блаженная Марфа прославлена как местночтимая (в соборе Московских святых), то в общецерковном календаре не отмечен день ее памяти – 1/14 марта. В 2008 году исполнилось 370 лет со дня ее преставления.

Яко человеческое мудрование не может разумети Божию мудрость, кто же поведает миру правду Божию, аще не юроди, от мира изшедшии, вся мирская презревшии и высшею премудростию одаренныя.

Тропарь, глас 1:

Взыскуя вышняго разума,/ нижний презрела еси,/ блаженною Христа ради наречеся,/ Марфо, старице богомудрая,/ сего ради велие дерзновение ко Господу стяжавшая,/ Его же моли спастися душам нашим.

Кондак гл. 8

Аще и житие твое неведомо миру, и мощи твоя от человек сокрыты,/ но духом близ есть всем чтущим тя,/ скоро слышиши и во всяких нуждах наших помогаеши;/ паче же Бога любити и вся терпети Его ради научаеши;/ темже вопием ти: Радуйся, блаженная Марфо, светом разума Божественнаго нас просвещающая.

1 Текст жития – краткий пересказ брошюры священника Василия Руднева «Блаженная схимонахиня Марфа, подвижница Московского Ивановского монастыря».

2 Песнь Песней, глава 2, стих 16

3 Царица Евдокия Лукьяновна происходила из рода дворян Стрешневых; став царицей, она сохранила простоту, скромность и любовь к богомолью. Сочеталась браком с царем Михаилом Феодоровичем 1628 года февраля 5 дня; скончалась в одном году с супругом 18 августа 1645 г. и погребена в Московском Вознесенском девичьем монастыре.

4 В Московском Архиве Оружейной Палаты сохранились подлинные документы о царских пожертвованиях на гроб старицы Марфы: столбец 148 года, № 18 и столбец 184 года, № 214.

5 В полном месяцеслове архимандрита Сергия (еп. Могилевского) под рубрикой «Русские святые, находящиеся в рукописных святцах, но не канонизированные», читаем: «Марфа святая, праведная юродивая преставися 1 марта, погребена в соборной церкви в Ивановском московском монастыре». Архимандрит Сергий. Полный месяцеслов Востока. М., 1876. Т. II, ч. 3, приложение, с. 65.

6 Переложение мощей совершено местным причтом в присутствии храмоздательницы М.А. Мазуриной и архитектора М.Д. Быковского. Рассказ подтвержден священником церкви св. Иоанна Воина на Якиманке, Сергеем Васильевичем Владиславлевым, непосредственным участником этого события, бывшим долгое время диаконом в Ивановском монастыре.

7 В подробной описи 1923 г. указывается точное место гробницы блаженной в новом соборе: «В трапезной части храма на столбах: на правом [икона] св. Филарета Милостивого и на левом пр. Марфы, обе живописные, на позолоч. фоне, мраморных с украшениями киотах. Перед образом пр. Марфы находится гробница из белого мрамора.

9 Собор стал приходским храмом, уцелевшие строения отданы были под типографию.

10 По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II было установлено празднование Собора Московских святых в воскресенье пред 26 августа/8 сентября – днем Сретения владимирской иконы Божией Матери. Имя блаженной Марфы внесено в святцы для церковного почитания в Московской епархии.