Как развить потенциал мозга. Как раскрыть возможности своего мозга? Работа над собой

Исходное сообщение Ирцейс Спасибо огромное!

На сколько процентов работает мозг человека?

Сегодня на этот вопрос точного ответа никто не даст. Хотя данный вопрос интересен давно и многим. Можно говорить только о том, что каждый человек задействует разный процент своего мозга.

Вариантов и предположений становится с каждым годом все больше, максимальное предположение: головной мозг человека работает на 18 %, а минимальное – 3 %.
Говорят, что обычного человека общее количество активированных кластеров головного мозга составляет примерно 2-4% от общей его массы. Единственное, что достоверно известно это то, что никто способностями мозга на все 100% не пользуется. Головной мозг человека состоит из двух полушарий, одно из которых доминантное, т.е ведущее, а второе нет. Таким образом, то полушарие, которое не доминантное просто недоразвито, т.к. мы его практически не используем.Пока человечество не научилось полностью использовать весь потенциал мозга.

Объем мозга человека и его умственные способности напрямую не связаны. При желании умственные способности можно развить, давая работу мозгу.

Упражнение для активации мозга и интеллектуальных способностей, которое известно в Индии многие века. Эта простая методика, популяризирована в мире Мастером Чоа Кок Суи, быстро увеличивает интеллектуальный потенциал, обостряет память и концентрацию.

Две минуты упражнений изменят вашу жизнь!

Упражнение йоги для активизации деятельности мозга

Более «продвинутым» йогам рекомендовано древнее упражнение Йоги, позволяющее усилить прилив крови к головному мозгу и усилить развитие центров, отвечающих за сверхспособности:о).
Кроме того, это древнее упражнение, взятое из Крийя-Йоги, является высшим секретом вечной молодости йогов. Дело в том, что перевернутые позы йоги активизируют деятельность шишковидной железы, отвечающей за всю гормональную активность организма. Как раз это усиливает выделение гормона молодости мелатонина, который у людей, не занимающихся подобными практиками, перестает выделяется уже к 24 годам…

Техника исполнения:

Известно два основных варианта этого упражнения. Его можно совершать у стенки и без нее.

Положите одеяло или коврик у стены.

Лягте на коврик таким образом, что Ваши ноги можно было бы положить на стену, лежите так с поднятыми ногами, пока не почувствуете незначительного прилива крови в голову.

Затем приподнимите корпус тела, так чтобы получился угол 45 градусов от пола.

Подоприте себя руками под поясницу, причем ладони должны смотреть пальцами от тела.

Первый раз сделайте его на протяжении 30 секунд, на следующий день в течении одной минуты. Так можно увеличивать время нахождения в этой позе по 30 секунд ежедневно.
Чтобы засечь время можно воспользоваться электронным будильником в вашем мобильном телефоне.

Уже через 30 дней вы с легкостью сможете находится в этой мудре по 15 минут. А это, в свою очередь, значительно увеличит активность головного мозга.
У вас улучшится память, логическое мышление, интуиция. Возрастут творческие способности, откроются новые таланты.
Кожа вашего лица будет омолаживаться с каждым днем, вам больше не понадобятся дорогие крема и пластические операции. Воистину, можно бесконечно продолжать описывать достоинства данного упражнения…

Внимание!

По окончании выполнения этой асаны не рекомендуется резко вставать во избежание перепада давления и неблагоприятных последствий. Нужно опустить ноги на пол, расслабьиться и полежать несколько минут на боку. Только после этого можно садиться, и лишь затем – постепенно вставать.

Противопоказания:

Активация мозга

Общеизвестно, что левое полушарие мозга отвечает за логику и рациональное мышление. Правое полушарие отвечает за образное мышление и интуицию.

Как же развить нестандартное мышление, активируя части мозга, которые не были задействованы раньше?Тренировка мозга не потребует от вас много времени, достаточно потратить всего 15 минут в течение дня.

Есть простой способ по-другому взглянуть на возможности своего мозга. Возьмите 4 белых листа бумаги. На первом напишите что-нибудь привычной для вас рукой слева направо. На втором – тоже привычной рукой, но уже в обратном направлении.
На 3 и 4 листах проделайте тоже самое другой рукой.

Первый лист – это образец, к которому вы должны стремиться. Повторяйте свои попытки день ото дня и вы увидите, что начали мыслить по-другому.

Это простое упражнение заставляет работать недействующие в повседневной жизни области мозга.
В итоге такая тренировка позволить вам принимать нестандартные решения и находить простой выход даже из самых сложных ситуаций, что неоднократно потребуется на работе и дома.

Активация и балансировка обоих полушарий мозга

Псиактивная аудиопрограмма - использование звука для пробуждения безграничного потенциала развития мозга человека.
Считается, что у каждого человека своя пропускная способность переработки объема информации правым полушарием мозга.У основной части человеческого общества доминирует левое полушарие, которое весьма энергоемкое и расходует большие количества жизненной энергии.
Правое полушарие обеспечивает и регулирует энергоинформационные процессы всего организма, т.к. по своей природе связано с висцеральными (внутренними) системами.
Используя звуковой метод активации правого полушария, можно увеличить энергопропускную способность мозга в несколько раз.

Предпочтительно слушать перед сном и через наушники!

Немного цифр о мозге

Объём человеческого мозга составляет 91-95 % емкости черепа.

Толщина коры головного мозга 1-2,5 мм.

Мозг мужчин весит на 100-150 граммов больше, чем мозг женщин.

Скорость передачи сигнала от одного нейрона к другому составляет 200 раз в секунду.

Каждый нейрон может хранить 1 килобайт информации, а нейронов в мозге 100 миллиардов.

Итак, сколько же процентов мозга используется человеком? Для удовлетворения своих естественных нужд: жажды, голода, для размножения человек задействует 3-4 процента. На коммуникативные навыки потребуется еще 5 процентов, на обучение еще пять. Если Вы любите решать головоломки, логические задачки, пишите и учите стихи, читайте книги, решаете в уме, а не на калькуляторе и заставляете мозг работать, то Вы перевалили за отметку 14% .

Сохраните для себя и своих друзей.

1.Решайте загадки и головоломки.
2.Развивайте амбидекстрию (способность одинаково хорошо владеть 2-мя руками)
3.Работайте с двусмысленностью, неопределенностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы и оптические иллюзии.
4.Изучайте интеллект-карты (это способ изображения процесса с помощью схем).
5.Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами, принимайте душ с закрытыми глазами.
6.Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно чувствовать, смаковать еду
7.Ищите области пересечения между не связанными между собой вещами.
8.Учитесь печатать вслепую.

9.Придумывайте новые способы применения для обычных предметов. Сколько разных способов вы можете придумать, например, для гвоздя? 10.Изменяйте свои привычные представления на противоположные.
11.Изучайте техники развития творчества.
12.Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.
13.Изменяйте установленный порядок вещей. 14.Задавайте себе вопрос «А что если?..»
15.БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!
16.Переверните картины, фотографии вверх ногами.
17.Развивайте критическое мышление. Опровергайте распространенные заблуждения.
18.Изучайте логику. Решайте логические задачи.
19.Изучите научный способ мышления.
20.Рисуйте, чертите автоматически. Вам не нужно быть для этого художником.
21.Мыслите позитивно.
22.Займитесь каким-нибудь видом искусства – скульптурой, живописью, музыкой
23.Изучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.
24.Ешьте продукты, полезные для мозга.
25.Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.
26.Занимайтесь физическими упражнениями!
27.Сидите прямо.
28.Пейте 2-3 литра воды.
29.Глубоко дышите.
30.Смейтесь!
31.Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя новое увлечение, хобби.
32.Заботьтесь о хорошем сне.Практикуйте короткий сон.
33.Слушайте музыку.
34.Объявите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.
35.Ограничивайте себя в еде.
36.Читайте материалы по устройству мозга.
37.Смените одежду. Ходите босиком.
38.Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.
39.Станьте проще!
40.Играйте в шахматы. Особенно интересно играть в реальном времени по Интернету
41.Играйте в игры «для ума». Решайте кроссворды…
42.Будьте непосредственны, как дети!
43.Играйте в видео игры (в меру).
44.Развивайте чувство юмора! Пишите или сочиняйте шутки.
45.Составьте Список 100 (техника для генерации идей).
46.Используйте метод Квота Идей (составление предварительного списка идей).
47.Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам.
48.Составьте банк идей.Позвольте своим идеям развиваться. Возвращайтесь к каждой через время.
49.Проводите «тематическое наблюдение». Выберите тему и концентрируйтесь на ней.
50.Ведите дневник.
51.Изучайте иностранные языки.
52.Ешьте в разных ресторанах.
53.Изучайте компьютер.
54.Читайте длинные слова наоборот.
55.Измените свое окружение – место расположения предметов, мебели
56.Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.
57.Изучайте язык символов.
58.Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
59.Посещайте музеи.
60.Изучайте функционирование мозга.
61.Изучайте технику быстрого чтения.
62.Определите свой стиль обучения.
63.Учитесь методу определения дней недели для любой даты!
64.Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.
65.«Приблизительный расчёт». Чего больше – листьев в лесах Амазонки или нейронных связей в мозгу? (ответ)
66.Подружитесь с математикой. Боритесь с «неумением считать».
67.Стройте Дворцы Памяти.
68.Изучайте систему образного мышления для развития памяти.
69.Занимайтесь сексом.
70.Запоминайте имена людей.
71.Медитируйте.
72.Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.
73.Смотрите фильмы разных жанров.
74.Откажитесь от пустого сидения у телевизора.
75.Учитесь концентрироваться.
76.Будьте в контакте с природой.
77.Мысленно решайте математические задачи.
78.Откажитесь от спешки.
79.Измените привычную скорость различных видов деятельности.
80.Делайте только одно дело за раз.
81.Развивайте любознательность.
82.Примерьте на себя чужое сознание. Как другие люди думали бы на вашем месте.
83.Культивируйте созерцательное отношение к миру.
84.Находите время для уединения и релаксации.
85.Настраивайтесь на непрерывное обучение в течение всей своей жизни.
86.Путешествуйте. Знакомьтесь с образом жизни людей других стран.
87.Изучайте гениев.
88.Создайте круг надежных друзей.
89.Ищите соперничества.Не стоит общаться лишь с единомышленниками.
90.Окружайте себя людьми, чье мировоззрение отличается от вашего.
91.Участвуйте в мозговых штурмах!
92.Изменяйте способы планирования будущего: кратковременное/долговременное.
93.Ищите корни всех проблем.
94.Коллекционируйте цитаты известных людей.
95.Измените общение: используйте бумагу вместо компьютера, голосовую запись вместо письма.
96.Читайте классиков.
97.Совершенствуйте искусство чтения.Составляйте краткое содержание книг.
98.Развивайте самосознание.
99.Высказывайте свои проблемы вслух.
100.Описывайте свои ощущения в мельчайших деталях.
101.Используйте метод Брайля. Начните со счета этажей, находясь в лифте.
102.Приобретите произведение искусства, которое встряхнет вас.
103.Стимулируйте, провоцируйте ощущения и мысли.Используйте различные парфюмерные ароматы.
104.Смешивайте ощущения. Сколько весит розовый цвет? Как звучит запах лаванды?
105.Спорьте! Защищайте свои доводы. 106.Используйте метод тайм-боксинга (фиксация промежутка времени для выполнения задания).
107.Уделяйте время развитию мозга.
108.Создайте мысленное святилище (в вашем воображении).
109.Будьте любопытными!
110.Бросайте вызов самому себе.
111.Развивайте искусство визуализации. Уделяйте минимум 5 минут в день.
112.Заведите блокнот, когда проснетесь, записывайте сны.
113.Обучайтесь осознанным сновидениям.
114.Заведите словарь интересных слов. Создавайте собственные слова.
115.Ищите метафоры. Связывайте абстрактные и конкретные концепции.
116.Учитесь управлять своими эмоциями.
117.Осваивайте метод случайного ввода информации. Выписывайте случайные слова из журнала.
118.Идите каждый день разным маршрутом.
119.Ходите быстро или бегаете трусцой.
120.Развивайте словарный запас.
121.Всегда добивайтесь большего, чем предполагали.
И на последок бонус:

перевод на русский язык: Никонов Владимир
оригинал статьи: litemind.com/boost-brain-power

121 совет как быстрее думать, улучшить память, лучше усваивать информацию и использовать весь потенциал своего мозга.

Можете начинать выполнять их прямо с сегодняшнего дня.

  1. Решайте загадки и головоломки .
  2. Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой). Старайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной рукой. Пишите обеими руками одновременно. Меняйте руки во время еды при пользовании ножом и вилкой.
  3. Работайте с двусмысленностью, неопределенностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы и оптические иллюзии .
  4. Изучайте (mind mapping) (прим.: диаграмма связей, способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем ).
  5. Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами, затыкайте на время уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.
  6. Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно чувствовать, смаковать вино , шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.
  7. Ищите области пересечения между на первый взгляд не связанными между собой вещами.
  8. Учитесь пользоваться клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).
  9. Придумывайте новые способы применения для обычных предметов. Сколько разных способов вы можете придумать, например, для гвоздя? Десять? Сто?
  10. Изменяйте свои привычные представления на противоположные.
  11. Изучайте техники развития творчества .
  12. Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.
  13. Изменяйте установленный порядок вещей. Задавайте себе вопрос «А что если?..»
  14. БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!
  15. Переверните картины, фотографии вверх ногами .
  16. Развивайте критическое мышление. Опровергайте распространенные заблуждения.
  17. Изучайте логику. Решайте логические задачи .
  18. Изучите научный способ мышления.
  19. Рисуйте, чертите автоматически. Вам не нужно быть для этого художником.
  20. Займитесь каким-нибудь видом искусства – скульптурой, живописью, музыкой – или испытайте себя в каком-либо другом творчестве.
  21. Изучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.
  22. Ешьте продукты, полезные для мозга .
  23. Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.
  24. Занимайтесь физическими упражнениями!
  25. Сидите прямо.
  26. Пейте много воды.
  27. Глубоко дышите.
  28. Смейтесь!
  29. Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя увлечение, хобби.
  30. Заботьтесь о хорошем сне.
  31. Практикуйте короткий сон.
  32. Объявите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.
  33. Ограничивайте себя в применении техники.
  34. Изучайте материалы по изучению мозга.
  35. Смените одежду. Ходите босиком.
  36. Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.
  37. Станьте проще!
  38. Играйте в шахматы или другие настольные игры. Играйте по интернету (особенно интересно играть в реальном времени по электронке!).
  39. Играйте в игры «для ума» . Судоки, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.
  40. Будьте непосредственны, как дети!
  41. Играйте в видео игры.
  42. Развивайте чувство юмора! Пишите или сочиняйте шутки.
  43. Составьте Список 100 (прим.: техника для генерации идей, обнаружения скрытых проблем или принятия решений ).
  44. Используйте метод Квота Идей (Idea Quota) (прим.: метод составления в течение дня предварительного списка идей ).
  45. Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам. Составьте банк идей.
  46. Позвольте своим идеям развиваться. Возвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.
  47. Проводите «тематическое наблюдение». Постарайтесь, например, отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дня. Отмечайте автомобили конкретной марки. Выберите тему и концентрируйтесь на ней.
  48. Ведите дневник.
  49. Изучайте иностранные языки.
  50. Ешьте в разных ресторанах – предпочтение национальным ресторанам.
  51. Изучайте компьютерное программирование.
  52. Читайте длинные слова наоборот. !еинеджуборП
  53. Измените свое окружение – измените место расположения предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.
  54. Пишите! Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.
  55. Изучайте язык символов.
  56. Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
  57. Посещайте музеи.
  58. Изучайте функционирование мозга.
  59. Изучайте .
  60. Определите свой стиль обучения.
  61. Учитесь методу определения дней недели для любой даты!
  62. Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.
  63. «Приблизительный расчёт». Чего больше – листьев в лесах Амазонки или нейронных связей в мозгу? (ответ)
  64. Подружитесь с математикой. Боритесь с «неумением считать».
  65. Стройте Дворцы Памяти.
  66. Изучайте систему образного мышления для развития памяти.
  67. Занимайтесь сексом (Извините, здесь без комментариев! ).
  68. Запоминайте имена людей.
  69. Медитируйте. Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.
  70. Смотрите фильмы разных жанров.
  71. Откажитесь от телевизора.
  72. Учитесь концентрироваться.
  73. Будьте в контакте с .
  74. Мысленно решайте математические задачи.
  75. Откажитесь от спешки.
  76. Измените привычную скорость различных видов деятельности.
  77. Делайте только одно дело за раз.
  78. Развивайте любознательность.
  79. Примерьте на себя чужое сознание. Как бы, по-вашему, другие люди думали на вашем месте, решали ваши проблемы? Как бы глупец повел себя на вашем месте?
  80. Культивируйте созерцательное отношение к миру.
  81. Находите время для уединения и релаксации .
  82. Настраивайтесь на непрерывное обучение в течение всей своей жизни.
  83. Путешествуйте за рубежом. Знакомьтесь с образом жизни людей других стран.
  84. Изучайте гениев (Леонардо – отличная компания дл вас!)
  85. Создайте круг надежных друзей.
  86. Ищите соперничества.
  87. Не стоит общаться лишь с единомышленниками. Окружайте себя людьми, чье мировоззрение отличается от вашего.
  88. Участвуйте в мозговых штурмах!
  89. Изменяйте способы планирования будущего: кратковременное/долговременное, коллективное/индивидуальное.
  90. Ищите корни всех проблем.
  91. Коллекционируйте цитаты известных людей.
  92. Измените средство общения: используйте бумагу вместо компьютера, голосовую запись вместо письма.
  93. Читайте классиков.
  94. Совершенствуйте искусство чтения. Эффективное чтение – это искусство, развивайте его.
  95. Составляйте краткое содержание книг.
  96. Развивайте самосознание.
  97. Высказывайте свои проблемы вслух.
  98. Описывайте свои ощущения в мельчайших деталях.
  99. Используйте метод Брайля. Начните со счета этажей, когда будете подниматься на лифте.
  100. Приобретите произведение искусства, которое встряхнет вас. Стимулируйте, провоцируйте ощущения и мысли.
  101. Используйте различные парфюмерные ароматы.
  102. Смешивайте ощущения. Сколько весит розовый цвет? Как звучит запах лаванды?
  103. Спорьте! Защищайте свои доводы. Попытайтесь также принять точку зрения оппонента.
  104. Используйте метод тайм-боксинга (прим.: метод фиксирования определенного промежутка времени для выполнения задания или группы заданий ).
  105. Уделяйте время развитию мозга .
  106. Создайте мысленное святилище (прим.: место, которое существует только в вашем воображении ).
  107. Будьте любопытными!
  108. Бросайте вызов самому себе.
  109. Развивайте искусство визуализации. Уделяйте этому минимум 5 минут в день.
  110. Записывайте свои сны. Заведите блокнот и первым делом утром, или когда проснетесь, записывайте сны.
  111. Обучайтесь осознанным сновидениям .
  112. Заведите словарь интересных слов. Создавайте собственные слова.
  113. Ищите метафоры. Связывайте абстрактные и конкретные концепции.
  114. Осваивайте метод случайного ввода информации. Выписывайте случайные слова из журнала. Читай наугад выбранные сайты.
  115. Идите каждый день разным маршрутом. Меняйте улицы, по которым вы идете на работу, бегаете трусцой или возвращаетесь домой.
  116. Устанавливайте различные операционные системы на ваш ПК.
  117. Развивайте словарный запас.
  118. Добивайтесь большего, чем предполагали.

Всего хорошего,
Никонов Владимир

Человек на данный момент использует далеко не полный "набор" своих возможностей. Однообразная, словно по введённой кем-то программе, жизнь никак не способствует их развитию. Мозг человека в буквальном смысле "тупеет" и постепенно формируется и подстраивается под примитивные и ограниченные потребности, мысли и характер деятельности. Ничем не примечательная, "рафинированная", устремлённая к каким-то бессмысленным вещам жизнь, ничем особенно не стимулирующая на раскрытие всего человеческого потенциала - делает из человека некую куклу, зомби или биоробота, которым легко манипулировать и управлять.
Так много в нашей жизни неосознанных действий, что мы не замечаем, как наша собственная жизнь проходит мимо нас, мы всё делаем машинально, по привычке, механически - любим, улыбаемся, говорим, мыслим... Жизнь превращается в круговорот не нам принадлежащих действий и событий.
Лишь иногда, как принято говорить - в экстремальных ситуациях, программы нашего мозга "ломаются" и тогда люди способны входить в другую реальность, в которой проявляют феноменальные способности. Кто-то начинает писать стихи, кто-то говорить на десятках новых языков, кому-то открываются двери в параллельные миры и доступ ко всеобщей информации (акаша), кто-то может управлять событиями или внешними объектами (например техникой) на расстоянии и читать мысли других людей, животных и даже растений, лечить других или проводить диагностику, делать какие-либо феноменальные физические упражнения и т.д. Случаи, когда люди падают с огромной высоты и не разбиваются (даже в несколько километров), когда на них не действуют яды и даже огонь, когда они в экстремальной ситуации двигают вес, который способен сдвинуть только трактор и многие другие - уже далеко не редкость, таких случаев очень много и все они говорят о том, что есть в человеке нечто, что сдерживает наши возможности, что исчезает в моменты, когда обстоятельства заставляют сконцентрироваться человека максимально на настоящем моменте и мобилизовать для своего спасения все свои способности, пробудив их от спящего состояния.
Наш мозг работает всего на несколько процентов от своего потенциала. Принято считать людей у которых этот процент от 5 до 10 - гениями. Это значит, что эти люди живут более осознанно, их мозг управляется именно ими, а не механически, он служит именно им, а не работает в холостом режиме. Так или иначе они имеют такие способности, которые возможно развивать и данный он-лайн тренинг направлен на это.

При использовании данной программы Вы привносите в свою жизнь осознанность и заставляете свой мозг работать в осмысленном (максимально продуктивном) режиме, т.е.Ваши действия станут разумными, как это и должно быть у настоящего человека.

Результат тренинга

  1. Гармоничная работа правого и левого полушарий мозга, синхронность их работы и максимальная отладка межнейронных связей.
  2. Развитие потенциала мозга.
  3. Осознанность в каждом действии, мысли, слове и т.д.
  4. Выход из круговоротного тупика своей жизни - т.е. обретение возможности управлять своей жизнью и судьбой.
  5. И многие другие тонкие моменты, которых может быть очень много, т.к. потенциал каждого человека бесконечен.

Описание работы с программой

  1. Для работы с программой не требуется ничего необычного. Т.е. Вы уже прямо сейчас (сидя на своём стуле) можете начать работать с нею.
  2. Исходное положение:
  • Сесть нужно на стуле ровно. Расстояние между коленями и ступнями - примерно на ширине плеч. Ступни параллельны между собой, руки лежат на коленях внутренней стороной вверх (пальцы слегка разведены). Таково изначальное положение.
  • Нажмите на кнопку "Начать" и смотрите на экран, приняв исходное положение, описанное выше.
  • На экране будут появляться соответствующие знаки в случайном порядке, в соответствии с которыми Вам нужно совершать очень простые действия. И внизу я объясняю какие именно на .
  • Действия очень просты:
    • Если появляется знак совместить подушечку большого пальца с указательным пальцем (как в мудре "Знание") - то нужно сделать так для соответствующей руки (каждый зелёный кружок - это четыре пальца: мезинец, безымянный, средний и указательный; красный - это совмещение с большим пальцем). Если знак для правого глаза закрыт - то его нужно закрыть, если ступню левой ноги нужно повернуть вправо - то поверните вправо, если видите "буква - А - вслух" - это значит, что нужно произнести букву А (например шёпотом).
    • В программе так же используется звуковой сигнал (звон колокольчика). Если Вы слышите звук с правой стороны - Вам нужно думать о правой стороне (т.е. Вы какбы сосредотачиваете внимание на правой стороне), если с левой - то на левой. Наушники должны быть стерео - так как звук колокольчика стерео.
  • Как я уже сказал - все знаки появляются в случайном порядке, поэтому эффекта привыкания нет - всегда будет новая комбинация. Но какая бы комбинация не появилась на экране - Вам нужно её принять телом и как можно меньше времени затратить на реагирование, т.е. всё нужно делать как можно быстрее (но при этом не напрягайтесь - будьте пластичны и свободны).
  • Через некоторое время работы с программой Ваши действия станут более свободными, Вы будете легко (словно играючи) принимать нужные положения тела и делать это быстро - словно внутри что-то "включится" - это будет говорить об успешной практике.
  • Тренинг работает в он-лайн (в общей сумме размер картинок и звука занимает около 80 Kb).

    В браузере должны быть настройки по умолчанию для правильной работы программы (если Вы отключали фреймы - их нужно включить. Если Вы не слышите звук колокольчика - смените браузер, например на Хром).

    Пример значения действий

    Внизу Вы можете просмотреть пример действий. Т.е. приводится знак, что он значит и что нужно делать

    Всё очень просто - Вы принимаете , одеваете наушники, смотрите на экран на котором появляются знаки для глаз, для пальцев, для ног и буква, которую нужно произнести и составляете требуемую комбинацию телом. Всё это нужно стараться делать одновременно.
    Вначале многие будут принимать указанное положение тела последовательно - например вначале соединят подушечки пальцев только на руках, потом скажут указанную букву, потом, повернут нужную ступню, зажмурят указанный глаз, сосредоточат внимание на звуке с нужной стороны и т.д. Но со временем Вы обнаружите, что легко можете всё делать одновременно - и это хороший показатель успешной практики.
    Программа рассчитана на спокойный ритм - т.е. Вы принимаете нужную комбинацию положения для тела и держите её,

    – очень необычный орган. Он отвечает за всю интеллектуальную деятельность и позволяет человеку думать. При этом качество и скорость его работы зависят от уровня развития. Многие ученые считают, что человеческий мозг работает только на 3-10% от своих возможностей, но на это можно повлиять. Знающие, как поднять потенциал мозга, практически всегда добиваются успеха и становятся очень умными людьми. Для этого можно использовать несколько простых способов.

    Обучение

    Развивать потенциал мозга лучше всего с помощью обучения чему-то новому. Любая смена деятельности и попытки приобрести новые навыки стимулируют выработку важных гормонов, которые положительно влияют на интеллект. При этом происходит не только увеличение потенциала, но также рост качества мышления, улучшение памяти, повышение внимания. Новые навыки же позволят раскрыться в ранее недоступных областях и получить полезный опыт.

    Способы повысить потенциал с помощью обучения:

    1. Новые навыки. Можно научиться игре на музыкальном инструменте, начать рисовать красивые картины, разобраться в устройстве компьютера или попробовать сделать мелкий ремонт. Любой новый навык повлияет на мозговой потенциал.
    2. Математика. Решение математических примеров или тестов всегда считалось одним из лучших способов развития интеллекта у людей любого возраста. Этот метод отлично подходит также для повышения потенциала мозга.
    3. Ориентирование на местности. Освоение новых маршрутов или попытки сориентироваться в незнакомом месте с поиском нужного пути помогают простимулировать расширение возможностей мозга. Отправиться можно в отдаленный район или другой город, где раньше не приходилось бывать.
    4. Иностранные языки. Если есть минимальные знания иностранного языка, то стоит его закрепить, а также начать учить новый. Таким методом получится не только добиться повышения интеллекта, но и значительно улучшить свою память, а также защитить себя от .
    5. Литература. Чтение различных книг меняет взгляды человека. С их помощью получается приобретать новые знания, учиться правильно воспринимать происходящие события, а также заряжать мозг особой энергией.

    Обучение новым вещам приносит пользу. Раскрытие потенциала мозга происходит практически от любой интеллектуальной деятельности, т.к. она оказывает прямое влияние на когнитивные способности человека.

    Интеллект человека не безграничный, но его можно повышать до невероятных размеров. Для этого придется упорно трудиться на протяжении долгого времени.

    Отдых

    Многие считают, что нужно работать настолько много, насколько это возможно. Но это мнение ошибочно. Качество отдыха для раскрытия потенциала имеет не меньшее значение. Нужно не только позволять себе расслабиться, но и выбирать правильные хобби. Только так удастся добиться результата.

    Как легко увеличить потенциал мозга с помощью отдыха:

    1. Хороший сон. Нужно спать около 8 часов в сутки, причем делать это нужно именно в ночное время. Это позволит вывести из организма все вредные вещества, а также стимулировать головной мозг к повышенной активности.
    2. Солнечный свет. Воздействие солнечных лучей наполняет организм витамином D, повышает активность и трудоспособность, а также улучшает настроение. Рекомендуется больше времени проводить в помещении, куда попадает свет солнца.
    3. Путешествия. Поездки в другие города или страны следует совершать каждый год. Они стимулируют мозг новыми местами и красивыми пейзажами. Смена обстановки всегда полезна для человека.
    4. Сочинение историй. Нужно придумать несколько основных событий, которые произошли в будущей истории. На их основе получится легко написать свой первый небольшой рассказ. Можно просто написать короткую историю без какого-либо предварительного продумывания сюжета. Это положительно скажется на интеллекте, фантазии, памяти.
    5. Отказ от интеллектуального «мусора». Следует полностью отказаться от посещения бесполезных ресурсов в интернете и беспорядочного чтения статей, которые не имеют никакого значения. Нужно лишь оставить несколько основных сайтов, куда допускается иногда заходить и читать новую информацию.
    6. Игры. Видеоигры с упором на необходимость много думать или специальные интеллектуальные мини-игры очень эффективны для расширения потенциала мозга. Воспользоваться ими можно как на компьютере, так и на смартфоне. Также можно использовать классические кроссворды, ребусы и прочие головоломки.
    7. Медитация. Регулярная медитация помогает мозгу расслабиться, а также подготовиться к будущей работе и получению новой информации. Применять такую практику нужно каждый день, чтобы добиться максимального эффекта.

    При поднятии потенциала с помощью таких методов человек получит также другое полезное влияние на свой мозг и организм. Поэтому рекомендуется применять сразу несколько из них, чтобы достичь наибольших результатов.

    Дельфины и люди обладают схожими уровнями интеллекта и мозгового потенциала, а их сравнение стало предметом интереса для многих ученых.

    Физическая активность

    Проявление физической активности является залогом крепкого здоровья. Также она помогает повышать интеллектуальные способности и расширяет потенциал мозга, позволяя человеку стать гораздо более умным. Для этого достаточно регулярно нагружать себя физически.

    Какая физическая активность эффективна:

    1. Ходьба. Регулярные прогулки очень полезны для здоровья и мозга. Лучше всего ходить на свежем воздухе в вечернее время или днем, когда светит яркое солнце. Рекомендуется гулять не менее получаса.
    2. Йога. Физическая практика, называемая йогой, тоже относится к виду активности. Она развивает когнитивные навыки и открывает перед человеком новые границы, делая возможным еще большее расширение потенциала.
    3. Аэробные упражнения. Выполнение аэробных упражнений оказывает прямое влияние на гиппокамп, что помогает развивать интеллектуальные способности, открывая перед собой новые возможности.
    4. Силовые тренировки. Рекомендуется заниматься в тренажерном зале с общепринятой регулярностью, т.к. это стимулирует защиту нейронов мозга, что положительно сказывается на интеллекте.
    5. Гольф. Играть в гольф стоит всем, кто хочет поддерживать свое физическое состояние или развивать интеллект. Перед ударом по мячу нужно рассчитывать его силу, угол наклона, а также просчитывать траекторию его полета. Именно эти факторы становятся главным аргументом в вопросе раскрытия потенциала.

    Ограничивать себя этим списком не стоит. Можно выбирать другие виды спорта или активные танцы, опираясь на личные предпочтения.

    Мозг работает намного лучше, если на тренировке играет приятная музыка.

    Общение

    Хорошим методом раскрыть дополнительный потенциал своего мозга является общение. Именно оно стимулирует определенную активность, которая влияет на интеллектуальные функции. Поэтому общительные люди, которые имеют большое количество друзей, практически всегда добиваются своих целей и обладают развитым умом.

    Как использовать общение для повышения потенциала мозга:

    1. Разговоры. Нужно просто общаться с людьми. Это могут быть как близкие, так и незнакомцы. Очень важно, чтобы характер разговора всегда был положительным и не переходил в ссоры, вызывая негативные эмоции у обеих сторон.
    2. Общение с родственниками. Так же, как в первом случае, требуется просто общаться. Разговоры с близкими людьми имеют особое значение, т.к. помогают укрепить семью и оказывают особенно сильное влияние на когнитивные способности.
    3. Смех. Позитивные эмоции защищают человека от многих проблем и болезней, а также стимулируют работу мозга, что очень важно при попытках развить его потенциал. Смеяться нужно каждый день. В этом помогут позитивные люди или хорошие комедии.
    4. Любовные отношения. Считается, что любовь затуманивает разум. Это не совсем так. Во время появления чувства влюбленности мозг человека начинает работать намного активнее, что позволяет пробудить его скрытый потенциал. Также положительное влияние на интеллект оказывает регулярная сексуальная жизнь.
    5. Помощь окружающим. Когда человек помогает другим людям, у него резко повышается настроение. Вместе с этим происходят изменения в мозге, положительно влияющие на его активность с общими способностями.

    Общаться нужно очень много. Это не только улучшает интеллект, но также повышает шансы на будущий успех, т.к. расширение круга друзей всегда открывает новые связи и возможности.

    Ученые из США сумели простимулировать мозг с помощью электрических импульсов, что позволило без труда раскрыть его потенциал.

    Питание

    Следить за своим питанием нужно не только тем, кто занимается спортом или пытается похудеть. Контролировать рацион нужно каждому человеку. Правильный подбор продуктов питания улучшает обмен веществ, нормализует вес, укрепляет иммунитет, повышает физические способности, а также оказывает положительное влияние на интеллектуальные навыки человека.

    Первое важное условие правильного питания заключается в потреблении достаточного количества жидкости. Если человек испытывает ее нехватку, то работа мозга будет значительно ухудшена. Чтобы этого избежать, следует выпивать около 2 л воды каждый день. Это будет повышать интеллект и скорость его работы.

    Вторым условием является само питание. Что нужно включить в рацион:

    • Зелень – фолиевая кислота и витамины, содержащиеся в зелени, очень полезны для интеллектуальной активности;
    • Яблоки – кверцетин, входящий в состав яблок, защищает мозговые клетки от любого негативного воздействия, а также препятствует снижению когнитивных навыков;
    • Молоко – многие компоненты делают молоко очень полезным для улучшения памяти и умственных навыков;
    • Рыба – присутствие в рационе этого компонента повышает интеллектуальную активность, а также укрепляет память;
    • Орехи – белок повышает защиту мозговых тканей от внешнего воздействия, что улучшает когнитивные функции;
    • Шоколад – глюкоза повышает активность мозга, резко улучшая все когнитивные способности человека.

    Раскрыть весь неактивный потенциал мозга также можно с помощью яиц, печени, цитрусовых, бобовых, меда или кофе. При этом не рекомендуется есть вредную пищу (фаст-фуд, жирное, жареное) и употреблять спиртные напитки.

    Некоторые предпочитают повышать мозговой потенциал с помощью медицинских средств. Одним из самых популярных стал «Теанин» от компании «Эвалар».

    Распорядок дня

    Последним способом наращивать потенциал является правильное составление распорядка дня. Самоконтроль развивает дисциплину и повышает интеллект человека. Важное преимущество четкого распорядка дня заключается в том, что риск потратить время на бесполезные занятия или прокрастинацию становится минимальным.

    Как планировать день:

    1. Составлять письменный план. В нем должны быть указаны все основные дела. Желательно выделять самые важные из них, а также расставлять их в правильной очередности. Если есть возможность, то стоит расписывать планы на каждый час.
    2. Выделять время на отдых. Нужно не только четко определять временные рамки для отдыха, но также выделять немного времени на дневной сон. Достаточно дремать 20 минут после обеда, чтобы улучшать работу мозга, открывая для него новые возможности.
    3. Создавать заметки. Для борьбы с забывчивостью и большего укрепления мозга стоит писать короткие заметки на стикерах. Оставлять их нужно в заметных местах, часто бросающихся на глаза.

    Важно не только правильно составлять распорядок дня, но и выделять немного времени для легкого полета мыслей. В моменты, когда сосредоточиться на одном деле не удается, стоит позволить себе отвлечься и немного помечтать. Даже такие простые условности позволяют добиться раскрытия мозгового потенциала. Поэтому выполнять их рекомендуется каждому человеку, желающему добиться повышения интеллекта.