Флеш игры изучения английского языка. Домашние животные в картинках. Домашние животные в цвете — кто, как, зачем и почему

Конспект интегрированной непосредственно организованнной образовательной деятельности заучивание стиха "История с сундуком" для подготовительной группы. Образовательная область "Чтение художественной литературы", "Коммуникация".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Заучивание стиха

Цель: Познакомить детей новым стихотворением В. Левина « История с сундуком».

Задачи:

Учить замечать образные слова и выражения.

Развивать поэтический слух, эмоциональный отклик на произведение.

- Воспитывать интерес к художественному слову.

Оборудование: конверт; картинки индюка, сундука, коровы.

Ход.

В.: Ребята, сегодня к вам в гости пришло очень интересное стихотворение. (показывает в конверт).

В.: Как вы думаете, какое стихотворение к вам пришло? (ответы детей).

В.: Хотите узнать? (да). Тогда разгадайте загадки из конверта. (достает первую загадку). Слушайте внимательно.

В.: Слушайте первую загадку.

Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами - стук,
Как зовут его - … (индюк). Молодцы, ребята . (вывешивает на доску изображение индюка).

В.: Отгадайте следующую загадку.

Прячет бабушка там вещи
сапоги, кафтан, сюртук..
Вы мне дружно все скажите
Этот шкаф зовут...(сундук). Правильно. (вывешивает изображение сундука).

В.: Ребята, слушайте последнюю загадку.

Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее (корова) . Правильно ребята. (вывешивает на доску изображение коровы).

В.: Ребята, вы узнали стихотворение? (нет). Я тоже не могу узнать.

В.: Ой, ребята смотрите, тут в конверте ещё что-то есть. (читает) Стихотворение. «История с сундуком». Автор В. Левин. Вы знаете такое стихотворение - сказку? (нет). А хотите узнать? Тогда слушайте внимательно. (выразительно читает стихотворение).

В.: Вам понравилось стихотворение? (да). Какое оно по настроению? (веселое, шутливое). О чем рассказывается в стихотворении? (о индюке, который вез сундук, к нему пристала корова с просьбой показать что в нем находится, он отказался открывать сундук). Как вы думаете почему стихотворение называется «история с сундуком». (ответы детей).

В.: Молодцы ребята. Вы помните, с каких слов начинается событие стихотворения? (идет индюк) (на доске демонстрирует движение индюка) . Правильно ребята. Каким словом автор описывает индюка? (серьезный). Какой сундук он везет? (железный).

В.: Правильно ребята. Что произошло дальше? (навстречу бежит корова). (показывает движение картинки коровы на доске ). Как корова бежит? (налегке). Что спросила корова у индюка? (что лежит в сундуке). Что индюк ответил корове? (я с вами почти не знаком).

В.: Правильно. ребята. Но корова не оставила в покое индюка. Как автор описывает корову в этот момент? (грозно корова идет к сундуку). Какие слова она говорила при этом? (не уйду пока, не покажите что внутри сундука.)

В.: Действительно ребята. А чем закончилась эта история? (индюк с коровой стоят на месте и не двигаются и осталось неизвестно что внутри сундука).

В.: Правильно, ребята. Послушайте ребята стихотворение ещё раз. Только слушайте меня очень внимательно и попытайтесь запомнить. (выразительно читает).

В.: Ребята, сейчас я ещё раз вам прочитаю стихотворение, кто запомнил, может вместе со мной шепотом произносить. (повторно читает).

В.: Ребята, кто запомнил стихотворение и хочет рассказать? (слушается 1-2 ответа).

В.: Молодцы ребята. Вы любите выступать на сцене? (да). Ребята, мы же можем с вами представить, что мы артисты и выступаем на сцене. Хотите стать актерами и разыграть это стихотворение? (да).

В.: Хорошо. Тогда я буду исполнять роль автора. Какие ещё у нас есть роли? (индюка, коровы, сундука). Кто хочет исполнять роль индюка? Коровы? Сундука? (выбираются дети) . Вы помните, какие слова говорят ваши герои? (да). Тогда наше представление начинается. (воспитатель с детьми разыгрывает сценку).

В.: Молодцы артисты. Ребята, вам понравилось представление? (да).

В.: Мне тоже очень понравилось. Ребята, вы меня слушали очень внимательно, поэтому вам удалось легко запомнить новое стихотворение «История с сундуком» и показать его. Сегодня, когда вы придете домой можете рассказать его родителям. Оно им тоже очень понравится.

В отличие от взрослых, у детей нет осознанной мотивации для изучения английского языка. Чтобы учебный процесс вызвал у ребенка настоящий интерес, очень важно, чтобы он проходил в увлекательной, захватывающей манере. Непринужденная игровая обстановка обучающих игр на портале Quicksave – это первый шаг к привлечению внимания вашего чада.

Учим иностранные языки – весело и эффективно

Набор ярких картинок в сочетании с бесподобным звуковым сопровождением, позволяет юным пытливым умам быстрее схватывать материал и составлять устойчивые ассоциации. Выполнение игровых заданий и языковых ситуаций в формате компьютерных игр – это оправданное решение, которое действительно дает результат. Главная цель – постараться полностью погрузиться в разговорную среду.

Качественная подборка развивающих онлайн забав для начинающих полиглотов от Quicksave позволяет:

  • Определить уровень подготовки и индивидуальную склонность детей к обучению и сделать акцент на сильных местах, уделяя особое внимание отстающим навыкам: чтению слов, написанию букв, слушанию фраз и т.д.;
  • Сделать щедрый интеллектуальный вклад в перспективное будущее подрастающего поколения. Для тех, кто захочет стать лингвистами или закончить университет в Англии, владение английским языком может стать огромным преимуществом;
  • Развить моторные и речевые навыки, улучшить слуховое восприятие. Тренировка лингвистических способностей с раннего детства – это действенные упражнения для укрепления моторики и слуха.

Красочный, максимально простой интерфейс – идеальный вариант для детского восприятия

Детки быстрее адаптируются к чужому языку, менее критично ощущая мозговую нагрузку, чем их родители. Поэтому, взрослые обязаны всячески поощрять детскую аудиторию, привлекая их в языковую виртуальную среду как можно раньше.

Не упускайте возможность бесплатно сыграть интересные флеш игры из категории: , . Участие в текстовых твистах, отгадывание слов и фраз, разгадывание кроссвордов – такие свежие и познавательные развлечения помогут значительно пополнить словарный запас. Лингвистические игры без регистрации от Quicksave помогут выучить алфавит, закрепить значение заученных слов, сделать начальные шаги в изучении грамматики общепринятого популярного языка, на котором говорил Шекспир.